Олег  Ков
Олег Ков личный блог
11 января 2025, 11:56

Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.

Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.

Судно Eventin под флагом Панамы потеряло управление и дрейфует в Балтийском море у немецкого острова Рюген. Об этом сообщает Norddeutscher Rundfunk. По информации t-online, танкер был построен в 2006 году. Из-за угрозы шторма Аварийная служба Германии уже направила к танкеру два буксира и многоцелевой корабль «Аркона». По данным сервиса MarineTraffic, Eventin вышел из российского порта Усть-Луга 6 января и следовал в Порт-Саид в Египте. На его борту находилось около 99 тысяч тонн нефти. В результате чего танкер потерял управление, пока неизвестно. @ejdailyru

«Zeit: ситуация вокруг потерпевшего бедствие нефтяного танкера Eventin (https://t.me/ejdailyru/294555)  в Балтийском море к северу от Рюгена остается критической. Сильный шторм с порывами силой до семи баллов и волнами высотой до двух с половиной метров осложняет работу по обеспечению безопасности, сообщает Центральное командование по чрезвычайным ситуациям на море. Ожидается, что в течение ночи погода еще больше ухудшится. Возможна скорость ветра до девяти баллов. Поэтому к пострадавшему танкеру и его окрестностям были направлены дополнительные суда.
Танкер длиной 274 метра с почти 100 000 тонн нефти на борту в настоящее время удерживается на месте аварийным буксиром Bremen Fighter. Два других буксира, VB Bremen и VB Luca, были заказаны судовладельцем для обеспечения устойчивости пострадавшего судна. «Специалисты по аварийной буксировке должны обеспечить безопасное и равномерное распределение груза 274-метрового танкера между используемыми буксирами», — сказал представитель командования.»

 От себя добавлю.
 Первое,-что то часто как то вдруг стали случаться инциденты с танкерами возящую нашу нефть, к чему бы это? Этот танкер 2006 года, для морских судов 8-9 лет, это свежий считается пароход, первая треть его жизни т.е. это как человек до 30 лет возраста. Пишут потерял управление, это значит что то случилось или с ГД, или с винто рулевой группой. Ну ладно понаблюдаем, что дальше.
Танкер с нефтью вышедший из порта Луга терпит бедствие на Балтике.


31 Комментарий
  • Дмитрий Киреев
    11 января 2025, 12:01
    Неудивлюсь, если этот танкер окажется из «теневого» флота и его арестуют.
      • Дмитрий Киреев
        11 января 2025, 12:35
        Олег Ков, ну если не попадает под санкции как «теневой» флот, то если захотят могут найти и утечку и еще что нибудь, что делает это танкер небезопасным и несущим риски для экологии Балтийского моря.Возьмуи пробы волы возле танкера, она покажет что в воде есть частицы нефти, вот и задержат танкер до выяснения обстоятельств. (((
          • Дмитрий Киреев
            11 января 2025, 13:00
            Олег Ков, это понятно. Вопрос в другом, на сколько его задержат? Кстати, что то не слышно про тот танкер, который финны задержали.
  • честный спекулянт
    11 января 2025, 12:11
    Пришли сообщения о том, что вблизи немецкого острова Рюген утратил управление нефтяной танкер Eventin, следовавший из российского порта Усть-Луга. Судно легло в дрейф, и к нему были направлены три немецких буксира. По данным немецкой стороны, утечки нефти на судне не обнаружено, угрозы окружающей среде нет, как и необходимости эвакуации экипажа.

    Власти ЕС уже высказались на предмет необходимости рассмотреть возможность запрета прохода судов «теневого флота» России через Датские проливы, мотивируя это угрозой экологии всего бассейна Балтийского моря. На фоне катастрофы в Черном море угроза выглядит вполне реальной. А ужасающее состояние самих танкеров, которые фактически должны были быть списаны в металлолом, но куплены для перевозки российской нефти, только дает дополнительные основания для подобных решений.

