Неудачное соединение с серверами брокера не повод для паники.
Хорошо, когда соединение с сервером брокера происходит сразу и без каких-либо проблем.
Но к сожалению это происходит не всегда. Есть несколько различных причин, по которым не происходит коннект.
Напомню из прошлой статьи код:
//обработчик неудачного соединения oecapi.OnLoginFailed += new OEC.API.OnLoginFailedEvent(oecapi_OnLoginFailed);
После описываем код этого обработчика:
//обработчик неудачного соединения. private void oecapi_OnLoginFailed(OEC.Data.FailReason reason) { lStatus.Text = "Соединение не удалось: "+reason.ToString(); }
В переменную reason (тип OEC.Data.FailReason) возвращается код состояния соединения. Ниже таблица возможных значений:
Например введем неверный пароль и получим:
Если под одним и тем же логином пытаются соединиться, то это приводит к неудаче. С одним логином и одним и тем же UUID соединение возможно в единственном экземпляре. Ниже на рисунке данная ситуация проиллюстрирована:
Если использовать некорректный UUID, то будет выдана ошибка SoftwareNotPermitted — неразрешенное ПО. К примеру, введем неверный UUID:
oecapi.UUID = "9e61a8bc-0a31-4542-ad85-33ebab0e4e8612";
То получим следующее сообщение:
Поэтому если у вас не получается подключиться к серверу брокера, то всегда анализируйте причину неудачи через OEC.Data.FailReason reason.
Надеюсь было полезно и интересно.