Страны Северной Европы (Финляндия, Швеция, Эстония, Дания) с декабря 2024 года реализуют практику пиратских захватов российский торговых судов в нейтральных водах Балтийского моря, конвоирование их в свои территориальные воды и кражу груза. Уже озвучена идея блокировки для прохода российских судов через Датские проливы в нарушение международного законодательства.
Перечень инцидентов включает:
* Захват танкера Eagle S 28.12.2024 в международных территориальных водах, его конвоирование в территориальные воды Финляндии и последующая кража груза нефтепродуктов.
* Захват сухогруза Vezhen 26.01.2025 в международных территориальных водах, его конвоирование в территориальные воды Швеции.
Очевидно данные действия являются пилотными для стран Северной Европы и в последствии будут расширены на весь экспорт под любым предлогом. Среди озвученных поводов — отсутствие страховки, признаваемой Лондоном, возраст судов, заходы в российские порты. К сожалению, реакции со стороны России на данный момент не последовало.
Всё это повышает необходимость реализации проектов строительства нефтепроводов с выходом на порты Северного Ледовитого океана и перенаправления потоков углеводородов с Балтийского моря в Арктический регион. В идеальной ситуации — строительство нефтеперерабатывающих заводов на Северо-Западе и экспорт нефтепродуктов, а не сырой нефти.
Детальней — seala.ru/oil/neftrossiya
Если среднеазиатские баи, которые живут на 40-60% за счёт РФ, ни во что не ставят кремлёвских, а Алиев заставил Путина извинятся, то почему это должны делать Прибалтийские лимитрофы англосаксов ?
Сильным принадлежит весь мир!»
Бренн
IV век до н. э.
Римская Империя