
Жила была фирма. Ну как жила… она и сейчас живет. И именуется эта фирма
Nord Star Yachting, и живет она в Городе-герое Санкт-Петербурге. И занималась фирма в былые времена дилерством яхт и катеров, в основной скандинавских, в частности катеров ХО. И вот случились известные события и задумалась фирма об импортозамещении. Ибо перестали российские компании быть рукопожатными в просвещенной Европе. И разработала с участием молодого норвежского проектного бюро проект катера со скандинавской стилистикой с учётом местных условий. И даже брэнд создали-Njörd Boats. Проект-то есть можно начинать штамповать импортозамещённые катера и реализовывать обезвоженному санкциями российскому рынку. И стала искать в России верфь для производства востребованного катера. И не нашла. Почему-то не нашлось в России верфи пожелавшей взять кредит по Набиуллинские проценты, купить необходимое импортное (которое банально не производится в России)оборудование по вдвое искусственно завышенному курсу инвалюты, заплатить за это оборудование половину стоимости в виде пошлин и НДС.
Да и проект так себе-надо работать чтобы заработать, не то что попилить мильярд-другой бюджетных средств. Да и откатов с проекта не получишь-только что заработаешь. Помыкалась помыкалась молодая российская фирма да и моментально нашла верфь конечно же в Китае.
А с трибун продолжали литься речи про поддержку, рост производства, импортозамещение...
Всем здоровья и удачи в инвестициях!
Приятно. что кто то издалека за нас переживает…
в колонии это лишнее
А так то работать надо, чтобы получилось. Рынок конкурентный.
20 КОМЕНТОВ за 3 года ни одного по рынку
Расскажи нам теперь здесь сказки «Я ЧИТАТЕЛЬ»
)))
Вон есть «Фабрика лодок „можешь заказать если надо. Российский производитель.
boatprofi.com/product-category/fl/
А другие смогли Рейтинг российских производителей катеров 2024-2025
dzen.ru/a/Zt7ww-ROinGxmukn
Не работает Ваше понимание экономических процессов. Не создаются новые производства по щучьему велению по перекупскому хотению.
Вот Вы бизнесмен. У Вас проект хорошей яхты. Сколько таких яхт Вы можете продать в России? Предположим, 15, по 1 на 10 млн. населения. Сколько можете продать сейчас за границу? Нисколько.
Сколько таких яхт можно продать в Китае. 150. А сколько можно продать в остальном мире, если производство в Китае? Наверное, еще в разы больше. Вот и скажите в Китае их надо Вам делать или в России?
И еще объясните, нах. такое глупое импортозамещение.
Правильное импортозамещение позволяет или производить массовый востребованный товар дешевле импорта. Пример — мясо кур. Забыли уже, про окорочки буша, куры из алжира и прочую радость.
Или производить средства производства, или критические лекарства.
Если и это Вы не понимаете, наверное, стоит писать пореже и задуматься, то ли место смартик, где Вам стоит писать. Кроме заслуженных оскорблений Вы же не получите других откликов.
Там их за это заругают!
Цитирую: " один из многих тысяч, если не миллионов"!!!!
Представляете? МИЛЛИОНЫ неудач и все от госуправления!!!
Страшно? Я как прочел то, аж мороз по коже!!!
Почему с темы спрыгиваете?
да кто ж вы такие все умные, какой у вас бизнес, ну хотя бы сколько домов, детей, деревьев? куда вы лезете с критикой, ничего не достигнув в своей жизни, а если достигли — покажите пример… нагели, ковы и прочие комментаторы, какой лично у вас успех, что бы иметь право что то оценивать и критиковать? не то что бы наше гос-во безгрешно, но вы то куда, покаж свой успех и тогда пиши
Сколько денег якобы собрали с украинцев пожертвований на дроны потом недвижку в Европе скупали на эти деньги
ЗНАЕМ ЗНАЕМ
В САРАЯХ АГА
на чью деньги он издается?
USAID?
Эффективна и устойчива только экономика, сбалансированная по отраслям при ведущей роли базовых.
Проблему решает концентрация капитала в гигантские картели из сотен корпораций разных отраслей. Только там стратегическое планирование и межотраслевая координация.
Вот пример под носом «Как Америка перестала быть великой»
zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/kak-amerika-perestala-byt-velikoi-617c460f8d2a8a63c7df397b?
Япония после WWII взяла у США технологический реванш такой концентрацией капитала, какая в США под антимонопольным запретом.
Себе выбираю на рыбалку.
Ладно, я свинтус и сплагиачу без разрешения.
Извините и Спасибо.
кстати я примерно год назад смотрел обзор на этот катер что у вас на картинке, не уверен что он именно от той компании что пишите, там ребята ни слова не упоминали о проблемах постройки, да им и не зачем, бизнес ведется там где удобно, вы за плановую экономику что ли? сами то понимаете о чем сетуете?
бизнес ведется там где удобно...
и вы считаете что это от великого ума «эффективных менеджеров» от управления экономикой удобно делать в Китае и неудобно делать в нашей стране?
Сергей Нагель, еще скажите, что «ненормально», что у нас в РФ внезапно не все производится свое? Или до вас только сейчас дошло, сколько у нас импорта и сколько всего в плане производства было потеряно после распада Союза? Вы бы еще пожаловались, что у нас почему-то нет производств всяких чипов на условных 5нм.
