Поделюсь историей. Перешел в
марте в БКС из Открытия (транзитом через Финам). При переходе, в том числе, важным фактором был кешбэк 1.5% на сумму инвестиций (акция от Флоктори).
Срок выплаты кешбэка по условиям Договора истек
15 июля. Ничего не пришло. Написал обращение в чат (оно так и осталось без ответа до сих пор, кстати).
Подключил личного менеджера. Она тоже может только связаться с Москвой, на этом «полномочия всё». Ей устно обещали осуществить выплату до конца июля.
Подождал
1 августа, выплата не поступила.
Создал повторное обращение №01050824124559 от
6 августа.
16 августа пришло письмо с извинениями, в котором говорилось о том, что кешбэк поступит в ближайшее время. Я отправил ответное письмо с просьбой уточнить сроки. Оно остается на данный момент без ответа.
21 августа позвонил на горячую линию и создал повторное обращение с требованием озвучить сроки.
Сразу после первой просрочки дал знать, что у меня опции — или не выносить сор из избы, и решить всё оперативно по внутренним каналам, или создать пост на смарт-лабе (других площадках) и подать заявление в суд по нарушению ЗоЗПП (выплата кешбэка под него подпадает).
Решил пойти по первому пути, поскольку до этого за 10+ лет премиума в «Открывахе» решали все такие вопросы максимально оперативно через вип-отдел и мейл vipclients. Похоже, зря, поскольку ситуация с кормлением завтраками в БКС напоминает худшие шарашкины конторы, а не лидера индустрии. Сделаю выводы. Готовлю заявление в суд на выплату кешбэка с учетом пени и компенсацию морального ущерба по своему местонахождению (г. Ижевск). Уверен, БКС с удовольствием займется вопросом защиты своих финансовых интересов, наняв юриста в этом городе в заведомо проигрышном деле.
Сухой остаток:
сервера и комиссии хорошие, процессы коммуникации внутри компании настроены ужасно. Здесь должен был быть хвалебный пост про технические аспекты брокера и выбор его как лучший вариант для «домашнего профессионала». Но не будет, потому что компания своими руками портит своё лицо, в том числе на смарт-лабе.
Выведите, пожалуйста, в топ.
Буду рад комментариям про брокера.
Положительным и отрицательным.
Возможно, я в первые месяцы просто не разглядел иных косяков БКС, и они есть, и вы можете поделиться своим опытом?
@БКС Мир Инвестиций
причина — жадный брокер.
по тарифам и допуслугам.
и даже в Квике зажимает для клиентов полезные фичи ( выставление календарных лимиток на срочном рынке, в частности).
а ваша история это типично и для многих других.
главное, переманить клиента плюшками...
Stanis, спасибо.
Даже, когда была просрочка в возврате ДС за подарочный сертификат в нашей местной авиакомпании (Ижавиа) — претензия и звонок о подаче заявления в суд быстро их расшевелил, и они со мной голосом связались и весьма оперативно всё решили. И до этого по жизни всегда адекватная реакция компаний была, хотя было и два суда (чисто интересно было понять, как происходит этот процесс в своё время). БКС, похоже, ничего не боится вообще и стратегия у них «кормить завтраками этого лоха хоть до следующего года», не обращая внимания на негативный пиар и трудочасы персонала, которые уходят на это «кормление» и обработку запросов.
А у кого тарифы лучше, если не секрет?
От 5 до 10 млн. руб. комиссия общая(!) на фонде 0.035% для тейкеров (!), т.к. они вместо биржевых 0/0.03% для мейкеров/тейкеров всем ставят 0.02%. Собственно поэтому они в одну калитку выносят всех. Или я чего-то не вижу?
поизучайте тарифы других брокеров.
торгую исключительно на срочке.
ПСБ, ВТБ, Твой Брокер — там по тарифам все адекватно.
на фонде надо сравнивать.
а вы задайте свой вопрос в разделе ВОПРОСЫ.
народ подскажет, где выгоднее.
задайте свой вопрос в ВОПРОСЫ и узнаем, г де сейчас на фонде выгоднее всего.
в Финаме на Премиуме 0.0235% + 0% мейкерские бирже.
если вы торгуете тейкерскими сделками для вас это выгоднее чем биржевая комиссия
спасибо, у меня индивидуальные условия.
да выплатят, без вопросов.
обычный сбой.
Кроме отсутствия GTD заявок, во всех остальных моментах мы более чем конкурентно способны.
А ваши отсылки к сервисам не существующих брокеров кажется немного нерелевантными
«А ваши отсылки к сервисам не существующих брокеров кажется немного нерелевантными»
???
где и что мы выяснили или о чем речь?
вне контекста трудно понять.
а мой тезис в том что у нас тарифы на те сервисы которые для вас важны более чем конкурентные, однако вы почему-то снова пишите что в бкс плохие тарифы
совершенно верно насчет тарифов в церихе и открытии.
и их сервисов, до уровня которых бкс так и не дорос.
про «плохие тарифы» вообще ничего не писал, даже слов таких не употреблял (((.
а то, что ваши тарифы не самые оптимальные, так это правда.
конкуренты ведь тоже не дремлют.
и предлагают свои плюшки отдельным клиентам.
по лучшим ценам.
это средние брокеры, которым клиенты более нужны и важны, чем вам.
«причина — жадный брокер. по тарифам и допуслугам.»
Уточните пожалуйста какие тарифы и доп услуги вам кажутся дорогими в компании БКС
про заявки GTD я вас услышал, какие еще замечания есть?
не хочу ворошить прошлое.
например, услуга за открытие и ведение допсчетов для юрика и физика не устроила.
если изменили что-то в лучшую сторону — отлично.
а про остальное зачем вам антиреклама?
кому надо, пусть сам поизучает ваши тарифы.
открытие счетов в компании бесплатно кстати, тут вы вероятно что-то перепутали
написал же — допсчета.
один счет бесплатно открытие и ведение — а 2-3 счета для юрлица и физлица?
Для Юридических лиц требуется первичная проверка документов, однако последующие счета открываются просто быстро и бесплатно
речь не про быстроту путем нажатия кнопки.
ведение «хоть 10 счетов» тоже бесплатно для ЮЛ и ФЛ?
вести счет бесплатно и первый и десятый
если физик — бесплатно
если ип — бесплатно
если юрик — бесплатно
если в тарифе есть какой-то платеж то он будет и для 1 счета и для 10 счета
«если в тарифе есть какой-то платеж то он будет и для 1 счета и для 10 счета»
ок
мы предлагаем вам выбирать наиболее удобный и комфортный тариф
Трейдер
иц. №045-13349-100000БКС
МИР ИНВЕСТИЦИЙ
Комиссии за операции0% — 0,3%
Обслуживание299 ₽/мес
теперь бесплатно?
вопрос был про это
на тарифе трейдер у случае совершения операций есть комиссия 299 рублей, независимо от того первый это счет или не первый
на тарифе инвестор такой комиссии нет, но я с вами согласен 300 рублей в месяц это существенные расходы на брокерский счет.
К счастью у других брокеров нет такой комиссии, просто публичные тарифы выше
только с 3-го раза (!) ответили прямо — есть плата за ведение счета!
зачем же было писать — «вести счет бесплатно и первый и десятый»?
так и по остальным вопросам — за все клиент платит.
«К счастью у других брокеров нет такой комиссии, просто публичные тарифы выше»
опять некорректно!
но не буду ввязываться в дискуссию.
у вас свои тарифы и «в чужой монастырь со своим уставом не ходят».
у других брокеров свои.
это рынок.
в тарифе трейдер действительно есть комиссия 299 рублей это определенный пережиток прошлого
в других тарифах этой комиссии нет
я понимаю что не смогу вам ничего объяснить, потому что бкс вам просто почему то не нравится
«я понимаю что не смогу вам ничего объяснить, потому что бкс вам просто почему то не нравится»
так вы сами и ответили
«есть комиссия 299 рублей это определенный пережиток прошлого»
мне не нужен брокер с «пережитками» (((.
и другими минусами, которые мешают комфортному трейдингу.
вот такой я притязательный клиент.
1) есть тариф с комиссией 299 есть тариф без комиссии 299 — выбирайте без комиссии
2) ведение счета бесплатно и для физ лиц и для юр лиц
3) есть дополнительные услуги которые что-то стоят в месяц — если они не нужны их не нужно выбирать
4) сравнивать публичные тарифы (с сайта бкс) и не публичные (особые условия которые вам предлагают другие брокеры) не корректно
Надеюсь вам стало чуть понятнее
ваше право взимать плату за допуслуги — 200 или 300 руб за допКвики, допсчета и т.д.
и ставить сетку по тарифам.
если в Твой Брокер 0,10 руб. за контракт всем без ограничений- это уже публичный тариф, с которым могу сравнивать других брокеров.
Иван, не тратьте время на меня — есть другие потенциальные клиенты.
не провоцируйте на дальнейшую антирекламу )))
всего вам доброго и успехов!
В финаме мой вопрос решился по телефону за один день
Tulyak, кажется, теперь понял, почему вы против БКС) Ужас, конечно, «отказалась общаться по телефону»
Я всегда смотрел на брокеров с позиции технаря — лишние 2-3% в год, сэкономленных на комиссиях, являлись главным приоритетом. Ну и надежность — ибо в какую-нибудь Синару (ничего про них не знаю и плохого в виду не имею) даже ради более выгодных тарифов не пойду. Но да, бардак начался еще с моего первого визита в БКС в августе 2023, когда на мою заявку на переход к ним просто положили болт и мне никто не отвечал на емейлы и не перезванивал.
есть ли в Синаре премиальные опционы и разрешение на их продажу?
ок
За то телега и номер 8-800 работает.
Ну а серьезно — да, принятие решений возможно не в его компетенции, но для меня важно чтобы был диалог, и готовность искать решение которое устроит и компанию и клиента. У нас диалога не получилось
Ситуация уже не единожды проанализирована. Плохо одно — кешбэк застрял 🙄
Тишина.
Рассматриваю переход обратно в Финам.
Каждый месяц в течение года практически им писал, а они все время кормили завтраками.
В итоге, когда сделал видео на YouTube где рассказал об этой истории, через некоторое время только пришел этот кешбэк, и сразу же написали из БКС — попросили удалить эту информацию с видео, где я недоволен ими.
Редкие ребята, с которыми возникли проблемы при участии в маркетинговой акции
Здравствуйте!
Приносим наши искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы всегда выполняем свои обязательства. Выплата приза за участие в Акции будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Дополнительно отметим, что ответ на ваше обращение через чат был направлен вам на анкетный адрес электронной почты.