Ну а теперь о том, как проводит экспансию крупный ритейл.
Если с самого начала:
Есть у Димы и Вовы 100 млн. руб., на эти деньги открываются 10 сетевых магазинов (назовем сеть «Зеленая миля» и постепенно занимает свое место под солнцем какого-нибудь города/региона.
После того, как Зеленая миля занимает определенную долю на рынке региона, она начинает потихоньку диктовать поставщикам свои условия: отсрочка платежа, бонусы и тп.
Получается такая ситуация: Золотая миля получила товар от поставщика с отсрочкой платежа 60 дней. При этом оборачиваемость товара в среднем 5 дней (кстати у Магнита в его РЦ держат запас как раз на 5 дней).
И выходит, что товар поставщика Золотая миля уже продала, а деньги за поставку отдаст только через 55 дней и эти 55 дней получаюся как беспроцентный кредит, который и запускается на развитие сети и открытие новых магазинов.
В итоге мы получаем цепочку: чем крупнее сеть, тем большую сумму мы имеем от поставщиков в виде беспроцентых кредитов и можем запускать на развитие сети.
Поэтому сети так усердно склоняют поставщиков на условия отсрочки чуть ли не 90-180 дней и при этом еще и бонусы требуют.
Это конечно все упрощенно, но суть становления крупных ритейлеров лет 5 назад была такова.
Тут конечно много нюансов типа: правильно рассчитать денежные потоки, жестко контролировать расходы, тк. с ростом сети нужно развивать и управляющую компанию для контроля всего этого. На этом этапе уже подключают банковские кредиты.
А стратегия Магнита максимально войти во все регионы-правильно, ибо когда они убьют все мелкие магазины, то покупатель по-любому придет к ним, а значит даже в случае кризиса денежный потом не иссякнет и Магнит сможет платить по своим обязательствам (главное чтоб поставщики не обанкротились))
ООО «ПР-Лизинг» на сайте раскрытия опубликовало отчетность по РСБУ за 9м2024 г, а также отчетность по ГК ПР-Лизинг
www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=37307&type=3
www.e-disclosure.ru/portal/...
Tverskoy_homyak, конечно.
Дивное сочетание огурцов и молока с селёдкой.
Немытые овощи. Три бабы с «серьёзными отношениями» одноаременно.
Пятеро детей подросткового возраста.
Китайская трехл...
В Госдуму внесли проект о поддержке производства альтернативных авиазапчастей – Ведомости Группа российских сенаторов предложила законопроект о развитии отечественного производства альтернативных комп...
В Госдуму внесли проект о поддержке производства альтернативных авиазапчастей – Ведомости Группа российских сенаторов предложила законопроект о развитии отечественного производства альтернативных комп...
📊 Займер - развитие бизнеса продолжается 🏦 Давление регулятора в лице ЦБ продолжает оказывать сдерживающее влияние на финансовые организации, к которым относится и Займер.✔️ Объем выдач займов по итог...
Штрафуют если товар не продан в оговоренных объемах и тп.
Ходовой товар пытаются продавать под своим брендом.
Но в целом ритейл все-таки благо для покупателя и рынка. Как вспомню грязные ларьки 90-х…
А стратегия Магнита максимально войти во все регионы-правильно, ибо когда они убьют все мелкие магазины, то покупатель по-любому придет к ним, а значит даже в случае кризиса денежный потом не иссякнет и Магнит сможет платить по своим обязательствам (главное чтоб поставщики не обанкротились))