
Девушка из Малайзии летает на работу на самолёте, чтобы экономить на аренде и чаще видеть семью. За 40 минут она пролетает 400 км до города, в котором находится её офис. Раньше она снимала квартиру за $474 возле работы, но летать оказалось на $160 дешевле. @bankrollo
Интересно у нас такое возможно? Наверно нет. Сколько же тогда стоит билет на самолёт в Малайзии на местных линиях? Получается 8-10$! Если она 18-20 раз в месяц летает. Хотя возможно и абонемент или льготы как постоянному клиенту, тогда ещё меньше.
у нас авиаперевозчики беспределят по жесткому
Если посчитать, сколько стоит даже на авто проехать, а ещё с учётом платных дорог, а ещё плюс ночлег, да и потраченный день отпуска — то же на то же и выходит.
А ты бы ещё больше банов раздал, и сидел как гриб в потёмках)))
Кира Ярмыш родилась в Ростове-на-Дону 11 октября 1989 года[1]. В 2007 году она без экзаменов поступила на факультет международной журналистики МГИМО, победив в олимпиаде «Умницы и умники». После учёбы работала в пресс-службах Пушкинского музея и авиакомпании «ЮТэйр». В 2013 году участвовала в предвыборной кампании Алексея Навального, выдвинувшего свою кандидатуру в мэры Москвы
В феврале 2012 года Национальный резервный банк (НРБ) Александра Лебедева (владеет 15 % компании «Аэрофлот») выдвинул Навального кандидатом в совет директоров «Аэрофлота». Навальный согласился стать директором, заявив, что, если его изберут, он сконцентрируется на корпоративном управлении и антикоррупционной деятельности[39][40]. 25 июня 2012 года Навальный вошёл в совет директоров «Аэрофлота» согласно решению годового собрания акционеров.
Расследований он захотел, ахахах, иди ЧСВ подлечи лучше))
Вы бы ознакомились с их структурой затрат. В чужих руках всегда толще.
Что то я не видел расследование фбк или коррупционных скандалов в аэрофлоте, S7 или ютэйр. А вот кассовые разрывы там — норма.
то что у авиакомпаний случаются кассовые разрывы говорит вовсе не о минимальной марже а как раз наоборот
еще раз — Вы отчет хотя бы Аэрофлота читали?
с максимальной маржой организовать кассовый разрыв без откровенного мухляжа крайне трудно — просто поверьте на слово…
Это даже не используя всяких мутных схем
1. топам вознаграждение утверждает совет директоро. где сидят представители мажоров и если топы не работают на свои деньги — зачем отдавать свою прибыль?
2.сопоставьте прибыль аэрофлота в лучшие времена и зарплату хоть Сечина — это не сопоставимые цифры.
Я так понимаю, к корпоративному управлению Вы отношения не имели, судя по высказываниям?
Мутные схемы то же не просто выстроить в век финразведки и сквозной проверке платежек ФНС.
Рекомендую подтянуть знания финансов.Хотя бы до финанализа.
Так топ же не в единственном числе. их много
Вот умножьте «зарплату Сечина» на тысячу и тогда уж сравнивайте с прибылью
Но собственно это неважно
Вы считаете что маржа российских перевозчиков маленькая, а я считаю что они просто вконец оборзевшие
Обьясните почему перелет в какуюнибудь Аланьи в разы дешевле перелета в Новосибирск или Красноярск
Почему авиакомпании спонсируют богатых туристов за счет обдирания нищеты мотающейся внутри страны
(дело в конкуренции с иностранными компаниями)
Получается что дешево возить все таки могут
элементарно
одина из основных статей затрат — лизинг самолетов. Не будете спорить, что 5% в долларах гораздо меньше 35 в рублях?
Далее — налоги, гсм, стоимость сервиса ( в рфии же санкции на пользу, особенно на основной парк аэрбасов и боингов) и тд и тп...
