МОСКВА, 11 окт /ПРАЙМ/. ВТБ<VTBR> с помощью собственной аналитической платформы на базе технологий больших массивов данных (Big Data) внедрил реферальные продажи, или продажи с помощью рекомендаций клиентов, и смог тем самым привлечь 200 тысяч новых клиентов и оформить около 300 тысяч продуктов за прошлое полугодие, сообщила пресс-служба кредитной организации.
ВТБ<VTBR>, как указывается в сообщении, развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось всего за шесть месяцев внедрить в банке реферальные продажи — инструмент взаимовыгодного сотрудничества между банком и клиентами.
"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов", — приводит пресс-служба комментарий руководителя департамента коммерческого привлечения, старшего вице-президента ВТБ<VTBR> Алексея Мартьянова.
По его словам, уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальную механику на все ключевые продукты.
Клиентов открывашки они переводят и по ним идет отдельный учет.
в противном случае с перевода покажут 0… :)
Стратегия «Платформы больших данных» — совместного предприятия ВТБ и «Ростелекома» — предполагает развитие платформ обмена big data, сервисов для дистанционной оценки имущества, проектов в области скоринга физических и юридических лиц, прогноза спроса, геоаналитики и др
www.rbc.ru/rbcfreenews/6059b98a9a7947cdad10f7d6
===============
К 2025 году СП планирует получить 10% рынка big data, чей объем должен достичь 34 млрд руб., рассказали представители «Ростелекома» и ВТБ.
Представители компаний сообщили, что рассчитывают на выручку по итогам 2025 года более чем в 4 млрд руб. и прибыль — более чем в 1 млрд руб.
===============
не о клиентах Открывашки. Растет приток с big data
smart-lab.ru/blog/1069140.php
Насчет ВТБ -сервисы для клиентов сильно испортились с переводом обслуживания в он-лайн. Например придя в офис-невозможно получить от сотрудников список операций по счетам и картам, произведенных в последние месяцы -приход-раход(при том что в ЛК -это все видно по истории операций) — для устранения ошибок банка в этих проводках… Они утверждают, что не видят этого в программе, что у них для работы с клиентом и переадресуют в он-лайн поддержку--работать с которой еще тот квест, там или тупой робот, или по просьбе роботу-упертые девочки, от которых добиться признать их ошибки -проблематично.На вопрос к офисным барышням -а Вы зачем тогда тут сидите ---отвечают --что для продвижения фин. продуктов (кредиты, ипотека, страховки, инвест.продукты ).
все остальное дистанционно легко получается....
У меня с ВТб обслуживанием проблем никогда не возникало. со Сбером их гораздо больше
===========
доступ к счетам операционистам давать глупо. это минус для клиента.
а ВТБ пожалуй единственный банк где можно установить запрет на сброс пароля. И доступ к вашим счетам. т.е. сбросить пароль можно будет только через визит в банк. Даже если будет номер телефона/карты и доступ к телефону — без пароля зайти в интернет банк не получится, что дает определенный плюс к безопасности.
Настраивается тут: Настройки / Общие / Изменение логина и пароля