Увлечение видеоиграми в детстве улучшает финансовое положение человека в будущем, показало исследование. Люди, игравшие в видеоигры, когда были маленькими, на 71% чаще получали повышение на работе. Кроме того, любители таких игр зарабатывают в среднем больше других на 537 тысяч рублей в год. @bankrollo
Может и не так всё плохо с игроманами, может наоборот это плюс и передовая часть нации?
Да, это и есть передовая часть. Ибо, чтобы играть в видеоигры, нужно иметь компьютер или приставку, что уже говорит, что у человека есть деньги на приставку и знания, навыки интеллектуальные.
В детстве я любила игру про авиаперевозки!)… Там был сюжет и временные рамки… различные авиакомпании… мне нравилось! там был момент, когда в 80е года по сценарию была война у Амеров (в Ираке вроде?!)… и там акции одной авиакомпании оттуда падали вниз до сумасшедших уровней!!! я скупала по дешевке!!! а потом когда они мирились через несколько лет, курс сильно вырастал и я продавала!!! делая сумасшедшую прибыль туземун!))
Это просто форма краткого эскапизма, отдыха от реальности, передовитость не при чём, современные игры во-многом пусты, а раньше было как-то интереснее, те же Морровинд, Обливион, Готика, Биошок. Ближе сравнение с книгами, только ты сам управляешь сюжетом или следуешь ему. Сейчас же — тупо донатные помойки, к которым приучают наших детей, одна другой хуже и тупее, вспомните например Хамстер Комбат — только в наши дни такое могло получить развитие и я сомневаюсь, что материальное положение этой аудитории будет разительно отличаться от тех, кто не играл.Игроманы разные бывают, одно дело — в РПГ бегать, помнить каждый поворот в городе, грибок в лесу, разбирать сюжет и совсем другое — задротить в какой-нибудь ММО на мобах однотипными наборами скиллов тупо прокачивая персонажа и лутинг, при этом бояться выйти на простенькое ПВП потому, что ещё «не в перфект скиллы», «шмот слабоват»… Всё это проходил и как ни странно — ни капли не жалею, это были очень интересные дни и ночи, очень много узнал о поведении людей, помню многих сокланов, кто-то поступал подло, кидал, кто-то просто делал дело и всегда можно было доверять, переходили из проекта в проект. До сих пор помню масс-ПВП в Еве, тысячи живых людей в системе, крики альянсовых лидеров в Тимспике, мне тогда, из моей деревни, казалось чем-то волшебным играть с иностранцами, и оказалось, что я знаю разговорный английский… Но забросил потому, что жизнь подкинула Майдан и реал-политик оказалась интереснее игровой политики, так и ушёл от всего этого, а после Евы уже ни в какие ММО не тянет, это апогей в каком-то смысле — дальше всё пустое…Но это, в целом, уже, далеко не про детство… В детстве были Марио и Тетрис))
Dow, J, Да через лет 20, проведут иследование что те кто слишком много времени тратит на игры менее успешен). Не думаю что увлечение играми опредедяющее, в 90ые было у едениц, в 2000 тоже у небольшого процента и да не у самых нищих ) Это больше из разряда, те кто закончили ПТУ и сходили в армию, менее успешны чем те кто отучился в Вузе) и у последних обычно более продвинутые и обеспеченые родители, тоже все очевидно)
Моисей, у нас были ламповые клубы, алкашей там не видел. Это уже в нулевых пошли ночные клубешники где в контру долбились под чем-нибудь, это уже не то.
Удачная и продуманная тактика помогла одному пользователю превратить $6 в $87 тыс. благодаря запуску токена Pungy Penguins (PENGU) на базе сети Solana. Этот успех стал возможен благодаря правильному п...
Тредер, Почему 20? Прогноз вроде около 10ти. Потом там гэп не закрыт с конца сентября, да и просадка была за 25%, тренд медвежий, хотя движение цены в деталях не смотрел.
тада игрухи были развивающие))
supaplex, например, та ищо головоломка, поди пройди))
или Elite (и та самая и новая), freelancer, EVE… там одни стыковки — не хомяка тапать.
С уважением, ваш Капитан Очевидность.