Ирина Яковлева
Ирина Яковлева личный блог
23 июля 2016, 23:26

БД "Открытие" прекращай спамить и давай работать по-честному!

Всем привет!
Я пришла к вам с негодованием...
Т.к, Смарт лаб передовик-массовик, то пожалуюсь здесь на своего любимого брокера «Открывашку».
Знаю, что представители есть на СЛ и читают.
(простите за эмоции)

Мое негодование вот в чем:
Давно, в 2011 или в 2012г, (не помню точно) открыла брокерский счет «поиграцца» с тарифным планом «студент». Да, я в те года была студенткой.
В чем была сила этого ТП? минимальная комиссия за сделку, отсутствие комиссии за абонентку и минимальные комиссии за вывод средств. В общем, у меня за год проходило по 3-4 сделки- максимум. Игралась, как время было свободное.
Все было прекрасно. Отчеты по депозитарию/Фонде на почту присылают исправно.

Но, в этом году, с марта месяца, ни с того ни с сего, начали списываться деньги почти по 300 р просто так. Я сначала не поняла, т.к, в марте у меня висела убыточная русгидро, но, в итоге по ней вышла в небольшой +. Подумала, может комисс за сделку. но ситуация повторилась в апреле, мае...
ок. написала на почту, перезвонил молодой человек, сказал что это комиссия за проведение сделки. Я удивилась, с чего такая комиссия, если раньше были какие-то 10-40 руб...
думаю, ну ладно. Ок, в марте. Но почему еще в апреле, мае ?! Сотрудник не смог ничего вразумительного мне ответить. Вместе с ним распечатываем отчет по сделкам онлайн. Он видит одну сумму, я другую. Алиса в Зазеркалье, бляаа...


На следующий день получаю сообщение от ведущего специалиста с пояснением, что оказывается моего тарифного плана уже давно не существует и автоматически меня перевели на ТП «стандарт» с ежемесячным обслуживанием счета около 300 р без различия были ли транзакции по счету или нет.

Ок! ребят, я бы была не против. Но, извините, вы мне с марта месяца ни разу не сообщили о смене ТП, и о закрытии моего ТП с переводом на другой ТП.
Считаете это норм?!

И еще один такой момент....

В начале июня я приехала в БД «Открытие» на Павелюге для закрытия брокерского счета и вывода ден.ср-тв. Сотрудник счет закрыл, перевели деньги на дебетовку. Я еще уточнила, ничего ли не должна? Сотрудник уверил, что все ок. по 0-м.
Теперь мне 2-3 раза в неделю, после закрытия брок.счета, на мыло спамит БК «Открытие» о задолженности по комиссии в 100 руб.

Ребят. Я принципиально не буду оплачивать эти 100 руб.

по причинам:
1) Вы никак не уведомили меня о смене Тарифного плана
2) Не уведомили меня о закрытии моего тарифа и не предложили альтернативу, а тупо перевели без моего ведома на ТП «Стандрат» (тут спорить не буду, может у вас по условиям прописано что при аннулировании одного ТП, автомат перевод на ТП 2Стандарт" )

3) Вы по телефону и в офисе даете проивополжную инфо
4) Счет заблокировали. Какие требования сейчас вы мне предьявляете?

И, из-за того, что вы умолчали о смене ТП и не известили о закрытии моего ТП, я принципиально отказываюсь вносить эти несчастные 100 руб.
Нужно по-человечески поступать. Не важно сколько транзакций по счету проходит в год и в каком количестве. Сегодня 1, а завтра на 10 000 00000 ;)

БД «Открытие» Я все равно отношусь к  тебе с любовью и уважением. Но сейчас не готова вернуться к тебе снова.
 
Всем Удачи и нос по ветру. а хвост по трейду! :))

41 Комментарий
    • Евгений Черных
      24 июля 2016, 07:49
      Ирина Яковлева, Брокера борятся с мелкими счетами как с нерентабельными.  Вам просто следовало открыть счет на ФОРТС. Там условия как правило более либеральные
    • Jet Scalp
      24 июля 2016, 10:38
      такие вот посты появляются, когда реально напряг с деньгами
    • $even_17 (PhD)
      08 августа 2016, 20:08
      Ирина Яковлева, 