Или у нас в мире есть страны(кроме мб Китая), где можно организовать любое производство по щелчку пальцев? Особенно, по хотелкам каких-то мелких частников.
Глобализация и разделение труда не спроста существуют. Нельзя во всем быть конкурентоспособным.
Яхты им негде делать, верфи не берутся за свой счёт им строить яхты, а они целый проект сделали )).
Правительство, что каждому обязано мешок денег дать на его хотелки в проекте, чтобы бизнес у этого человека рос, а он на мерседесе катался?
НА СВОИ СНАЧАЛО ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЙТЕ, А ПОТОМ УЖЕ ПРОСИТЕ ПОМОЩИ!!!
Нет верфи — сами делайте, нажимайте людей, стройте. А то ничего себе заявления, им никто не хочет помогать стать богатыми?! Наглость второе счастье, но всему должен быть предел.
Завтра кто-то проект аналог СпайсИкса или Старлинка принесёт, будет ныть, что все космодромы заняты и что ему тоже денег должны дать?
Я конечно утрирую, но смысл понятен. Сначала сами, все сами, причём не проектом все должно быть ограничено, а уже работающим бизнесом.
Илону Маску и его грандиозной ТЕСЛЕ американское правительство в анус дует теплым воздухом.
Ввело 100% пошлины на китайские электрокары
Строит электрозаправки за свой счет.
Поручило Маску продавать другим комааниям лицензии на производство автомобилей.
Если бы ВАЗу позволили продавать углеродные лицензии мерседесц и БМВ, на миллиарды баксов, тут бы уже давно были не лады весты, а лады ройсы.
Типа китайские авто сделаны с ущербом окружающей среде, поэтому каждое завезенное китайсуое авто должно дать автовазу 3000$. Так же и с европейцами.
А на свои деньги открыть производство нельзя? Если нет капитала на основные средства может производство яхт не по зубам задача?
Сейчас наверное все верфи загружены оборон заказом и прочими госзаданиями? Газовозы для новотэка подводные клепают.
Это изначально тупиковая затея. Те кто берут лодку для рыбалки, те в любом случае возьмут шляпу какую-то, а такого добра в рф достаточно. А создавать конкурента принцесс и прочее просто смысла нет от слова вообще. СПб-сочи ходить некуда, климат не тот и спрос маленький.
Тупиковая затея.
Раньше принцесс42 можно было брать до Крыма за 500 в базе. Вполне ,, баб катать,, по Неве подходит. Мореходности никакой, но для Ладоги или Балтики там и нордика мало может быть да и смысл
Благо, что не отнимают жизнь или свободу, как 100 лет назад, и что можно законно сменить юрисдикцию.
Не нужно сравнивать траулерные суда с яхтами для отдыха. Разное назначение, разные клиенты.
В Голландии до фига компаний строят, т.к. у них до фига клиентов как в Голландии так и по всему миру. Яхтинг в Скандинавии, Германии, Голландии, Италии — это столетние истории.
Цена какая такого катера?
слабая валюта и отсутствие ввозных пошлин
сильная валюта и высокие ввозные пошлины
На открытие линии тем более. Рисковать купить оборудование и не найти потом сбыт. Кому продавать-то этот хлам? Прямо уникальный катер, кровь из носу надо его сделать. Если там чертежи новые, так он еще и потонет. Испытаний-то как он будет на деле плавать не проводилось.
Понятно что нельзя этим аферистам давать ничего и выход у них один — найти того, у кого есть опыт в производстве и пром мощности и им-то и передать этот заказ.
Вот если стоит задача 1000 катеров в год делать, и есть спрос — дело другое. А ради одного брать риск и тарить неликвидное оборудование в три дорога… На свои пусть делают. Сразу нелепых идей по меньше будет.
Вот смотри! Ты придумал супер ультракрутой проэкт! Например продавать тазики плостмасовые в РФ! Идея крутая! Сам вот например не понимал, почему везут с Китая! Вот у нас есть нефть! Вот есть плостмасса! Вот надо всего лишь вложить 100 млрдов долларов, которых нет, чтобы заработать 100 млн. Для этого надо купить станки у Китая на 80 млрд долларов, отвлечь у нас рабочую силу на 10 млрд долларов и потом заработать 10 млрд долларов из которых выхлоп в конечном итоге окажется 100 млн, есть ли смысл в этом? Или лучше сказать, Вуася?! Довай вази с Китая лучше?!
Ты там в себе вообще?
Обратная ситуация, государство выделило бы несколько ярдов для данного проекта… Распил бюджета все бы стали кричать.
Яхты делают в Самаре и вполне себе не плохие, моторы правда импортные, так что цена квартиры в Москве выходит. И вряд-ли что-то изменится, это же штучный товар для богатых людей.
Надо ещё пару поколений чтобы прошло в нормальной мирной экономике чтобы произошла замена отцов «эффективных менеджеров» на внуков с дипломами лондонских и американских ВУЗов
Пока вот быстро накатал про удачный пример: smart-lab.ru/blog/1120182.php
Основная причина «удачи» — смена поколений собственников. Старики из поколения бэби-бумеров уходят на покой, молодёж из поколения игреков строит компании нового типа.
Не могу открыть ресторан, потому что нет помещения. помещения нет потому что ни кто не построил, не построили потому что нет рабочих строить дешево, нет рабочих потому что не родились, не родились потому что не стабильно и т.д...