Alexandr_Ts
Alexandr_Ts личный блог
31 октября 2015, 13:09

Без возможности выбора самолёта!

Кто купит двадцатилетнюю машину, которую гоняли круглосуточно в такси,
а мы на таком летаем без возможности выбора борта ((((
(тот самолет совершил свой первый полет 9 мая 1997 года)
44 Комментария
  • Андрей К
    31 октября 2015, 13:24
    У аэрофлота свежие самолеты
    • Аня F
      31 октября 2015, 14:50
      На внутренних рейсах всё ещё хуже. У нас операторы даже на еде экономят. Какой там авиа парк обновить. Не ждите.
  • Lekrus
    31 октября 2015, 13:24
    Росавиация отказывалась сертифицировать самолеты «Когалымавиа» из-за нарушений правил безопасности
    www.fontanka.ru/2015/10/31/040/
  • Lekrus
    31 октября 2015, 13:26
    вы на таком летаете благодаря шарашке когалымавиа. это не гос компания
    опять вылезают вечно всем недовольные… как вы заепали уже.
    • Юрий Долгорукий
      31 октября 2015, 13:30
      Lekrus, так то гос-во должно обеспечивать контроль за деятельностью таких компаний. Что оно в свою очередь своевременно не сделало.
      • Lekrus
        31 октября 2015, 13:33
        Юрий Долгорукий, как можно полностью контролировать все компании в стране?
        такие претензии можно предъявлять в случае с трансавиа. когалым это шарашка с 6 самолётами, которую не хотели пускать на рынок.
      • Андрей К
        31 октября 2015, 14:28
        Alexandr_Ts, у аэрофлота есть правило, не старше семи лет.
        • VladMih
          31 октября 2015, 14:52
          Андрей К, и даже ссылку дадите где вы это выкопали?
          • Александр (sm)
            31 октября 2015, 14:57
            VladMih, пару лет назад где только не писали, что у АФ самый молодой парк в европе… тогда средний возраст самолета был меньше пяти лет.
          • Александр (sm)
            31 октября 2015, 15:04
            VladMih, лови ссылку www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park средний возраст 4.2 года.
            • VladMih
              31 октября 2015, 15:09
              Александр, я не об этом говорил, а о «правиле».

              И что с того, что 4.2? Сейчас подомнут под себя маршруты Трансаэро и смогут иметь еще более молодые самолеты.
              Кто кроме них такое сможет себе позволить?
              Если даже В МИРЕ мало кто это может! Уж как-нибудь Запад не беднее — почему ж у них не так сладко?

              Это вообще-то означает конец конкуренции перевозчиков в России и хорошего тут мало.
              • Александр (sm)
                31 октября 2015, 15:22
                VladMih, извините… не правильно прочел...
                я думаю, что у АФ есть не правило, а программа на обновление парка которая кстати была принята при Викторе Акулове. Кстати Акулов редкий случай хорошего управленца который попал на такую должность по блату, но оказался на своем месте.
                А с конкуренцией в авиабизнесе не понятно, что делать((( мелкота создает конкуренцию, но только за счет демпинга… и как следствие это сказывается на безопасности полетов…
                • Неперевершена пані
                  31 октября 2015, 15:28
                  Александр, т.е. если мы будем исходить из правила «ищи, кому выгодно» получается, что самолёт сбил Аэрофлот. Ведь так теперь в России модно.
                  • Александр (sm)
                    31 октября 2015, 15:30
                    Шановна пані, поговорите лучше с зеркалом… Ваши скудоумные умозаключения совершенно не в тему…
                    • Неперевершена пані
                      31 октября 2015, 15:35
                      Александр, к сожалению, воспитание и понимание ситуации не даёт мне возможности показать россиянам в зеркале, как они вели себя, когда гибли люди не из их страны.
                      Но как я и сказала «карма»… Если ты не понимаешь ситуацию, жизнь обязательно поставит тебя в такую же, чтобы ты её прочувствовал.
                      • Борищенко
                        31 октября 2015, 16:42
                        Шановна пані, поня ты сама на себя, в зеркала посмотрись, карма это у тебя жить в хлеву, не мытой и беззубой, не теряй зря врямя, нагрей бачок воды, и помой свои сальные волосы.
                  • Geist
                    31 октября 2015, 16:01
                    Шановна пані, раньше твои комментарии деградировали с каждым месяцем, но теперь уже начали с каждой неделей. Деградация ускоряется.
                • VladMih
                  31 октября 2015, 16:04
                  Александр, ну так это другой коленкор! )
                  Насчет мелкоты я уже писал, вы может не видели. Нужно запрещать СОВСЕМ УЖ мелочь пузатую и уж ни в коем случае не уничтожать такие компании, как Трансаэро — на фоне этой компании разговоры про мелкоту не очень понимаю, воспринимаю как бросание в крайности.
                  • Александр (sm)
                    31 октября 2015, 16:09
                    VladMih, видел… даже плюсанул и отписался...
                    у Трансов беда с руководством… погнались за долей рынка в ущерб рентабельности…
                    • VladMih
                      31 октября 2015, 16:21
                      Александр, есть как минимум два «не знаю»
                      Не знаю правда ли это
                      Не знаю главная ли это причина, если это правда

