V.V.
V.V. личный блог
29 мая 2024, 14:03

Прошло 11 недель, БКС выражает глубокую озабоченность и ничего не делает для решения проблемы.

О проблеме уже писал, она связана с некорректной работой телефонных и веб-приложений БКС. Уже 2 месяца стучусь в техподдержку, меня заверяют, что вопрос решается, что со мной вот-вот свяжутся, что «ваш звонок очень важен для нас» и т.д., а воз и ныне там. Прошло больше недели с  момента написания на смартлаб, но кого это волнует.

smart-lab.ru/blog/1019582.php
3 Комментария
  • Алексей Казаков
    29 мая 2024, 14:09
    … опять же, их фонд Драгметаллы, который торгуется в Сберинвесторе...  Уж не первый месяц висит без движения, с обещанием, что вот-вот… можно будет… снова… опять… Какого же, в конце-концов?!

  • Прошло больше недели с  момента написания на смартлаб, но кого это волнует.

    Добрый день. 

    Ваш вопрос в работе у наших специалистов. попросили коллег ускориться с решением. Пожалуйста, ожидайте. 

     

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн