Люблю разные демографические данные. Экономические или финансовые следствия в принципе можно вывести из них сугубо логически. Живут много темнокожих в каком-то регионе — значит там будет слабее наука, но сильнее промышленность, и потребление в сети магазинов попроще. Зашел покликал и нашел район состоятельных трейдеров молодых людей и бац разместил там магазин с футболками с логотипом смарт-лаб? Очень круто понимать где и какие люди живут. В будущем соцсети позволят делать интерактивную карту местности по всем-всем моментам: хочешь фабрики — вот они; траффик такси по номерам машин — вот он; красивые девушки от 20 до 35 — вот они и даже с космоса можешь приблизить сверху, глянуть на нее. Но и сейчас есть интересные проекты, которые наверно аж бегом используются в торговле и продвижении брендов.
Карта США по этнике и доходу
Детальная статья-источник, рекомендую полистать все линки по ее тексту:
A NEW AMERICAN ATLAS OF THE US – ARE WE WHERE WE LIVE
Карта 2 Лондон,
Подарок риэлтору, или разбогатевшему трейдеру, что бы не поселиться рядом с крестьянами.