Не секрет, что в настоящее время, есть трудности у россиян с открытием счета у западного брокера. Поделюсь своим опытом.
С 2011 года работаю на западных площадках через Interactive Brokers. В последнее время захотел открыть счет у еще одного брокера. Для фьючерсной торговли. Меня резонно спросят почему не использовать IB? На счете в IB еще не закрыта позиция с заемными деньгами. Ну и высокие маржинальные требования на фьючерсный контракт по сравнению с требованиями биржи (где-то в полтора раза). В общем занялся поиском, отбором.
Критерии не жесткие. И, так, на вскидку, подошли: Etrade, Thinkorswim, ТD Ameritrade, Optionsxpress.
После переписки с Etrade и Thinkorswim выяснилось, что россиянам они не открывают счета. ТD Ameritrade тоже вежливо ответил, что планирует в будущем наладить отношения.
Остался Optionsxpress. Да. Есть на СЛ некая тетушка обличительница margin, эдакая навальный в юбке. Заработала здесь авторитет на выявлении недостатков и слабых мест у других брокеров.
Так вот сия особа, продвигая или рекламируя или работая на Optionsxpress, говорит, что ничего подобного (относительно трудностей), если все в порядке с документами, то ОХ всем открывает счета и за последние 10 лет только одному отказала и т.п.
Три недели(!) меня мурыжила тех.поддрежка ОХ с документами, справками, копиями. Да, они не сказали мне нет, мы вам отказываем. Но у меня самого закончилось терпение и я попросил приостановить регистрацию, удалить личные данные.
Есть несколько способов сказать нет. Можно затягивать время, можно игнорировать отмалчиваться, можно придираться. И у меня сложилось четкое убеждение, что это и есть тот самый способ.
Коллеги знают, что для открытия счета нужна копия паспорта, коммунальная квитанция с адресом места жительства (или скан водительского удостоверения, или скан справки счета в банке с указанием места жительства), подписанные сканы договора (соглашения). Все указанные документы были высланы. В ответ молчание, игнор. И это несмотря на то, что на каждое отправленное в support письмо приходит отчет о доставке с референсом…и обещанием ответить в течение двух дней.
Прошло не два дня… Отправлял не одно письмо со всеми документами…
В общем, тетушка margin лжет! На сегодняшний день нормально работает только Interactive Brokers. Да, кстати, Mirus (ныне NinjaTrader Brokerage) на который тетушка наезжала — попроще и практичнее в плане работы.
Хочу зарегаться на ib брокер, в самом конце про налоговые формы сша говорят! Я что то насторожился сразу и откатился к началу.Можешь прояснитьчто да как?