Что за глупость искать говноконторы который никому е известны?
Хотя… можете смело открывать там счет. если Вы задали такой вопрос. значит мало опыта у Вас, если мало у Вас опыта, значит депо сольете, ну а какая разница -где сливать?
Иван Петров, мы — брокерская компания и всегда ею были. И мы не несем тех рисков, которые есть у компаний с банками в составе группы. А в 2008 году спасали Банк КИТ Финанс, некоторое время назад он был присоединен к банку Абсолют и сейчас банка под брендом КИТ Финанс не существует.
Иван Петров, повторюсь, стоит проверить ваши источники информации. Пока что ни один из перечисленных вами пунктов действительности не соответствует) Прибыльных вам сделок!
BrokerKITFinance, Но и Вы вопросы рейтинга своего как то обощли...
То что Вы разорялись в любой газете написано и даже я это помню… разговоры тогда долго не утихали
Ни разу не кидал клиентов, в 08 году после игр с Ростелекомом и деривативами (ставили на рост рынка, но Тройка им устроила дядю Колю) получил огромные вливания от Кудрина и лег под РЖД. Не очень удобный интерфейс WEBбанка, не под все браузеры, ввод-вывод денег через Абсолют-банк, а там все уныло. КВИК через них приличный, задержек при срабатывании стопов нет, в отличии от того же Финама. В целом нормальный брокер с долгой (за одного битого ...) историей.
Вывод денег через любой банк. Ввод удобней через Абсолют. Проблема только в том, что отделений мало. Косяков явных нет. Стоп заявки закрывают отлично. Тех поддержка отличная. В выходные все подключается. (Я в Питере) Ключи после смены условий шифрования меняются на раз-два. Работаю с ними 6 лет. Китброкер не разорялся. Основное его приемущество, что они не являются массовым брокером. Поэтому у них есть время на клиентов.
BrokerKITFinance, с вами реально очень удобно работать! но сделайте хоть одну субботу рабочую-чтобы можно было в офис подъехать — анкету обновить, ключ переделать. тогда все будет просто 200%
БКС И Открывашка с вами рядом не стоят! и там и там были счета- все закрыл и вернулся к вам)
Работаю с КИТами с самого начала своей работы на рынке, с 2008-го года!
Все устраивает: четкая работа, поддержка оперативная и т.д.
Что не нравится:
-мало отделений (приходится документы по почте в Питер отправлять)
-нет удобных мобильных терминалов (под Андроит например), только WEBQUiQ...
С китом работать не стоит. Помимо указанных сложностей с графиком работы и историей 2008 года с проданными путами, есть ещё моя личная история с кражей ключей и переливом счёта. Ответ брокера был краток — сделать ничего не можем и не будем, идите в прокуратуру. Было не 2 рубля, но поддержки никакой не получил. Сам потом концы нашёл. Больше с Китом дел не имею.
Работаю с Китом уже больше 2 лет, торговал фьючерсами, сейчас опционы. Итак итоги.
1. Ввод вывод денег довольно удобен завожу через Сбер идут от 1-3 дней комисия не сильно большая.Выводят тоже без проблем.
По комисиям тоже вполне доволен 0,65 за контракт в одну сторону (фьюч).
Вебкабинет древний но вполне работоспособный сложности с освоением и переоформлением ключей отсутствуют. Тех поддержка адекватная, помогали не раз удаленно, всегда успешно без косяков. На сильных движениях декабря 14 года не падали доступ был, отключения случаются но не чаще чем у других. При продаже опционов тоже проблем не наблюдал ГО уходило до -30% от счета не крыли. С рисковиками не общался но думаю что там все в порядке.
Теперь о минусах. Мобильный терминал под андроид платный, бесплатным пользоваться практически невозможно, если только просто мониторить.
2. Если в городе нет представителя или агента, много заморочек с оформлением бумаг нотариально, для маленького счета просто нет смысла, затратно по времени.
3. Иногда тяжело дозвониться до техподдержки(можно писать тоже отвечают)
В целом впечатление положительное, брокер первый. Если есть вопросы отвечу.
7 лет работаю с КИТом.Все было нормально, ввели абонентскую плату, торгуешь не торгуешь отдай 200 рублей.ПРоблемы с установкой ключей, придумали электронную подпись, все это сложно.Я ушел от них, надо думать как торговать, а не заморачиваться об электронной подписи.Выводил деньги, на это ушло два дня, когда заводил ушло 1час
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Мы находимся на этапе замедления снижения ставок или близки к нему - конспект выступления Председателя ФРС США Джерома Пауэлля ✅ Экономика и рынок труда сильные
✅ Инфляция все ближе к целевым 2%,...
Что за глупость искать говноконторы который никому е известны?
Хотя… можете смело открывать там счет. если Вы задали такой вопрос. значит мало опыта у Вас, если мало у Вас опыта, значит депо сольете, ну а какая разница -где сливать?
Вашу компанию кто только не спасал кому только не продавали.
А РЖД как к Вам относилось и потом куда делось?
Вы как у Лермонтова про парус, то туда то сюда и непонятно куда, то открываете офисы то закрываете…
То что Вы разорялись в любой газете написано и даже я это помню… разговоры тогда долго не утихали
БКС И Открывашка с вами рядом не стоят! и там и там были счета- все закрыл и вернулся к вам)
Все устраивает: четкая работа, поддержка оперативная и т.д.
Что не нравится:
-мало отделений (приходится документы по почте в Питер отправлять)
-нет удобных мобильных терминалов (под Андроит например), только WEBQUiQ...
1. Ввод вывод денег довольно удобен завожу через Сбер идут от 1-3 дней комисия не сильно большая.Выводят тоже без проблем.
По комисиям тоже вполне доволен 0,65 за контракт в одну сторону (фьюч).
Вебкабинет древний но вполне работоспособный сложности с освоением и переоформлением ключей отсутствуют. Тех поддержка адекватная, помогали не раз удаленно, всегда успешно без косяков. На сильных движениях декабря 14 года не падали доступ был, отключения случаются но не чаще чем у других. При продаже опционов тоже проблем не наблюдал ГО уходило до -30% от счета не крыли. С рисковиками не общался но думаю что там все в порядке.
Теперь о минусах. Мобильный терминал под андроид платный, бесплатным пользоваться практически невозможно, если только просто мониторить.
2. Если в городе нет представителя или агента, много заморочек с оформлением бумаг нотариально, для маленького счета просто нет смысла, затратно по времени.
3. Иногда тяжело дозвониться до техподдержки(можно писать тоже отвечают)
В целом впечатление положительное, брокер первый. Если есть вопросы отвечу.