Всем добрый день. Уже неделю не работает iQuik (вылетает) после обновления до версии 1.8. Разработчики ничего конкретного не говорят, ошибка вроде исправлена, но когда появится новая версия в a. store сказать не могут. Тех поддержка брокера тоже не знает срок исправления ошибки. Кто нибудь смог решить данную проблему?
Итоговый вывод по Яндексу. Покупать, продавать или держать? Итоговый вывод по Яндексу
Недавно оценили результаты Яндекса за последние 5 лет и посмотрели, что демонстрирует компания сегодня. Пост тут...
Атон начнет брать комиссию за ведение счета с активами до ₽100 тыс В 2025 году брокер «Атон» станет взимать комиссию ₽500 в месяц за ведение брокерского счета, если на этом счете бумаг и свободных сре...
📈Индекс Мосбиржи прибавляет более 2% после выхода данных о замедлении недельной инфляции до 0,35% Индекс Мосбиржи растет на 2,3% после выхода данных о замедлении недельной инфляции до 0,35%.
...
KSWMos, Внимательно посмотрите состав собственников: для них вообще не имеет значения капитализация компании! От того, сколько стоит акция им не тепло и не холодно — вообще не имеет значения! На пр...
А что там с офз? Что за Эйфория прям?
будто ставку в пятницу прям как возьмут, как снизят, да так, что все дальние фиксы по 1.5-2% в рост рванули и индекс туда же.
Что за фальстарт? ) Авт...