                      Меня больше другое интересует — кому нужно было аннулировать сертификат эксплуатанта, когда уже была договоренность о покупке Трансаэро Филоновым (или как там его, S7). Очень похоже на то «гасят» потенциальных конкурентов, что Аэрофлоту добровольно-принудительно создаются все условия в ущерб другим перевозчикам.
                      Может в ЭТОМ главное?
              • AlexeyTikhonov
                31 октября 2015, 15:33
                VladMih, какие еще более молодые??
                у трансаэро средний возраст 16 лет
                • VladMih
                  31 октября 2015, 16:10
                  AlexeyT, это вы к чему? Я кого-то сравнивал?
                  • AlexeyTikhonov
                    31 октября 2015, 16:22
                    VladMih, «Сейчас подомнут под себя маршруты Трансаэро и смогут иметь еще более молодые самолеты.»

                    н
          • Андрей К
            31 октября 2015, 15:30
            VladMih, мне не надо капать, я давно об этом знаю
            • VladMih
              31 октября 2015, 16:13
              Андрей К, блин, еле сообразил куда вы «капаете»...
              Казнить нельзя помиловать…
      • Astrolog
        31 октября 2015, 19:27
        Alexandr_Ts, астрологам давно понятно, когда какой самолет имеет максимальные шансы угрохаться. Я сейчас выпущу свой топик с астро обзором данного происшествия: savepic.org/7831093.htm
  • Alex
    31 октября 2015, 13:36
    Гложат сомнения, что и после присоеденения крыма посыпались многие туроператоры, совпадения бывают, но оченннннь редко…
  • Тимофей Изотов
    31 октября 2015, 15:11
    за один день больше (не)людей отправилось в черный список, чем за все время с начала регистрации. говно сегодня прямо развонялось до невозможности.
    • Geist
      31 октября 2015, 16:08
      TIzotov, у них культ некрофилии, поэтому когда случаются массовые смерти, обострение происходит.
  • Geist
    31 октября 2015, 16:05
    Блин, да не возраст это для самолета!

    Ну вот, например:
    На 19 августа 2015 в самолетном парке Delta Air Lines насчитывается 811 лайнер, еще 26 заказано. Средний возраст самолетов — 17 лет.

    При этом:
    Delta Air Lines — крупнейшая авиакомпания мира по трём значимым критериям (размер флота, объём пассажироперевозок и кол-во пунктов назначения)

    Вопрос только в обслуживании.
    • alexKa
      31 октября 2015, 17:12
      Geist, да, может быть, но в старых самолетах проявляется усталость материала, микротрещины распространяются по фюзеляжу и превращаются в трещины… Так как самолет каждый раз на высоте надувается от перепада давления, а при посадке сдувается… Был случай когда у самолета часть обшивки оторвало от этого, но он все равно сел..
      Поэтому иногда самолетам делают капитальный ремонт… заклепки высверливают и меняют обшивку в поврежденных местах.

      Поэтому я все же в первую очередь склоняюсь к версии саботажа или же теракта… а может и сбили… В общем я лично поостерегся бы летать туда… Не понимаю людей которые это делают…
      • Geist
        31 октября 2015, 17:57
        alexKa, ну да, поэтому и самый главный вопрос — как обслуживается, в том числе контролируется на предмет микротрещин и т.д.

        Я больше склоняюсь к отказу техники (90%) или ошибке экипажа (5%) или комбинации этих двух факторов. На терроризм оставлю 5%.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн