
Хронология данного вояжа интересна и показательна для последующих поставок нефти в Китай.
Данный груз танкер погрузил в российском порту Козьмино ещё 4 января.
8 января «Группа порта Шаньдун» анонсировала, что она начинает подчиняться внешнему регулированию США в части определения, кому можно разгружать нефть в китайских портах провинции Шаньдун, а кому нет. При этом именно НПЗ данной провинции являются оплотом независимой нефтепереработки нефти в мире и главным потребители иранской венесуэльской нефти и одним из двух главных российской.
10 января США внесли его в своей список. Данное событие его застало в преддверии разгрузки в порту Жичжао, управляемого как раз данной компанией.
До 16 января судно дрейфовало Жёлтом море, затем до 29 января — в Бохайском море.
И вот 30 января наконец-то разгрузилось в Китае.
Задержка составила порядка 21 день. Чистый убыток от простоя — 95 миллионов рублей.