ВТБ начинает выдавать кредитные карты в крупных торговых сетях («М.Видео», «Эльдорадо», «МегаФон»), а также через финансовых консультантов ГК «Финфорт». Об этом журналистам рассказал заместитель председателя правления ВТБ Георгий Горшков. При этом в торговой сети клиент может получить карту при приобретении товара и услуги.
Этот сервис как в офлайн-режиме, так и на онлайн-ресурсах этих сетей. «У нас в работе еще как минимум два или три очень крупных партнерства»,— отметил господин Горшков. По его словам, в данном случае скоринг клиента несложная задача для банка и в массовом сегменте проводится достаточно быстро. По данным ВТБ, на 27 июля розничный кредитный портфель банка вырос с начала года на 18%, до 7,3 трлн руб., из них портфель кредитных карт составляет 224 млрд руб. (рост более чем на 91%).
Другие крупные банки также задействуют торговые площадки для реализации своих продуктов. Согласно данным Frank RG, объем выданных POS-кредитов за шесть месяцев 2024 года вырос на 9%, до 234 млрд руб., а количество выданных кредитов увеличилось на 2%, до 8,6 млн шт.
Источник: www.kommersant.ru/doc/6866138?from=doc_lk