Павел
Павел личный блог
24 октября 2015, 10:44

Веста - провальная машина

Она могла появиться еще в 2011 году!

Это ВАЗ-2116 или проект С, благополучно забытый Французами в 2010 году:

Веста - провальная машина

А вот Веста:

Веста - провальная машина

А это будущая лада Х-рей концепт:

Веста - провальная машина

Тоже из 2010 года))

Веста - провальная машина

По проекту бачок с антифризом был металлический!

К сожаленью в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Будущая подвеска Весты появилась давно:

Веста - провальная машина

А вто задняя независимая на весте уже не появится! Вместо неё по прежнему обычная балка от восьмерки!

Веста - провальная машина

Задние дисковые тормоза пали жертвой экономии!

Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP:

Веста - провальная машина

Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта»

Похороны:

1) новый двигатель 1.8 ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм

Веста - провальная машина

2) Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 —до  7%  

Веста - провальная машина

Ещё любопытный факт:

Например, по результатам испытаний универсал Logan MCV с тольяттинским восьмиклапанным мотором и коробкой передач ВАЗ-2180 расходует на литр меньше бензина, чем с аналогичным силовым агрегатом Renault. 

Итог:

Лада веста — это удешевленная лада-2116 (проект С) с причудливым кузовом.

www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042

15 Комментариев
  • Marcello
    24 октября 2015, 10:54
    Изначальной целью французов было уничтожение АвтоВАЗа как конкурента
    • Потеряев А.А.
      24 октября 2015, 11:47
      Marcello, Глупо так как кроме Французов на наш рынок могли зайти ещё несколько автомобильных брендов.
      • svyatoslavf
        24 октября 2015, 12:52
        Потеряев А.А., не согласен с вами… проект Грефа -Россия -отвёрточное производство осуществилось… поверьте всё сложилось так как сказал марчелло
      • svyatoslavf
        24 октября 2015, 13:05
        Потеряев А.А., не важно в этом плане кто зашёл бы… всё равно АвтоВАЗ развалили бы… машины по качеств уне ахти конечно, но по цене самое то… купил, три года поездил, продал (авкинул), не жалко… да и с ремонтом в гаражах проблем не было… а это потенциальная прибыль корпораций… хотите верьте в теорию заговора, хотите нет, но факты на лицо и вещь упрямая, как говорится…
  • Двоечник
    24 октября 2015, 12:35
    Что-то визуально они разные… у весты и контур дверей другой, и «зад» другой, да и перед отличается… так.то можно все авто назвать похожими, из одной то группы…
    • Marcello
      24 октября 2015, 17:55
      двоечник, они и не должны быть одинаковыми внешне. Смысл поста в том, что 4 года назад могла появиться LADA-2116. Для того года и для возможностей АвтоВАЗа внешний вид у нее был вполне достойный. На этот проект были большие надежды. Этот проект завернули французы. То, что мы видим сейчас в Весте, конечно выглядит интереснее. Но так и на дворе уже не 2011 год. Жаль, что качеством Веста, мягко говоря, не очень. Имхо рано ее передали на Ижевск.
      • Двоечник
        24 октября 2015, 18:49
        Marcello, А откуда знаете про качество? она у вас есть?.. Конечно, чтобы завоевать рынок, надо много чего… это конечно и скорость ввода новинок…
  • ves2010
    24 октября 2015, 18:08
    ты про виву забыл…
  • ben
    24 октября 2015, 20:37
    Эти «Жигули» уже в генетической памяти, сразу вызывают отвращение. Должно смениться пару поколений, чтобы продукцию ВАЗа покупали.
  • Руслан Русланов
    24 октября 2015, 20:41
    На котировки Автоваза нынешнее качество выпускаемых авто имеет очень небольшое влияние.Если вообще имеет.
  • Потеряев А.А.
    25 октября 2015, 12:09
    Сейчас езжу на ВАЗ 23113. До этого на старом Форд Орион.
    В общем по качеству езды особых претензий нет, хотя сперва привыкал к тому, что на ВАЗ нажатие педали Газа всего на 5 мм, вызывает резкое ускорение.( и это не регулируется -педаль электронная)
    Недостатки конечно же есть.
    1 Машина вся гремит. в принципе это не так уж страшно.Логан тоже гремит, но Логан гремит одинаково благородным гулом.А ВАЗ чередует свои арии и надо понять гремит это панель приборов или, что-то сломалось.
    2 Серьёзных поломок не было, но куча мелких.
    Последняя Спойлер стал качаться я его снял а там крепления по центру на тонкую пластмассу, которая просто раскрошилась и по видимому и должна была по любому .
    В общем при недостатке средств можно брать и ВАЗ. Кстати при поездках на рыбалку он даже лучше иномарок.(не джипов)

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн