Зависает, появляется надпись «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не сможет. Если какие-либо из запущенных сейчас программ Вам не нужны, закройте их и выберите RETRY. Выберите CANCEL для прекращения работы.
При выборе любого варианта, quik выбивает. И выбивает только его.
Причем физической памяти достаточно, она до конца не заполнена.
И не показывает количество открытых контрактов, хотя ГО занято правильно.
В директории, где установлен Quik, удалить все файлы с расширениями *.log и *.dat, кроме файлов:
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего запустить Quik.
Вы почти правы. Достаточно выключить квик, удалить info.log из его директории и снова запустить квик. dat надо удалять только если в квике были запущены связи с соответствующими программами или куча скриптов на купайле или луа.
Предположительно, проблема связана с нехваткой дескрипторов графических (или еще каких-то) объектов в Windows. На форуме разработчика, кажется, было какое-то обсуждение — о нехороших перспективах, если отображать не 3000 свечек, а гораздо больше. Quik только усугубляет эту нехватку. Связываю с большим количеством задействованных индикаторов и их линий. У меня начинается с глюков отображения в отдельных окнах QUIK. Раннее обнаружение — начинают глючить более уязвимые программы (снятие образа экрана, браузеры при большом количестве окон с графикой, ...). Временно можно что-то подсократить. Как профилактика — периодическая перезагрузка QUIK. Досконально не исследовал (отложил до лучших времен), отчасти помогало жонглирование некоторыми параметрами реестра.
В квике у меня такого количества свечей нет.
Ни одной линии или индикатора у меня на графиках нет.
Второй час проходил только при включенном квике и excel.
Удалил как советовали info.log — полчаса, полет нормальный...
Посмотрим, что будет дальше.
Добрый день! Если вопрос еще открыт, предлагаем следующее решение:
1. Проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти не хватает (или ЦП загружен), то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные на данный момент приложения.
2. Если ошибка сохраняется, то выполнить следующие действия:
— Закрыть программу QUIK, если она открыта.
— В директории с программой удалить все файлы с расширением «.log» и «.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
— Запустить программу QUIK.
3. Если это не помогло, то вырезать из директории с программой файл info.wnd. При этом все настройки QUIK обнулятся. Запустить программу QUIK и загрузить пользовательский файл с настройками. Если раньше настройки в файле не были сохранены, то необходимо восстановить все настройки вручную, либо загрузить файл со стандартными настройками.
4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройкам и (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
Чтобы в будущем избежать такой ситуации, необходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Получение данных» поставить точку напротив «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц», нажать «ОК»;
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние», нажать «ОК».
Возможно, моя проблема — только моя. В целом мой Quik (ВТБ24) на удивление стабилен. Мудрые там менеджеры или медлительные, но нестабильные версии от них поступают очень редко.Текущая — 6.17.3.6.
МТС подтвердила целевой ориентир по выплате дивидендов.
Телекоммуникационная компания МТС (MTSS) планирует направлять на выплату дивидендов по ₽35 на акцию согласно дивидендной политике на 2024–2026...
Газпром и Лукойл станут стратегическими партнёрами на ближайшие пять лет ПАО «Газпром» и ПАО «ЛУКОЙЛ» подписали генеральное соглашение о стратегическом партнерстве на 2025-2030 годы (срок действия тек...
Газпром и Лукойл станут стратегическими партнёрами на ближайшие пять лет ПАО «Газпром» и ПАО «ЛУКОЙЛ» подписали генеральное соглашение о стратегическом партнерстве на 2025-2030 годы (срок действия тек...
Банкиры, руководители предприятий и чиновники жалуются президенту России Владимиру Путину на председателя Центробанка Эльвиру Набиуллину, пишет Bloomberg со ссылкой на трех анонимных источников, близк...
всё нормально с БКС
идеально никто не работает.
а гниет все с головы — биржи)
а — с ЖОПЫ… :)
metastock.dat
alerts.dat
portfolio.dat
scripts.dat
После чего запустить Quik.
Вы почти правы. Достаточно выключить квик, удалить info.log из его директории и снова запустить квик. dat надо удалять только если в квике были запущены связи с соответствующими программами или куча скриптов на купайле или луа.
Ни одной линии или индикатора у меня на графиках нет.
Второй час проходил только при включенном квике и excel.
Удалил как советовали info.log — полчаса, полет нормальный...
Посмотрим, что будет дальше.
1. Проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти не хватает (или ЦП загружен), то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные на данный момент приложения.
2. Если ошибка сохраняется, то выполнить следующие действия:
— Закрыть программу QUIK, если она открыта.
— В директории с программой удалить все файлы с расширением «.log» и «.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
— Запустить программу QUIK.
3. Если это не помогло, то вырезать из директории с программой файл info.wnd. При этом все настройки QUIK обнулятся. Запустить программу QUIK и загрузить пользовательский файл с настройками. Если раньше настройки в файле не были сохранены, то необходимо восстановить все настройки вручную, либо загрузить файл со стандартными настройками.
4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройкам и (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.
Чтобы в будущем избежать такой ситуации, необходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Получение данных» поставить точку напротив «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц», нажать «ОК»;
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние», нажать «ОК».
Сообщите нам, пожалуйста, будет ли вопрос решен.
Работает без перебоев более 2-х часов.
Полет нормальный.