Это ВАЗ-2116 или проект С, благополучно забытый Французами в 2010 году:
А вот Веста:
А это будущая лада Х-рей концепт:
Тоже из 2010 года))
По проекту бачок с антифризом был металлический!
К сожаленью в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Будущая подвеска Весты появилась давно:
А вто задняя независимая на весте уже не появится! Вместо неё по прежнему обычная балка от восьмерки!
Задние дисковые тормоза пали жертвой экономии!
Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP:
Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта»
Похороны:
1) новый двигатель 1.8 ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм
2) Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 —до 7%
Ещё любопытный факт:
Например, по результатам испытаний универсал Logan MCV с тольяттинским восьмиклапанным мотором и коробкой передач ВАЗ-2180 расходует на литр меньше бензина, чем с аналогичным силовым агрегатом Renault.
Итог:
Лада веста — это удешевленная лада-2116 (проект С) с причудливым кузовом.
www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Была лада Надежда))
На ваз-2109 в 90-х можно было квартиру обменять!
В общем по качеству езды особых претензий нет, хотя сперва привыкал к тому, что на ВАЗ нажатие педали Газа всего на 5 мм, вызывает резкое ускорение.( и это не регулируется -педаль электронная)
Недостатки конечно же есть.
1 Машина вся гремит. в принципе это не так уж страшно.Логан тоже гремит, но Логан гремит одинаково благородным гулом.А ВАЗ чередует свои арии и надо понять гремит это панель приборов или, что-то сломалось.
2 Серьёзных поломок не было, но куча мелких.
Последняя Спойлер стал качаться я его снял а там крепления по центру на тонкую пластмассу, которая просто раскрошилась и по видимому и должна была по любому .
В общем при недостатке средств можно брать и ВАЗ. Кстати при поездках на рыбалку он даже лучше иномарок.(не джипов)