Один из крупнейших маркетплейсов – Озон меняет условия оферты для продавцов. Изменения коснутся правил оплаты последней мили – услуги доставки товара до пункта выдачи заказов (ПВЗ), постамата или курьером до покупателя. По новым правилам при невыкупе товара и отмене заказа Озон будет удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров. Раньше продавец оплачивал последнюю милю только в случае успешной продажи.
Такой порядок указан в обновленных правилах, опубликованных в Базе данных – внутреннем портале компании для селлеров. Из новых правил следует, что чем меньше процент выкупа товаров у продавца, тем больше издержек на оплату курьеров он понесет. Ранее в случае отказа покупателя от товара эти издержки несла площадка.
Подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/02/21/1093523-ozon-zastavit-prodavtsov-platit-za-otkaz-pokupatelya
www.ozon.ru/special/safety?__rr=1
себя тоже привлекут?)
Вы можете привести доказательства того, что половина продавцов на Озон — мошенники? Есть переписка с саппортом, жалобы, обращения? С какими именно товарами вас обманули, приведите ссылки на конкретных продавцов, которые вас обманули, и конкретные товары.
Как человек продающий на Озон, могу сказать, что они и так дерут с продавцов три шкуры. Если бы не их конские поборы товар покупателям обходился бы намного дешевле.
Если будут брать еще больше — многие продавцы покинут площадку, в том числе и я. Работать в ноль или в минус желания нет ни у кого.