Популярность сервисов доставки создает для экономики России серьезные проблемы — число курьеров и упаковщиков уже исчисляется миллионами, и в большинстве своем это «здоровые, физически сильные люди», которых так не хватает в других секторах экономики, заявил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов.
«Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовых сил и трудовых ресурсов. Может ли экономика наша себе это позволить?» — задался вопросом представитель ведомства.
Курьеры отучили значительную часть потребителей… от банального навыка просто ходить по магазинам», при этом сами сервисы убыточны и их работа поддерживается за счет иных ресурсов.
«Непроизводительный, да еще и убыточный сегмент, дотируемый кем-то, он оттягивает эти трудовые ресурсы, ухудшая экономическое положение рентабельных сегментов», — отметил представитель Минпромторга.
»Богатство формируется где? Как известно из экономики — в промышленности. Как может быть, если курьер получает в Москве 120-150 тысяч рублей? Не говоря уже о том, что это больше чем университетский профессор», — добавил чиновник.
Если не вмешаться, предупредил Кузнецов, то некоторые из пока рентабельных сегментов экономики России могут стать нерентабельными.
www.rbc.ru/economics/02/12/2024/674d9a619a7947017f6f3e17?from=from_main_6
зато ж не от водки…
курьеры в основном из другого сектора… там вся сила в электроприводе....
а так чин мог бы профессионально долю рынка привести… и кто занят… может и говорить не о чем без аргументов...
заметили вдруг проблематику…
И выстроилась вот такая цепочка:
Если население пользуется доставкой значит это им выгодно.
Если курьеры развозят товары значит им это выгодно.
Курьеры это аналог магазина, только с доставкой домой.
Значит наценка в этих магазинах (Пятерочка, Магнит и т.д.) просто конская. Скорее всего аренда помещения + администрирование +кормление верхушки очень больше суммы.
И… государство хочет сократить экономически выгодную модель на не выгодную.
За месяц трамваи-маршрутки с 40руб стали 50руб
Тупо, на 20% дороже в магазин съездить.
--------------------------------------------------
«Сервисы доставки оттягивают огромное количество трудовых сил и трудовых ресурсов. Может ли экономика наша себе это позволить?» — задался вопросом представитель ведомства.
--------------------------------------------------
«коллективный разум»-как обычно сплоховал (без намеков)
-бесплатно и выгодно населению -так не бывает… кто то всегда платит...
-торгсети с помощью курьеров(вот им выгодно) устремились за долей в рынке… затраты включая в ценник...
у довольно не глупых книгах зафиксировано....
«экономические кризисы неизбежны потому что в погоне за прибылью бизнес как правило доводит все до абсурда» с остановкой на краю пропасти...
Без призывов… к огульному регулированию...
чтобы не быть голословным...
у меня в пешей доступности 26 аптек и аптечных пунктов....
при этом все покупки уже 15 лет делаю через инетаптеки хотя бы из за цен и удобства и избегая доставки без необходимости(полезно прогуляться вечером)...
как вам такая бизнес модель (26 аптек) влияет на цены? и доставка «бесплатная» даже ночная
конкуренция в данном случае работает только на качество сервиса...
пс. некоторым категориям доставка разумеется просто необходима...
вопрос в доле рынка…
Потом пятерочки и магниты поняли, что они теряют рынок и тоже включились в развозку, но уже из магазинов. И им тоже надо было снижать цену на 10-20%.
Клиенты довольны.
Пятерочки и магниты не очень.
Это рыночная экономика.
А вот ХРЕН вам ).
Нынешняя молодежь не терпилы совкового разлива, хрен ты их черствым пряником заманишь ).
ОНИ уже и заграницу освоили, где жизнь на ПОРЯДКИ более жирная вем в Рашке.