Nota Bene
Nota Bene Ответы на вопросы
05 февраля 2016, 07:07

Кто работает с КИТами? Хочу к ним перебраться. Есть серьезные косяки в работе?

Привет всем. Кто работает с КИТами? Хочу к ним перебраться. Есть серьезные косяки в работе?
28 Комментариев
  • Sergey Belonogov
    05 февраля 2016, 09:54
    Я работаю с КИТ ФИНАНС всё устраивает
    • Logan1085
      05 февраля 2016, 10:40
      Sergey Belonogov, с 2009 года с ними претензий нет, проскальзывания почти не наблюдается  и срабатывания стопов 100% что не скажешь про сбер.
  • Иван Петров
    05 февраля 2016, 10:04
    Он много раз разорялся....)))))))))))))))))))

    Что за глупость искать говноконторы который никому е известны?

    Хотя… можете смело открывать там счет. если Вы задали такой вопрос. значит мало опыта у Вас, если мало у Вас опыта, значит депо сольете, ну а какая разница -где сливать?
    • КИТ Финанс Брокер
      05 февраля 2016, 11:05
      Иван Петров, у вас недостоверные источники информации. 
      • Иван Петров
        05 февраля 2016, 11:42
        BrokerKITFinance, Ну ка расскажжите мне про 2008 -2009 год?
        Вашу компанию кто только не спасал кому только не продавали.
        • КИТ Финанс Брокер
          05 февраля 2016, 11:51
          Иван Петров, мы — брокерская компания и всегда ею были. И мы не несем тех рисков, которые есть у компаний с банками в составе группы. А в 2008 году спасали Банк КИТ Финанс, некоторое время назад он был присоединен к банку Абсолют и сейчас банка под брендом КИТ Финанс не существует.
          • Иван Петров
            05 февраля 2016, 12:04
            BrokerKITFinance, А присвоило fitch преддефолтный рейтинг тоже не Вам?
            А РЖД как к Вам относилось и потом куда делось?

            Вы как у Лермонтова про парус, то туда то сюда и непонятно куда, то открываете офисы то закрываете…
            • КИТ Финанс Брокер
              05 февраля 2016, 12:08
              Иван Петров, повторюсь, стоит проверить ваши источники информации. Пока что ни один из перечисленных вами пунктов действительности не соответствует) Прибыльных вам сделок!
              • Иван Петров
                05 февраля 2016, 12:13
                BrokerKITFinance, Но и Вы вопросы рейтинга своего как то обощли...
                То что Вы разорялись в любой газете написано и даже я это помню… разговоры тогда долго не утихали
  • S-L is SCKS
    05 февраля 2016, 10:20
    уже 6 лет в китах- единственное хренов что они по выходным не работают-как обновлять ключи- так гемор. кроме этого нет никакого негатива
  • goa
    05 февраля 2016, 10:32
    Ни разу не кидал клиентов, в 08 году после игр с Ростелекомом и деривативами (ставили на рост рынка, но Тройка им устроила дядю Колю) получил огромные вливания от Кудрина и лег под РЖД. Не очень удобный интерфейс WEBбанка, не под все браузеры, ввод-вывод денег через Абсолют-банк, а там все уныло. КВИК через них приличный, задержек при срабатывании стопов нет, в отличии от того же Финама. В целом нормальный брокер с долгой (за одного битого ...) историей.
  • Igor Кamenev
    05 февраля 2016, 10:50
    Вывод денег через любой банк. Ввод удобней через Абсолют. Проблема только в том, что отделений мало. Косяков явных нет. Стоп заявки закрывают отлично. Тех поддержка отличная. В выходные все подключается. (Я в Питере) Ключи после смены условий шифрования меняются на раз-два. Работаю с ними 6 лет. Китброкер не разорялся. Основное его приемущество,  что они не являются массовым брокером. Поэтому у них есть время на клиентов.
  • Федор Суворов
    05 февраля 2016, 10:54
    С 2008 года в кит, все четко, ушел из альфы, всем доволен.
  • КИТ Финанс Брокер
    05 февраля 2016, 11:07
     Уважаемый Dell, мы готовы ответить на все ваши вопросы и проконсультировать!
    • S-L is SCKS
      05 февраля 2016, 11:55
      BrokerKITFinance, да мы тут уже сами ему ответили на все вопросы на год вперед))
      • КИТ Финанс Брокер
        05 февраля 2016, 11:56
        shortillo, спасибо)))
        • S-L is SCKS
          05 февраля 2016, 11:58
          BrokerKITFinance, с вами реально очень удобно работать! но сделайте хоть одну субботу рабочую-чтобы можно было в офис подъехать — анкету обновить, ключ переделать. тогда все будет просто 200%
          БКС И Открывашка с вами рядом не стоят! и там и там были счета- все закрыл и вернулся к вам)
          • КИТ Финанс Брокер
            05 февраля 2016, 12:13
            shortillo, передадим ваши пожелания в службу клиентской поддержки.
  • Arhip268
    05 февраля 2016, 11:42
    Мне как новичку удобно. Дозвониться можно, помогают. Тех. проблем особых нет. 
  • Соболев Василий
    05 февраля 2016, 12:13
    Работаю с КИТами с самого начала своей работы на рынке, с 2008-го года! 
    Все устраивает: четкая работа, поддержка оперативная и т.д.