    Европейцы в силу бюрократических схем принятия решений делают все не быстро, но когда решение принято, отменить его тоже — целая история. Поэтому если движение в направлении закрытия проливов будет принято, за полгода управятся, и уже к лету российская нефть по этому маршруту может быть закупорена. «Окно в Европу», которое прорубал Петр, будет заколочено еще одной доской. Это, конечно, уникальная история, как можно за десять лет пустить по бороде триста лет стратегии страны. Вряд ли какое поколение российских политиков может похвастать такой потрясающей эффективностью. Жаль только, что это успехи в разрушении страны, а не созидании, но тут уж кто на что учился…    Несмиян
    • Александр Мерков
      11 января 2025, 14:10
      честный спекулянт, Закрытие проливов невозможно как с точки зрения международного права, так и здравого смысла — т.к. это Casus Belli.
    • Владимир
      11 января 2025, 15:04
      честный спекулянт, а если танкер будет в сопровождении военного судна, то что будет?)
      • Eridanoy
        11 января 2025, 15:31
        Владимир, скорее каких нибудь ЧОПовцев придётся на каждом судне иметь, потому чтобы ситуаций как с финскими пиратами не случилось, а захват судна с помощью вооружённых сил это уже по сути объявление войны, вряд ли европейцы на такое пойдут тем более учитывая приход Трампа, причём никакая 5 статья устава НАТО в такой ситуации не применима.
      • Ludaemal
        11 января 2025, 15:55
        Владимир, Правильно, нужно сопровождать танкеры, бриты вон нашего «Кузю» сопровождали, правда не долго, поломались, когда он попыхивал до Сирии.
  • Стецура Александр
    11 января 2025, 12:46
    Жесть…
  • Ludaemal
    11 января 2025, 13:07
    И доколе покупатели российских энергоресурсов будут молчать в тряпочку, будто их это совсем не касается?
      • NargunTC
        11 января 2025, 14:12
        Олег Ков, а то, что из-за них гибнет природа, это их не касается? Ничего не имею против теневой торговли нефтью, но не на ржавых же корытах, из-за которых теперь гибнут птицы
        • Eridanoy
          11 января 2025, 15:33
          NargunTC, после разлива нефти в Мексиканском заливе разве запретили добычу нефти на шельфе? Птичек жалко — ну тогда всем нужно запретить перевозку нефти танкерами, а не выборочно тем кто не понравился. Кстати аварии случаются не только на российских танкерах.
    • Александр Мерков
      11 января 2025, 14:15
      Ludaemal, Покупателей много — и продавцов много, это рынок. Будет выгодно — будут молчать. Причем, и те, и другие).
  • Ludaemal
    11 января 2025, 13:12
    Сомневаюсь я, однако, что американские эсминцы в Балтийском море только оберегает подводные кабели.
      • Ludaemal
        11 января 2025, 13:33
        Олег Ков, А кое что ещё, а кое что другое.
  • US30Y
    11 января 2025, 14:28
    Это танкер Trafigura, он с мазутом, а не нефтью
      • US30Y
        11 января 2025, 20:32
        Олег Ков, Вам прислать скрин из программы kpler (отслеживает суда по всему миру?) к сожалению, журналисты, по неизвестным мне причинам, почти никогда не проверяют информацию такого рода…
        • Translator
          11 января 2025, 22:11
          US30Y, Вот свежее видео сюжета, показанного сегодня по немецкому телеканалу NDR Info, где на кадрах с немецкого патрульного самолёта чётко видно название танкера Eventin:
          www.youtube.com/watch?v=kNbsUPlpqTk

  • Translator
    11 января 2025, 16:30
    Если танкер чисто номинально панамский, а реально принадлежит какому-нибудь расеяну с паспортом израиля, и имеет на борту чисто русскую команду с «чоповцами» в брониках, вооружённых пулемётами с трассирующими пулями, как это показывали немцы в документальном фильме по своему ТВ, то наверняка те же немцы отказывались поставлять для него запчасти и проводить ТО. Ведь наверняка дизели там и другое силовое и навигационное оборудование — немецкие.
    Из-за санкций Германии встал мёртвым колом наш судостроительный завод.
    После 2014 года немцы отказались поставлять дизели для строившихся там линкоров и корветов для нашего ВМФ и для Индии. А китайские дизели не позволяли выйти на крейсерский режим хода. Пытались возобновить сборку морских дизелей в России по имеющимся чертежам и технологиям ещё советского времени, но куда там...
    В результате завод фактически простаивает.
      • Translator
        11 января 2025, 17:50
        Олег Ков, Наверняка пресловутый «теневой флот» курируется «конторой» и принцип набора в экипаж там отличается от общепринятого.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн