Кароче рост лайта основан на том что трубопровод из Мексиканского залива в Кашинг Seaway стали использовать реверсивно, раньше возможности купить нефть на бирже США и отправить её на танкера из Кашинга были значительно ограничены, нереверсивностью трубы, только ЖД транспортом, теперь логистика резко улучшилась, спред опал :)
ФИО: Vialcola, а когда в Мексиканском же заливе авария мирового масштаба произошла нефть в цене упала, это тоже мое новое слово было? А золото сегодня наперекор WTI наоборот упало это что?
GUNFU, Причем тут это? Авария и авария, мало ли что тогда было в целом, причем тут золото? Вырос только лайт, именно нефть торгуемая из Кашинга и я написал почему. Вы мне про золото, почему оно упало наперекор. Вы о чем?
GUNFU, Да тут то не поспоришь, я о том почему спред сузился, то что лайт вырос а не брент упал тут тож понятно первым делом его скупать начали коль такое дело. Ведь брент чисто индикативный на самом деле под него дохрена чего торгуется а конкретный лайт из Кашинга он такой один, ну это грубо говоря :)
GUNFU, На сторону оттараканить, а для чего не важно. Понимаете там такая фишка что его если купил то особо то и не похранишь тупо шло практически все на переработку по штатам причем северным, теперь проще, купил на танкер и сиди, ну типа того, короче возможностей с лайтом больше стало.
)))))
я так понял что нефть купленную на бирже(!)ты отправляешь на терминал в оклахому)
понятней пиши)
правильней было сказать, что терминал Кашинг в Оклахоме получал нефть торгуемую на Nymex
а нефтепроводы туда шли из канады, насколько я помню, из провинции Альберта, и от Мексиканского залива
поэтому получаемую нефть по сути можно было использовать только в Штатах, ибо не было техвозможности отправить ее в другие места
Переработка же wti в брент по технологии -себестоимость где то 10-12 долларов-то есть стоимость спреда оправданная физически
теперь в связи с возможностью отправить нефть в танкера в Мексиканском щзаливе с терминала и с учетом переполнености кашинга спред(себестоимость_схлопывается наверное до 2-3 долларов
mitrych, и давно ли у нас крекинг стал дешевле прегонки? ;-) brent кстати включается в себя высокосернистые нефти которым нужны платиновые катализаторы там премия за перегонку вообще в небеса смотрит, так что спред-то должен быть в обратную сторону.
Xapon, Брент сам по себе ни керла не важен, важно то что под него хренова туча торгуется. 10 литров потребление и 1 литр из кашинга стало проще перебросить к этим 10 что произойдет?
MikeVD, совершенно верно, но поставки по фьючам живые, те которые доведены до экспирации. В этом и дело, я так понимаю, там хоть усрись но обЪемы поставок в Кашинг законтрактованы, а дальше эти обЪемы выбираются и от этого зависит цена, теперь возможность вывезти живую нефть увеличились.
Стоимость квартир в новостройках снизится в ближайшем будущем. Об этом в беседе со специальным корреспондентом Life.ru Александром Юнашевом рассказал глава Министерства строительства и жилищно-коммуна...
ИИ, мы можем упасть до 2611-15, но если оттолкнёмся, то пойдём к 2800(опять моё воображение)ну не могу я расстаться со своими контрактами, буду ждать до следующего понедельника, если брокер не закр...
нефть на бирже))))))))))))живая0
он примерно расположен)))в середине территории США
поэтому портом быть не может))))))))
я так понял что нефть купленную на бирже(!)ты отправляешь на терминал в оклахому)
понятней пиши)
правильней было сказать, что терминал Кашинг в Оклахоме получал нефть торгуемую на Nymex
а нефтепроводы туда шли из канады, насколько я помню, из провинции Альберта, и от Мексиканского залива
поэтому получаемую нефть по сути можно было использовать только в Штатах, ибо не было техвозможности отправить ее в другие места
Переработка же wti в брент по технологии -себестоимость где то 10-12 долларов-то есть стоимость спреда оправданная физически
теперь в связи с возможностью отправить нефть в танкера в Мексиканском щзаливе с терминала и с учетом переполнености кашинга спред(себестоимость_схлопывается наверное до 2-3 долларов
сука брент:(