Часто можно слышать (в шутку или всерьёз): «я не толстый, у меня просто кость широкая». Всем известная отмазка от фитнеса и кулинарного воздержания.
Однако у такой огромной и богатой (природными ресурсами) страны, как Россия, тоже есть свои отмазки. В основном они касаются качества жизни простых людей. И одна из самых распространённых касается качества российских дорог. Звучит она примерно так: дороги у нас плохие не потому, что мы половину материалов разворовываем, просто у нас такая суровая природа, что ни один асфальт не выдержит. Самое любопытное, что в России всех этот аргумент устраивает. Хотя о какой суровой природе можно говорить, если по дороге от Смоленска до Калуги (300 км) нужно ехать 6 часов, стараясь не потерять задний мост. Так это не тайга и не тундра.
Но если брать более суровые российские регионы, то как объяснить вот это:
Нет, это не США. И даже не Канада. Это, мать его, САХАЛИН! Просто этот корпоративный посёлок в глухой российской глубинке на Дальнем Востоке строили не бухие россияне, а дотошные американцы. Именно американские инвесторы компании «Сахалин Энерджи» построили для своих сотрудников из США и Европы посёлок в пригороде Южно-Сахалинска. Это оказалось сделать проще, чем объяснять сотрудникам из западных стран»безграничие русской души» на примере дорог без бордюр и асфальта.
Вы посмотрите, тут даже канализационные люки американские:
И дорожные знаки всем понятные:
Улочки как в американских фильмах, ухоженные и светлые:
И только УАЗик выдаёт страну:
Вещи можно не прятать за 3-метровым забором:
И ещё немного фото:
Напомню, это был пригород Южно-Сахалинска.
А вот сам Южно-Сахалинск:
отсель www.blogo.by/opinion/shirokaya-kost-rossii/?_utl_t=tw
А ведь можно сделать так в РФ, и дороги и дома, или таки «кость у нас широкая»?
В России население это быдло (ктобы что не говорил) для властей. ему хоть вообще все дороги снеси никто и не пикнет. поэтому дорог нет, шубохранилища есть.
современные платные дроги и некоторые бесплатные кладут также, так что есть слабая надежда, что задний мост до Смоленска будет доезжать
кстати, уверен, что не только люки приехали из штатов, но и дома комплектами для сборки приехали оттуда же
и в правильном проектировании
У нас есть стандарты(пусть и устаревшие, хотя наверняка есть и обновленные ТУ и стандарты), но вот дальше и начинаются проблемы… Даже если дорожный инженер начнет требовать соблюдать этот стандарт (пусть и устаревший), то все утыкается в другие проблемы — (персонал, деньги и сроки )Причем сроки, а главное сумма уже согласована на конкурсной основе (ФЗ о госзакупках). По конкурсу который проведен(будем надеяться без нарушения закона). Сюда можно добавить проблему отсутствие контроля со стороны заказчика..
Вот и получается, что на текущий момент нет экономических, законодательных факторов, которые позволили бы на постоянной основе строить и ремонтировать дороги по всей стране.
Есть нормальный руководитель, будут дороги, нет -будут заплатки и пофигизм… И разводить срач, о том что в Канаде, Норвегии или где-нибудь еще дороги лучше не нужно, ибо толку то с этого…
s.fishki.net/upload/post/201403/16/1251873/2008_03_20_Pothole.jpg
s.fishki.net/upload/post/201403/16/1251873/pothole-season.jpg
s.fishki.net/upload/post/201403/16/1251873/pothole-620.jpg
s.fishki.net/upload/post/201403/16/1251873/montreal-potholecrash-5.jpg
s.fishki.net/upload/post/201403/16/1251873/dea11-0314-potholes-006.jpg
Есть такой сборник рассказов у Евгения Гришковца «Следые на мне» и один из рассказов «Михалыч» немножко поднимает эту тему, там говорится одна интересная мысль. Кому интересно, прочитают, кто помнит, тот молодец.
П.С. И в Польше мягко говоря далековато до идеала, это не та страна, которую можно в пример ставить. Каждый год езжу и вижу все как есть.
Как говорил мой ротный в армии- Лучше можно, хуже нет.
Окунули в дерьмо лицом, а они продолжают: «Да, это наше дерьмо, оно самое более лучшее, а вы ни хрена не понимаете в нашем дерьме!!! Оно родное! Дураки и не лечитесь!!»
1. Зачем вставили фото голого Верникова?
2. Более яркий пример это Южная и Северная Кореи.
3. Тысячу лет отсутствие дорог в РФ объясняли плохим климатом и всех это устраивает. Зачем вы вносите раскол в наше консолидированное общество. Это же наши духовные скрепы. Дороги и дураки. Уважать надо. Так недалеко и до критики руководства. Лодку пытаетесь раскачать?
Я живу в 500 метрах от этого поселка.Все очень просто,«Договор о разделе продукции». Это первый поселок построенный для «Сахалинской Энергии» оператора проекта по добыче нефти и газа на шельфе Сахалина. Строили кстати наши, компания «Сфера», лет 15 назад.
Большая часть стройматериалов привезена из пендостана. Они в то время даже минералку возили из-за бугра, веники, ведра… короче все. Причем завышая цены. Впервые в России тогда таможней было пресечено ЗАВЫШЕНИЕ таможенной стоимости. Бабки тратились не считанные, экспаты могли даже тратить деньги на девушек, проводили это как обучение русскому языку. Все же очень просто-чем больше будет потрачено, тем выше будет себестоимость проекта. А договор о разделе продукции подразумевает, что инвесторы сначала забирают углеводородами стоимость вложений, а уже затем идет раздел продукции между ними и Россией. Поэтому ничего тут удивительного нет. Просто Бизнес. И обслуживается этот и другие поселки за хорошие деньги. В этом все отличие от большей части Ю-Сахалинска. Обслуживает кстати этот поселок все та же компания Сфера, что и строила.
Сфера с той поры штампует такие поселки по всему Сахалину, чаще побюджетнее, например после землетрясения в Невельске или по программе «Ветхое жилье».И обслуживаются они уже городскими МуПами или ЖеКами.Соответственно и выглядят похуже. Те поселки, что они построили на продажи или в аренду для сахалинцев с деньгами и обслуживают сами выглядят так же как на фото.
После сахалинских проектов, наши отказались о договоров о разделе продукции.
Безусловно для экономики Сахалина проекты Сахалин 1 и Сахалин 2 дали мощнейший толчок. Кстати уровень ВВП на душу населения у нас на острове выше чем в США. Губер бывший теперь известен на всю страну. У нас же многие были в курсе. Его в определенных кругах называли Саша 30%.
Мое мнение, в России при наличии денег и мира таких мест будет с каждым годом все больше и больше. У Ю.Кореи, Китая и др. получилось НАДЕЮСЬ и у России получится.
АХахаха эх бля русня.
Вы это про что?
Проектам на Сахалине в этом году исполнилось 20 лет. За это время никаких серьезных инцидентов не было. Понимание ко многим пришло, что пендосы подписали для нас кабальные соглашения. Древняя англо-сакская забава за бусы менять золото. Несколько лет назад Газпром отжал на одном из проектов 50%. Я считаю правильно сделали. Вот они визжали, какая Россия плохая.
На бытовом уровне отношения между экспатами и сахалинцами абсолютно нормальные.
В кэмпах таких как на фото живут вперемешку иностранцы с русскими. Платят хорошие деньги и быдлоты там просто не может быть. Деньги решают.
Игорь Баязитов, об этом автор статьи думать не хочет, зато «у них даже люки американские» — вот это да!