В январе в дни высокой волатильности валютного рынка владельцем счета были совершенны сделки на евро-рубль (Том, Тод), доллар-рубль (Тод, Том). Через некоторое время по счёту были совершенны несколько сделок(скорее всего кем то из специалистов брокера или автоматически) в течении 2-3 секунд. В результате данных сделок сильно изменилась позиция по счёту(плечо стало максимальным), а далее вследствие падения цен на валюту оно превысило максимально допустимые размеры. Я заметил не свои сделки и позвонил брокеру(менеджеру). Менеджер посоветовал не дёргаться и не совершать никаких сделок, аргументировав тем, что к концу дня сделки будут аннулированны. К концу дня ничего не изменилось, а поскольку курс валют продолжал снижаться позиция вышла на маржин колл. В связи с чем я продавал часть валюты(купленной сомнительными сделками) с убытком. Менеджер не разбирался в ситуации в течении 3 дней, отвечая завтраками и жди жди жди. По результатам всего этого брокер отказывается возмещать убытки по открытым им позициям, мотивируя это тем что позицию закрыл я сам, а не дождался пока он разберётся и откатит назад свои сделки.
Может ли кто посоветовать как поступить в данной ситуации? Или может кто-то столкнулся с подобным 26 января у брокера «Финам».
такой ответ получил от Финама!
Мы проанализировали все сделки, проведенные Вами по Вашему счету.Никаких оснований для каких-либо компенсаций мы не видим.Возникшие технические сложности являются техническими рисками, за которые мы ответственности не несем.Дабы нивелировать негатив, мы предлагаем Вам индивидуальный тариф с дисконтом относительно тарифной политики Компании.
С уважением, Ирина Акопова,
Заместитель руководителя
Отдела комплексного обслуживания ключевых клиентов АО «ФИНАМ» Москва, Настасьинский пер.7, стр.2
Если вы не подавали поручения то тогда другой разговор.
Тоесть русским языком. Чтобы выставить заявку должно быть поручение с вашей «подписью»
То есть всегда нужно проверять статус ваших поручений и дожидаться исполнения их.(то есть фактически результата ваших поручений — выставление, снятие заявок, в случае заявок по рынку исполнения приказа).
Если вы используете терминал Квик то можно(нужно) настроить звуковое сопровождение выставления, снятия заявок и исполнения их, потому что подача вами поручения не значит что они сразу примутся к действию. Потому как между подачей вами поручения и фактическим выставлением приказа проходит какое то время. Вы должны видеть или слышать итог вашего поручения… Вы всегда услышите исполнение, потерявшегося вашего поручения (ну это совсем грубо)
А ваши «по поводу выживания» — это из другой ниши…
Брокеры помельче еще обращают внимание на темы на смартлабе, а Финаму что мертвому припарка.
Хотя есть предложение нашему сообществу организовать флешмоб и затрахать их звонками в понедельник по этому поводу.
То что с Вам произошло это в корне несправедливо.
Кто За?
Отдельно топик оформлю утром в понедельник.
Напишите свое ФИО.
Вы же не кухарка. 5% хватит.
если это даже поклеп пусть официально доказывают, проводят публичное расследование. убеждают меня, что этого не было.
я Вам выше ответил, такое случается часто. и часто списывают на трейдеров.
хуже не будет, если увидят отпор. даже превентивно.
...
Так можно голословно на любую контору клеветать. У нас не невиновность невиновность доказывается, а вина. Пока что в поддержку обвинений ничего не представлено, кроме «сижу я такой, и вижу как не мои сделки у меня проходят»...
...
Ниже вон еще парни с аналогичными претензиями подтягиваются.
На смартлабе и так словесного поноса полно, так еще теперь и повторять будем по сто раз?
это ваши рекомендации по второму третьему эшелону? Вы как будто по Герчику проводите отбор акций? Читал я вас, интересно. Там щас мосэнерго в отрыв идет, а может как обычно прыжок дохлой кошки…
Тут года 2 назад было сплошь и рядом такое.
В вашеп случае виноват Финам в сбое, но за свои убытки виноваты Вы сами.
Регулятор вам не поможет. Если есть грамотный юрист — подавайте в суд, может выиграете
а то тут у многих - как начинают выводить, им сразу все сделки профитные отменяют)))
smart-lab.ru/tag/Сбой на бирже/page9
smart-lab.ru/tag/Сбой на бирже/page7
твою проблему разбирали при сбое в 2011 году. только там проблема была со стороны биржи, а не брокера. но итог будет такой же.