Жадный Яша
Жадный Яша личный блог
30 июня 2014, 18:57

Mirusfutures все?

www.ninjatraderbrokerage.com/mirus_futures_clients — какая-то хрень творится в мирусе, я сваливаю.
32 Комментария
  • Байкал
    30 июня 2014, 19:04
    а если по русски что там у них?
  • Kostmas
    30 июня 2014, 19:05
    Не понял. Предлагают улучшенную технологию и скидки по комиссиям… Зачем валить?
  • vito333
    30 июня 2014, 19:15
    пишут, что NinjaTrader Brokerage недавно приобрёл Mirus Futures и старым клиентам предлагает более продвинутые услуги
      • Kostmas
        30 июня 2014, 19:24
        Bocman, и куды теперь?
        • Kostmas, $4.02 — Interactive Brokers
          • gib
            30 июня 2014, 20:05
            Самый лучший трейдер смартлаба, не все определяется только комиссией.
          • Самый лучший трейдер смартлаба, альтернативные брокеры, вне сомнения, были, есть и будут, и предложенный Вами вариант очень достоен, но есть некоторые вещи, к которым клиенты Mirus привыкли, скажем, терминал Ninja с тиковыми данными (а не агрегаты по 100-200 тиков), порог входа в $1.000-$2.000 (а не в $10.000), маржа в $500 на многие инструменты внутри сессии (a не биржевая и не половина биржевой), качественная, оперативная, квалифицированная поддержка на русском по емайл и в скайпе (ее просто нет у большинства брокерских оптовых домов). Хороши эти привычки или нет- вопрос философский, на данных параметрах у большинства проработаны стратегии. Этим трейдерам сейчас предложены условия от $3.38 на круг ( у многих лицензия NT уже есть, дело только за комиссионной скидкой). Кстати сказать, и на англоязычных сайтах очень положительные отзывы об этом проекте. Всему свое место, и у всего, как Вы справедливо заметили, своя ниша. Вам удачи и всех благ! :)
  • Евгений
    30 июня 2014, 19:28
    Видимо уход 2/3 клиринга сказался на бизнесе, и Мирус был выкуплен.

    На ближнесрок клиентам ничего не грозит. На долгосрок — вывод средств must have.
  • Рустам TradeInWest.ru
    30 июня 2014, 19:51
    не думаю, что заголовок «Mirusfutures все?» актуален. Наверняка клиентам мируса не грозит потеря денег и придет Светлана и все объяснит, что всё хорошо и всё только лучше.
    Если будет желание присмотреться к другим фьючерсным брокерам, то советую посмотреть в сторону Openecry.

    Открываем счета на максимально выгодных для клиентов условиях.
    Комиссия один в один как в самом ОЕК — вы ничего не переплачиваете.

    Входной порог — $2000
    Комиссия на eurex платится в долларах, а не в евро — существенная экономия.
    Нет абонплаты за котировки, терминал бесплатный. С русским интерфейсом.

    Русская тех. поддержка.

    На сайте можете «задать вопрос» и в живом чате оперативно ответят на ваши вопросы.

    Кроме того:
    Закажите демоверсию торгового терминала Global Zen Trader
    Как открыть реальный счет
    • besttrader
      02 июля 2014, 23:41
      Рустам TradeInWest.ru, гы, так в мирусе от 1к счета открывают, нах нужна твоя тормознутоя помойка???
  • Киселев Родион
    30 июня 2014, 20:07
    слишком много изменений и потрясений за очень короткий промежуток времени для одного брокера.

    Клиенты брокера — ребята пугливые. Чуть что — и в рассыпную.

    Не жалею, что ушел зимой. Сейчас и дергаться уже не надо.
  • gib
    30 июня 2014, 20:08
    По факту нинзя купила у мируса клиентскую базу.

    Сам по себе мирус — на свалку истории.
    • gib, все сотрудники Mirus на местах, брокерская регистрация Mirus на сайте NFA: www.nfa.futures.org/BasicNet/Details.aspx?entityid=2xQqE8Do8Lo%3D, вся информация обновлена сегодня, видно DBA NinjaTrader Brokerage. :) Спасибо за неподдельный интерес! ))
      • mirus_lana, грядут сокращения — знакомая ситуация
      • gib
        30 июня 2014, 20:20
        mirus_lana, странно было бы, если сразу всех поувольняют.

        Процесс слияния — длительный.
        Надо дела передать.

        Тем более не ясно, зачем вы даете эту ссылку.
        Информация на nfa обновляется с запозданием. Люди там указаны — ПРИНЦИПАЛЫ, а не сотрудники рядовые.

        Вас там, к примеру нет.
  • gib
    30 июня 2014, 20:24
    собственно ответ кроется в первом вопросе/ответе на факе:
    ru.ninjatraderbrokerage.com/mirus_clients_faq

    1.Являюсь ли я клиентом Mirus Futures?
    Вы явлаетесь клиентом NinjaTrader Brokerage как следствие недавнего слияния Mirus Futures и NinjaTrader.

    Это не слияние, а поглащение. Мирус приказал долго жить.
    • gib
      30 июня 2014, 20:26
      gib, при слияниях названия двух компаний сохраняется в общем названии новой компании или обыгрывается тем или иным образом.

      При поглощении (покупке) от покупаемой конторы остаются только клиенты, купленные покупателем.

      Гудвил названия Мирус оказался нулевым.
      • gib
        30 июня 2014, 20:27
        gib, даже mirusfutures.ru — «умер». Стоит безусловная переадресация на новый адрес.
        • rotmistrdk
          30 июня 2014, 22:41
          gib, мне кажется что Вы зря волнуетесь. Счета у Вас в Нинзе или бывшем Мирусе нет наверное, лучше думайте как удержать своих клиентов, а то уйдут все к Лане :). как бы Вы не называли это событие, оно только на руку клиентам Нинзи, и если отбросить амбиции, кто кого купил или кто с кем слился, кто жив, а кто «умер» то событие для активных трейдеров вроде бы положительное — платфома нормальная, комиссия ниже чем у остальных ($3.38 на круг для ES), русско язычная поддержка, как ни у кого другого.
  • Евгений Ляшенко
    30 июня 2014, 23:19
    Тут ответы на некоторые вопросы ru.ninjatraderbrokerage.com/mirus_clients_faq
  • ProfitSeasons
    01 июля 2014, 11:45
    Перемены в индустрии трейдинга — нормальное явление. Главное, чтобы они были к лучшему.



    Мы готовы предложить очень низкую(!) комиссию при высоком качестве русскоязычной поддержки. Нет никаких ограничений по выбору торговой платформы — ассортимент от бесплатных до профессиональных. Торговать можно как фьючерсами (в том числе спреды, опционы), так и акциями.

    Почта для вопросов: info@profitseasons.ru

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн