По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) намерена самостоятельно заняться созданием линейки судовых малооборотных двигателей мощностью 5–15 МВт для средне- и крупнотоннажного судостроения. Инвестиции предварительно оцениваются в 200 млрд руб. Аналогичные планы есть у группы «Синара». Предлагаемая линейка закрывает потребности судов дедвейтом до 120 тыс. тонн, нужных для освоения Севморпути. Но эксперты считают, что «Синаре» и ОСК логичнее действовать совместно.
PP PP,
А кому же выгодны санкции?
От санкций больше всего страдают Россия и Европа. Очевидную выгоду здесь получают регионы, которые помогают так или иначе обходить ограничения и становятся...
Вадим Джог,
На РБК недавно была передача. Были представители всех лифтостроительных компаний. Куча проблем, но отрасль развивается.(особенно в эконом классе)
Жалобы в основном на нехватку ново...
24 годовых без риска. Чо вам еще надо? ВТБ дает 24 за год по вкладу. Он чтото знает? Да ничего особенного он не знает. Просто банк размещается выше в кредитах. В кредиты нормальных заемщиков. Которые ...
24 годовых без риска. Чо вам еще надо? ВТБ дает 24 за год по вкладу. Он чтото знает? Да ничего особенного он не знает. Просто банк размещается выше в кредитах. В кредиты нормальных заемщиков. Которые ...
Tempura, высокого вы о себе мнения :) «загипнотизировать» — смешно. Я Вам ничего не должен объяснять, уважаемый рандом из интернета. Какой вопрос — такой ответ
Сергей Караханян (Альфа): Доходность LQDT может упасть сильно ниже ставки при падении кредитования Утро начинаю с мысли о том, какую еще пользу могу вам принести.
Вчера отсмотрел и выложил еще один ...
🟡Шестнадцатимиллионная претензия на 5-процентную когорту в трейдинге! День 31-й.(пост за понедельник) Нефть всю неделю стоит в приемлемом ценовом диапазоне с выкупаемыми проливами:
за "вверх&qu...