И речь идет не о новейших российских истребителях или штурмовиках, а о гражданских ближнемагистральных лайнерах Sukhoi Superjet 100. Как сообщает China Daily, китайская O-bay Aircraft Company намерена выступить покупателем в общей сложности 100 самолетов на общую сумму в 3,54 млрд. долларов. Причем собраны машины будут на территории Китая. Если сделка будет заключена, а для этого еще требуется ее одобрение со стороны Госсовета КНР, то она станет крупнейшей для российских гражданских самолетов за всю постсоветскую историю. Напомним, что на данный момент выпущено всего 46 самолетов этой модели, а общее число заказов не превышает 200.
Если программа будет идти по плану, то линия по сборке российских самолетов в Китае будет запущена уже в 2016 году, а на полную мощность выйдет к 2018 году. Производство будет размещено в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. Также интерес к проекту проявили и другие китайские компании. Необходимо отметить, что российский самолет является прямым конкурентом китайского лайнера COMAC ARJ21 Xiangfeng, который в настоящее время проходит программу испытаний и доводки.
Однако, китайский самолет испытывает известные трудности. Так, сдача первых самолетов заказчику планировалась еще в 2011 году, но серийных машин нет до сих пор, что связано с необходимостью исправления конструктивных просчетов. В этой связи, ряд специалистов вообще высказали сомнения в способности Поднебесной с нуля создать новый пассажирский авиалайнер.
В этой связи, можно предположить, что китайские власти решили пойти по пути копирования иностранного образца, для чего сначала надо организовать его производство внутри страны, что мы ранее видели на примере военных самолетов. Однако, как показывает опыт копирования российских истребителей, сделать полноценную копию такой технически сложной системы как самолет невозможно, так как при этом недостаточно просто повторить чертеж — проблемы начинаются с материалами, которые в большинстве случаев скопировать не представляется возможным.
Около 67 % разрабатываемого на мощностях компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) собирается из импортных деталей — российские комплектующие в нём составляют оставшиеся 33 % и используются, в основном, при сборке кабины экипажа, а также концентраторов данных для систем авионики.
А вообще хороший самолет ) Почти наш…. если не считать что двигателя делают французы, двери США, навигацию Германия если не ошибаюсь, наш только фюзеляж))
На ЛИС не возьму) На заводе клепальщики требуются, слесаря сборщики) Хотя все от вашего образования зависит. Если и не на ГСС то на КнААЗ ) Будете Су-35 собирать )
danaec, А что завод хороший, самый большой в России, приезжайте, жильем обеспечивают, подъемные платят, и у нас единственный город в Хабаровском крае где платят северную надбавку 50% ) Надо братьев украинцев звать)Работать некому с города валят все! А вечерком можно на рынке торговать хорошо когда разница в 7 часов!
«Бразилия, Индия, Китая и ЮАР осуждают введение ограничительных мер странами Запада в отношении России в качестве инструмента в урегулировании кризиса на Украине, сообщили во вторник зарубежные СМИ». vz.ru/news/2014/3/25/678815.html
MisterLom, Да просто достала уже всех Америка. Никонов рассказывал, что в кулуарах саммита все ему руку жали, радовались тому как мы амеров сделали, особенно китайцы. Говорили ему, что задолбали уже всех американцы со своим диктатом.
Ребята, я живу в Новосибирске здесь делают этот самолёт. Я знаю людей, которые работают на этом заводе. Китай то может и купит, кто будет делать? Хороший фрезеровщик, токарь, это дяденьки в штучном экземпляре, в возрате под 50 и старше. Вот в чем проблема.
Sahsa, Да, это реально проблема. У нас в Зеленограде возродили ПТУ, но фиг туда кого заманишь. Все в офисах хотят сидеть, работать руками уже никто не хочет.
А может с востока Украины к нам рабочие поедут? :))) Как их там к ЕС присоединят, так все предприятия у них и встанут. В Крыму говорят сохранили производственные кадры.
Где-то слышал, наши ещё поставляли ракетные двигатели для американской космонавтики, если это так, то получается мы не умеем делать одни легковушки… в смысле без учёта Солерс и других иностранных представителей в нашей стране вроде Рено, Таёты…
Инвестпрограмма Россети Центр и Приволжье в 2024 г. превысит 57 млрд руб. — компания. Объем инвестиционной программы группы компаний «Россети Центр» по итогам 2024 года составит более 57 млрд рублей, ...
Опять разильдяйство и грубое нарушения техники безопасности и служебных обязанностей!
— В Мурманской области грузовой состав с неисправным токоприемником — выкатился на параллельный путь и столкнул...
Покупать буду ровно за 100. раньше хотел за 105. мешок с баблом буду готовить. может быть и меньше, если наши после вчерашнего, всё таки замочат Кедрами главарей нациков. вроде Медведев даже рвал на с...
StaticUnsafe
как же хочется банкротства туалетной бумажки
Да нее, что-то задумали куда смешнее. Всю мамбу неспроста так прессовали, похожи этих ценников уже не будет никогда. Расчет простой, то...
Новые облигации ЭР-Телеком Холдинг: тизер рефинансового сериала
A- от Эксперт РА 30.09.24 и от НКР 11.04.24купон ΣКС+600, ежемес. (EY~30,4%)2 года, 1 млрд. Сбор 19.12Познакомиться с компанией можно...
Если программа будет идти по плану, то линия по сборке российских самолетов в Китае будет запущена уже в 2016 году, а на полную мощность выйдет к 2018 году. Производство будет размещено в Чжэнчжоу, провинция Хэнань. Также интерес к проекту проявили и другие китайские компании. Необходимо отметить, что российский самолет является прямым конкурентом китайского лайнера COMAC ARJ21 Xiangfeng, который в настоящее время проходит программу испытаний и доводки.
Однако, китайский самолет испытывает известные трудности. Так, сдача первых самолетов заказчику планировалась еще в 2011 году, но серийных машин нет до сих пор, что связано с необходимостью исправления конструктивных просчетов. В этой связи, ряд специалистов вообще высказали сомнения в способности Поднебесной с нуля создать новый пассажирский авиалайнер.
В этой связи, можно предположить, что китайские власти решили пойти по пути копирования иностранного образца, для чего сначала надо организовать его производство внутри страны, что мы ранее видели на примере военных самолетов. Однако, как показывает опыт копирования российских истребителей, сделать полноценную копию такой технически сложной системы как самолет невозможно, так как при этом недостаточно просто повторить чертеж — проблемы начинаются с материалами, которые в большинстве случаев скопировать не представляется возможным.
+++
Материалы турбины
В качестве подтверждения — «кобра»
Около 67 % разрабатываемого на мощностях компании «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) собирается из импортных деталей — российские комплектующие в нём составляют оставшиеся 33 % и используются, в основном, при сборке кабины экипажа, а также концентраторов данных для систем авионики.
76 на ТАПОиЧ проектировал и облётывал (темы).
vz.ru/news/2014/3/25/678815.html
А может с востока Украины к нам рабочие поедут? :))) Как их там к ЕС присоединят, так все предприятия у них и встанут. В Крыму говорят сохранили производственные кадры.
да, на наших движках они летают.
так чтааа санкции… того…