Sambojoy
Sambojoy личный блог
03 сентября 2015, 17:42

Аэрофлот: замес из Роджерса, друзей Путина и кураторов Кремля.

   Не успел написать топик про то, как по заказу проводили мониторинг Распадской, с точки зрения инвестиций для западных инвесторов, а уже произошли события с Аэрофлотом, который должен был быть упомянут в том топике, так как заказ поступил через Роджерса, который рекомендовал примерно так: «С этими русскими я вложился в ФосАгро и МосБиржу и не жалею, а без них в Аэрофлот и как-то не очень».

    Так вот после объявления о присоединении Трансаэро, позвонили эти парни с вопросом: знали ли мы о возможности такого события?

    Конечно нет, просто на давней встрече с Савельевым, при всём положительном отношении  к нему как топ-менеджеру, была недосказанность, связанная с отношением государства к активу, уже начинались тёрки с кураторами  в том числе по поводу закупок  SuperJet и Airbus, к тому же к авиаактивам, в том числе инфраструктурным, уже проявляли интерес друзья Путина, а друзья Путина, как известно, не умеют делать бизнес, они умеют тарить деньги, поэтому логическая передача контрольного пакета Шереметьево структурам Ротенберга в 2015 году не сулит Аэрофлоту ничего позитивного, особенно учитывая многолетнюю игру, направленную на смену собственника Домодедово.

    Тем не менее, несмотря на всё это, наше многолетнее отсутствие в спекуляциях/инвестициях в Аэрофлот, внезапно возникло на пороге возвращения, именно благодаря не одобряемой инвесторами передаче Трансаэро.  Мелкий испуг трейдеров и падение акций  открывают путь для спекуляций и, возможно, хорошую точку входа для более  длительной комбинации.

     С одной стороны Аэрофлот получил долги Трансаэро, а с другой стороны получил авиакомпанию с отработанными бизнес-процессами и хорошими материальными активами, но спекулянты думаю не в курсе, как сложно создать работающую бизнес-единицу в авиации и что такой готовый продукт даже без материальной базы стоит хороших денег (для лёгкого чтива по теме могу рекомендовать Брэнсона).  К тому же эффективность Трансаэро, как бизнес-единицы Аэрофлота, автоматически станет выше за счёт интеграции в систему управления и снабжения Аэрофлота, а банки-кредиторы ограничены в своих возможностях по давлению на крупнейшего (стратегического) аваиперевозчика России.

     Так что мы сейчас активно анализируем ситуацию по Аэрофлоту и вокруг него, тем более на данный момент, с замедлением девальвации и мелкими потугами цен на сырьё, на нашей бирже идей  с высокой маржой всё меньше ….

8 Комментариев
  • goose hiddink
    03 сентября 2015, 17:49
    да куда летать с таким курсом?
    • Zofa
      03 сентября 2015, 17:56
      goose hiddink, в те страны, где курс также просел) исключить европу и америку) мест куча)))
      • goose hiddink
        03 сентября 2015, 18:05
        Zofa, мы все видели карту девальвации. У нас просел Х3, а то и Х4.
  • ML1210
    03 сентября 2015, 17:59
    Два месяца назад такая же цена акций была и без всяких замесов, а пять месяцев назад так вообще много ниже
  • Переключая каналы
    03 сентября 2015, 18:06
    все правильно написано, поддерживаю! хер ему стухнуть дадут, ну, если только для скупки по еще более халявной цене, в ближайшее время жду говнофлот по 50р
  • Reshpekt Fund Russia ☮
    03 сентября 2015, 18:29
    Название топика — огонь.
  • Шура Балаганов
    03 сентября 2015, 18:30
    В трансаэро приличный износ парка

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн