MAY 26, 2024
Новая организация, занимающаяся созданием единой экосистемы в индустрии выращенных в лаборатории алмазов, призвана объединить производителей, производителей и ритейлеров.
Организация по торговле выращенными алмазами (GDTO) «произведет революцию» в сегменте синтетики, представив потребителям «единый голос», заявила она на прошлой неделе. Цель состоит в том, чтобы провести четкую грань между природными и выращенными в лаборатории бриллиантами.
«Настало время, чтобы выращенные в лаборатории алмазы имели свою собственную экосистему», — сказал исполнительный директор GDTO Марти Гурвиц. «Голос потребителя звучит громко и четко; Мы должны организоваться, чтобы удовлетворить растущий спрос и с гордостью дифференцироваться от традиционных учреждений, занимающихся добычей алмазов».
Группа будет предлагать своим членам отчеты с сертификатами по производственным процессам, контролю качества и спецификациям готовых ювелирных изделий. Отчеты будут охватывать все готовое ювелирное изделие, а не только центральный камень, и будут включать рейтинг устойчивости.
«Выращенные в лаборатории бриллианты производятся в соответствии со строгими стандартами и должны быть оценены соответствующим образом», — отметил Гурвиц. [Там] есть несколько этапов контроля качества. Отправка выращенного бриллианта в лабораторию для проверки качества после его производства сродни повторному открытию и дегустации каждой бутылки вина после того, как она закупорена. Это просто не имеет смысла».
GDTO создаст рекламный фонд для розничной торговли, будет предоставлять обучающие материалы для продавцов-консультантов, а также осуществлять лоббирование в правительстве. Компания также планирует провести первую выставку, на которой будут представлены исключительно выращенные в лаборатории бриллианты.