В симуляциях важна производительность, можно ускорить вычисления за счет болшей памяти а) кеш, это отдельная тема б) приближенной функцией. Где вместо реально и сложной функции используется ее приближение из 100, 1000 или 10000 точек.
count = 1000 ys[i] = fn(x) for x in collect([xmin, xmax], { count }) last_i = count-1
И затем любое значение можно получить как
y = ys[trunc(last_i*(x-xmin))]
Со скоростью 4х операций и хорошей локальностью памяти.
Как вариант можно линейную аппроксимацию, тоже быстро, но это еще быстрее, и точность часто вполне достаточная, ее можно повышать/понижать числом точек.
Языки использующие структуры близкие к железу (C, Nim, и т.п) но часто достаточно JavaScript/Java они также работают достаточно быстро.
П.С. Python/Matlab используют векторизацию и многие типовые операции реализованы эффективно на C, но таки, не всегда удается уложиться именно в эти операции.
ИИ,
Мда.
Все, как описано.
Нужно было бы быть конкретным лохом, чтобы ошибиться.
Че так не работать?
Цена, как привязанная бегает по линиям.
Ваша Ева — это нечто.
Не сожалеете, что п...
Мартын Тимофеев, никто не выкупает, если бы такие были сургут улетел сейчас на 60/30, ликвидность для того и сдавили, чтобы никого не было)), «полковники» все отслеживают
Дивиденды Сбера за 2024 должны составить около ₽35 за акцию (ДД ~12%), за 2025 мы ожидаем на 5-10% выше. Позитивно смотрим на перспективу инвестирования в акции компании - Market Power Сбер отчитался ...