Ценовые уровни не являются исключением и, чрезвычайно нередко уровень становится пренципиальным только по психическим стереотипам. Итак, два главных ценовых стереотипа: 1. Человеку свойственно округлять цены Мы постоянно стараемся округляем цены. Когда мы идем в магазин и лицезреем продукт по стоимости 395 рублей и размышляем недешево это либо также нет мы все ровно подсознательно сровниваем с 400 рублями. Это естественное свойство человека все упрощать и трейдер не является исключением. Так что кратные уровни с нулями на конце превлекательны и представляют подсознательную ценовую преграду. Надо сказать то, что конкретно на уровнях типа 1,5100, 1.3250 происходит, как мы превыкли говорить, отчаянная борьба медведей с быками. Всем известно о том, что для одних это уровни поддержки, для остальных сопротивления. 2. Уровни с завышенной активностью В процессе торговли постоянно можно следить время от времени нелогичное «топтание» рынка около определенной цены. Уровни с нулями, как мы уже говорили, ясно почему завлекают внимание но не считая их еще есть и остальные. Более активные уровни, в особенности пре внутридневной торговле, это уровни с окончанием 20, 50 и 80.
Примеры: 1,4020, 1,3250, 0,8580 В чем пречина скопления ордеров конкретно там? Разгадка как раз снова же в психологии. Уровень с 50 ассоциируется с половиной пройденного пути меж 2-мя нулевыми уровнями. Ведь когда половина уже изготовлена, становится еще легче работать, правда? В случае уровней с 20 и 80 схожая ситуация. Представим что как бы стоимость пока не дошла до 1,5200 и находится в пределах 1,5120 трейдеру кажется что рынок практически не ушел от 1,5100 не стоит что-либо решать. А вот когда преодолеем предел 1,5120, то путь цены выше психологически кажется наиболее удобным. Тоже самое и с 1,5180. Как уровень достигнут в мозге у почти всех трейдеров срабатывает установка «ну сейчас 1,5200 будет обязательно». И действительно, выставляем ордера с учетом психологически активных ценовых уровней Про уровни с как бы завышенной активностью и скопления ордеров непременно видны большим игрокам и мокет-мейкерам рынка так что чень нередко бывает, что стоимость не доходит к ним всего пару пт и начинает разворот. И у трейдера не срабатывает тейк-профит либо чего же ужаснее также закрывается стоп-лосс. Итог один — убытки и недополученная пребыль. Потому точки входа в рынок должны быть более 5 пт выше либо ниже (смотрим по рыночной ситуации), но никогда на самих уровнях.