Работаю с ноутбука в Квике, брокер — Сбербанк. Там требуется двухфакторная идентификация, т.е. логин+пароль и затем пин-код, который должен прийти по СМС. И вот сегодня л+п программа хавает, просит ввести код, а код не прилетает. Попробовал трижды, затем звоню в техподдержку. Девочка говорит, что я должен перезагрузить телефон. Я уточняю, что работаю с ноута, не с приложения, телефон не при чем. Настаивает, что нужно перезагрузить телефон. Выполняю. Повторяю вход в прогу и — билят! — все проходит гладко. Л+п приняты, СМСка с пин-кодом тут как тут.
Я в растерянности и любопытстве. Как может быть связан прилет/отсутствие СМСки с перезагрузкой телефона???
Mantis, да, версия. Но другие СМС доходят, и от того же Сбера уведомления доходят. И в этом случае пробла должна продолжать возникать в будущем?
У них (Сбера) сейчас, похоже какое-то очередное масштабное обновление ПО. На этой неделе вынудили сменить пароли и в Квик и в личный кабинет и тоже пришлось звонить, спрашивать, что происходит. Вряд ли случайно совпало, что именно сегодня опсос начал терять коннект. Дело, скорей всего, в Сбере, но как может СМС приходить/не приходить в зависимости от моего телефона — для меня загадка.
что касается перезагрузки… у меня как-то впн перестал запускаться, хотя все остальное работало. тоже перезагрузил телефон и все запустилось.