Все это надо поделить на пассажиро/часы. Нет сомнений, что в Анталью рейсов больше, чем в Красноярск? А еще компания обязана летать в Усть Жопинск.Ей это не выгодно, но без Усть Жопинска не будет Антальи.
С точки зрения пассажира не понятно, почему билет на одно расстояние стоит сильно по разному.
Зачем разбираться, если есть очень простой ответ — во всем виноваты барыгисволочиспекулянты!
Своими непомерными запросами не дают рфии процветать!
Не в домек, сердешным, что все хотелки чиновников, депутан и прочей едросни бизнес перекладывает на конечного потребителя....
Российская компания на своих лизинговых самолетах летает и забугор и внутри.
Вы считаете что если рейс забугор то лизинг долларовый а если внутренний — то российский ?
Наоборот. В Красноярск рейсов больше. и навар жирнее с нищебродов
И за счет этого можно в Анталью дешево богатеньких возить
Вобщем все ваши аргументы не работают
Это единственное в чем вы оказались правы.
Надо понимать простую истину: обычный народ в булочную на самолёте не летает, он его только на картинках и в воздухе видел. Летает в меру обеспеченная прослойка общества. И если на западе эта прослойка летает внутри страны (внучков навестить), то у нас летает за бугор, на отдых.
Рейсов мало, затраты большие, билеты дорогие. Выход? Плодитесь, живите компактнее, не девальвируйте валюту, не тратьтесь на армию, отмените бюджетное правило, устраните олигархат, не стройте дороги — стройте самолёты, сверните производство бомбардировщиков — наладьте производство Сухого Супержида, запретите Куршавель — развивайте Сызрань, газ за рубли продавайте, храните ЗВР в Москве а не в Мюнхене, купите акций Аэрофлота)))
отмазку «не мы такие, жизнь такая» может лепить любой вор*
даже безусловные воры типа девелоперов-застройщиков
Знаю людей, которые ежедневно едут на работу в автомобиле, а то и автобусе по одному и более часу туда и обратно. Мне это непонятно совершенно. Проживать свою жизнь в машине — это безумие.
ну и плюс всяко рейс будет в стиле «пригородный автобус, скажите спасибо что окна стоят».
я что подумал глядя на это — вот летает там скажем обычный б/у боинг. Пилоты там, механики и прочее — все как один думают «вот в нормальных странах за такую работу платят 100к в год, а я за 10к (если повезло) корячусь. Хочу в нормальную страну». Кто-то вырвется, и потом будет ныть «ой, конуру за 3к в месяц снимать приходится, билет на самолёт 200 баксов, зубы полечить — несколько килобаксов за один...».
Вы хотите получать как у нас, а платит как в бедной стране. С чего бы это?
Мне кажется у Ryanair достаточно хрупкая модель. Ну разве что спасает что билеты дешёвые — если в экономике жопа начнётся то в первую очередь откажутся от дорогих перелётов.
А с другой стороны, посмотрите какой ценой (зарплаты) обходятся такие дешёвые билеты :)
aviation.stackexchange.com/questions/71838/why-do-ryanair-pilots-get-paid-such-a-low-wage
www.orissapost.com/crazy-indian-origin-woman-flies-to-work-5-days-week-in-malaysia-reason-is-quite-interesting/
Она работает в AirAsia. Так что это как, кто нибудь из вице-президентов Аэрофлота летал бы из Питера в Москву. Не удивлюсь если кто-нибудь и летает.
.и аэропорт есть...
А если серьезно то городам невыгодно чтобы вы жили не у них
Им важно вам продать недвижку, продукты, проездные то есть высосать обратно ваш заработок.
А если включить критическое мышление, то станет ясно, что к 40 минутам полета надо прибавить поездку до и от аэропорта, плюс время на предполетный досмотр и посадку, и получится это как минимум в самом идеальной варианте 3 часа. И что она 3 часа туда тратит и 3 обратно в день?!
Вы хоть немного череп включайте.