Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: в квике не отображается клиентский портфель-(всё чисто) заявка на покупку-продажу не регистрируется, приходит сообщение, что не установлен лимит денежных средств. Звоню в тех поддержку, после нескольких минут объясняют, что шлюз один -через ММВБ и сегодня там торги не производятся, соответственно совершить какую-либо операцию смогу только в понедельник.Как то так. Как решать эту проблему (брокера менять не хочется больших косяков не было, тех поддержка норм) плиз советы в комменты
чёт я вообще не понял в чём проблема то?
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются
Le_Frut, я вижу убыточную отчётность, которую приукрашивали постоянными долгосрочными или как в последнем отчёте краткосрочными займами, то есть по факту, в минусах, при том что (дробление)законно ...
Витя, дурака не валяйте. Квази-государственных монополистов не банкротят. Даже без наличия бэ-у президентав штате.
Вон, Роснано, после «изнасилования» Рыжим семитом банкротят? — Нет.
Так...
((...))), самое смешное в том, что в приложении мои инвестиции от ВТБ, вкладки «показатели» по акциям втб, где указаны все финансовые величины, НЕТУсами себя выгораживают!? стыдно наверно им!?
что сегодня не работает фондовая площадка и типо по этому вы не можете совершить сделки на фортс?
сам я не торгую на фортс, но квик включал, всё норм, портфель отображается, акции не торгуются, фьючи торгуются