    Что не нравится:
    -мало отделений (приходится документы по почте в Питер отправлять)
    -нет удобных мобильных терминалов (под Андроит например), только WEBQUiQ...

  • vpetrulevich
    05 февраля 2016, 12:16
    как брокер КИТ — замечательный — 10 лет с ними. а люди везде разные встречаются!
  • sergio
    05 февраля 2016, 12:31
    С китом работать не стоит. Помимо указанных сложностей с графиком работы и историей 2008 года с проданными путами, есть ещё моя личная история с кражей ключей и переливом счёта. Ответ брокера был краток — сделать ничего не можем и не будем, идите в прокуратуру. Было не 2 рубля, но поддержки никакой не получил. Сам потом концы нашёл. Больше с Китом дел не имею. 
  • Евгений Карташов
    05 февраля 2016, 12:42
    Давно работаю с КИТом. Нареканий особых нет. Все четко…
  • Александр Бурков
    06 февраля 2016, 19:34
    Работаю с Китом уже больше 2 лет, торговал фьючерсами, сейчас опционы. Итак итоги.
      1. Ввод вывод денег довольно удобен завожу через Сбер идут от 1-3 дней комисия не сильно большая.Выводят тоже без проблем.
        По комисиям тоже вполне доволен 0,65 за контракт в одну сторону (фьюч).
       Вебкабинет древний но вполне работоспособный сложности с  освоением и переоформлением ключей отсутствуют. Тех поддержка адекватная, помогали не раз удаленно, всегда успешно без косяков. На сильных движениях декабря 14 года не падали доступ был, отключения случаются но не чаще чем у других. При продаже опционов тоже проблем не наблюдал ГО уходило до -30% от счета не крыли. С рисковиками не общался но думаю что там все в порядке.
    Теперь о минусах. Мобильный терминал под андроид платный, бесплатным пользоваться практически невозможно, если только просто мониторить.
    2. Если в городе нет представителя или агента, много заморочек с оформлением бумаг нотариально, для маленького счета просто нет смысла, затратно по времени.
    3. Иногда тяжело дозвониться до техподдержки(можно писать тоже отвечают)
    В целом впечатление положительное, брокер первый. Если есть вопросы отвечу.
  • Марк
    09 февраля 2016, 21:59
    7 лет работаю с КИТом.Все было нормально, ввели абонентскую плату, торгуешь не торгуешь отдай 200 рублей.ПРоблемы с установкой ключей, придумали электронную подпись, все это сложно.Я ушел от них, надо думать как торговать, а не заморачиваться об электронной подписи.Выводил деньги, на это ушло два дня, когда заводил ушло 1час

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн