Знакомый сегодня рассказал. Дернул, говорит, несколько сотен со счета. На следующий день из масскоффского головняка очень вежливый голос — здрасьте, зачем выводите, а что случилось, а как же так (кого-то там лишат премии за отток;) ), ах ах.
По сути, запереживали о выводе средств не только банки, но и брокеры. К слову, звонок от одного из топов был.
Пришлось их успокоить, что денежки после НГ вернутся. Да и снято не все. Кое-что и осталось.
И как бы все хорошо, но «осадочек-то остался»..
Смотря какие брокер, а спрашивали, так как проверяют работу с клиентами финсоветников.Да премии не будет за такое, так как прихода новых клиентов нет, но это не повод сравнивать брокеров и банки.
Ну в принципе нормально, что позвонили. Может кто уходит из за плохого обслуживания, может нашёл лучшего брокера. Нормальный брокер должен быстро реагировать на смену ситуации и если даже уйдёт тот кому звонили для других может быть улучшение в обслуживании.
обычно люди довносят средства на счет после очередного маржин кола, а тут вдруг человек вывести собрался, случай редкий, вот и интересуются брокеры странным поведением своего клиента
А меня вчера БКС удивил, в хорошем смысле этого слова.
Я вывел не много бабла с рынка и как только перевели на карточку пошел снял в банкомате рядом с домом. Даже не могу запомнить какого то европейского банка -)) Там удобно % не берут за снятие с БКС-овской карточки и снимать можно 50 тыщ спокойно за раз.
Дак вот только снял вышел из торгового центра мне звонок из БКС!!! Поинтересовались я ли снял деньги с карточки и называют мою сумму. -)))
MadTrade, хорошо что следят!!!…
видимо заподозрили не ладное -))))
только деньги упали на счет тут же через 5 минут с
" левого " банкомата снимаются деньги. -))
вывожу каждый день. последнее время через раз — отказано.
свободные средства есть всегда. начинаю звонить узнавать — вечно какая то проблема с финиками соединить.
тупо нажимаю повтор вывода — срабатывает.
на 20 заявок о выводе — примерно 7-8 отказов (повторюсь, средства для вывода имеются)
брокера не палю, чтоб ему… ))
Тоже дело было покупал билеты поздно вечером через инет оплачивал картой БКС, как только оплатил минут пять прошло звонок. Вежливо и интересуются я ли покупал билеты что и как. Сервис в обслуживании банка а не брокера+++++
В Финаме постоянно звонят при выводе. Вообщем это норма у них наверно. Волнуются все ли хорошо. Я считаю это очень правильно. Если б все так работали. Я вот когда от провайдера уходил честно говоря очень удивился, что никто не поинтересовался почему. Если б я был дир., фин. отдел на ковер бы вызвал и премий лишил или послал бы клиентов искать. Сохранить гораздо проще чем найти.
У меня заключено много договоров с разными брокерами, но торгую я у одного. и один мой резервный брокер раз в 1-2 мес звонит, спрашивает, когда деньги заведете. так что все нормально, отдел по работе с клиентами всегда должен интересоваться причиной вывода денег
Это нормальная практика в брокерских компаниях, спрашивать клиентов выводящих суммы размером выше среднего вывода. Я сам когда работал в одном из региональных отделений брокерской компании, также спрашивал клиентов (электронно-цифровой подписи тога еще не было, выводы средств делались только при личном присутствии) зачем? в чем причина, не в нас ли?
И даже было дело помог одному клиенту: он пришел лям выводить. Спросил, что? зачем? Он говорит: у самого душа скребет профитную позицию закрывать, но оборотка для бизнеса нужна (он еще и ИПшник был). Все как и положено по инструкции компании предложил ему воспользоваться кредитной картой, с обеспечением под залог ценных бумаг. Он так и сделал, ему и позу прибыльную закрывать не пришлось, и деньгами по карте он почти бесплатно воспользовался (процентов меньше 1% накапало), и всем хорошо было. Так, что ни о чем это не говорит. Долой страхи!!! ))))
genubat, если надо пожертвовать на время, то так и скажите — чего относиться к людям, как к стаду, тем более большинство поняло бы. А не пускайте вдруг 3 дня по всем телевизорам с утра до ночи, как...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
а тут ведь несколько сотен
Год назад снимал деньги, в офисе, была даже графа для заполнения: причина вывода ( и варианты ответов).
Я вывел не много бабла с рынка и как только перевели на карточку пошел снял в банкомате рядом с домом. Даже не могу запомнить какого то европейского банка -)) Там удобно % не берут за снятие с БКС-овской карточки и снимать можно 50 тыщ спокойно за раз.
Дак вот только снял вышел из торгового центра мне звонок из БКС!!! Поинтересовались я ли снял деньги с карточки и называют мою сумму. -)))
видимо заподозрили не ладное -))))
только деньги упали на счет тут же через 5 минут с
" левого " банкомата снимаются деньги. -))
свободные средства есть всегда. начинаю звонить узнавать — вечно какая то проблема с финиками соединить.
тупо нажимаю повтор вывода — срабатывает.
на 20 заявок о выводе — примерно 7-8 отказов (повторюсь, средства для вывода имеются)
брокера не палю, чтоб ему… ))
И даже было дело помог одному клиенту: он пришел лям выводить. Спросил, что? зачем? Он говорит: у самого душа скребет профитную позицию закрывать, но оборотка для бизнеса нужна (он еще и ИПшник был). Все как и положено по инструкции компании предложил ему воспользоваться кредитной картой, с обеспечением под залог ценных бумаг. Он так и сделал, ему и позу прибыльную закрывать не пришлось, и деньгами по карте он почти бесплатно воспользовался (процентов меньше 1% накапало), и всем хорошо было. Так, что ни о чем это не говорит. Долой страхи!!! ))))