      так сделали все брокеры
  • Хороший клиент. Вкусный. Принципиальный. Сейчас начнут снимать по триста рублей со счёта, где был долг 100 рублей. И на котором в следующем месяце будет уже долг 200 рублей. Отрицательное сальдо — тоже сальдо. Счёт активен. Ням-ням, а не клиент. 
      • Ирина Яковлева, а я уже думал  - там совсем беспредел. 
  • Антон Ш
    23 июля 2016, 23:45
    Мой совет, общайтесь с ними исключительно письменно, и сохраняйте переписку.
      • Антон Ш
        24 июля 2016, 00:19
        Ирина Яковлева, я имею ввиду бумажную переписку с печатями и росписями. Напишите на имя директора претензию и отправьте по почте. И дождитесь письменного ответа.
  • Ну вот, сейчас они обидятся и переведут вас на тарифный план Сорос, там все так же, только сумма в долларах, а при задолженности пришлют головорезов-коллекторов с баллончиками, они вам художественно подъезд оформят… Вы в России..(как-то неловко «детка» добавлять)…
    • Ярик
      24 июля 2016, 09:19
      Сергей Новосельцев, а ты че, с открывашки? Нехер запугивать людей, пускай качают права, а то буржуи совсем распоясались.
      • Ярик, а что, с усвоением шуток беда и огорчение? Нужно иногда из графиков и таблиц в мир выходить, там много интересного и забавного…
  • Max Xaser
    24 июля 2016, 02:05
    переписка с брокером, куча текста на сайт… и всё это ради 100р!
    Куда катится мир?!
  • helk3rn
    24 июля 2016, 02:21
    Кинуть тебе сотен мб? Просрать за сотку несколько человеко-часов, затраченных пользователями на чтение этого дерьма — очевидный вин :)
  • besttrader
    24 июля 2016, 03:34
    Вытереть соткой жопу и отослать заказным письмом, раз такие дела…
  • GRAD__US
    24 июля 2016, 04:09
    Ирина, из таких ситуации состоит наша жизнь. В любой области спецов 5%, как на бирже. Возможно, сотрудник Открытия молодая девушка, которая работает 1 -2 месяца. Она что-то пропустила, упустила. Простити вы её или его. Отдайте им 100 руб иначе придется пластику делать за 150 000 руб. Нервные страдания увеличивают морщины.
     
  • HUKS
    24 июля 2016, 07:30
    просто напросто депо было меньше 30к (по моему уних ограничение 30. м.б. 50к)они и снимают по 300р. у кого больше -не трогают
  • Andrey
    24 июля 2016, 08:52
    Ира, вырубай мобилу и меняй айпи, за тобой выехали

    шучу, сиськи запости скину сотку)
    • Ярик
      24 июля 2016, 09:22
      Andrey, ипать ты петросян.
      • Andrey
        24 июля 2016, 09:28
        Ярик, ты что Ирочка?)
  • Dem Oppositus
    24 июля 2016, 08:54
    Можно еще регулятору пожаловаться:
    www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint

    Выбирайте там Участники рынка ценных бумаг и товарного рынка — «субъект брокеры». И пишите, что Открытие начислило вам комиссии после закрытия счета. Только вежливо и подробно — «открыла счет № такой-то тогдато, перевели на другой ТП тогда-то, закрыла тогда-то, со слов сотрудника брокера ничего не должна»

    ЦБ вам как минимум должен отписку написать, в срок 30 дней.

    И обязательно напишите в Открытие (на бумаге), что не согласны с претензией.

    После регистрации обращения — можете переслать его номер в Открытие (или приложить к письму, типа «не просто не согласна, а даже подала жалобу № такой-то»). Не то, чтобы это их испугает, но есть шанс, что немного в чувство приведет. 

    Вообще, победит тот, что первый начнет бумажки писать. Если дойдет до суда (вероятность есть), то у вас будет, что предъявить. Типа, это не я плохая, деньги не плачу, а они плохие — хотят денег незаконно.


  • михаил алексеев
    24 июля 2016, 09:17
    нада будет выпить сегодня водочки за упокой

    чую вдует нам мок
  • Incognito
    24 июля 2016, 10:12
    если памперс жмет спереди значит детство кончилось а вместе с ним и тариф детский тоже )))
  • Сергей
    24 июля 2016, 10:51
    Больше всего поразило, что автор относится к конторе с «любовью и уважением»!))Ужас!((Наё, значит любит что-ли! Писец! Что за люди! Комиссия 10-40 руб! Грррабёж! Найдите нормального брока и не морочте голову! Об окончании действия тарифного плана брок должен был прислать уведомляху.Возможно она в спаме болтается.
    • Seven_NY5
      24 июля 2016, 11:34
      Сергей, У меня ВТБ так у меня комиссия меньше чем у открывашки хотя мне все говорили что в ВТБ комиссии большие....
      PS Торговля акциями и офз…
      • Ruscash
        24 июля 2016, 11:58
        Seven_NY5, на сколько комиссия меньше ?! Можешь сравнить комиссию открывашка и втб ?!
  • Ruscash
    24 июля 2016, 11:57
    Открывашка очень хороший брокер. 
    Никаких косяков за время пользования счетами — не было. Поэтому хз что за ситуация такая. Меня всегда обо всем уведомляют! А 300 руб. снимают при сумме дс меньше 50 тыс. руб.
    • Мария
      24 июля 2016, 14:03
      ruscash, я так понимаю, что мой тарифный план менялся не единожды, ни разу не уведомляли. но у меня претензий нет, это к тому, что не уведомляют. кстати отрицательным счет был не единожды, ни одного звонка. хоть три дня, хоть несколько месяцев. странно, что девушку за сто рублей спамят.
  • Stitch
    24 июля 2016, 12:00
    1. Брокер имеет право перести вас на другой тариф. Читайте регламент у них на сайте. Слов у вас много а толку нет.
    2. В цб жаловаться из за 100 рублей бесполезно у цб и так щас много работы они рынок чистят от второсортных компаний открывашка к таким не относится.
    3. Вы как клиент брокеру не интересны т.к. у вас ни денег ни бумаг, к тому же если у вас был квик то брокер за вас еще и лицензию правооблодателю платит. 2 года назад было 250 р за один ключ.
    4. 100 можете и не оплачивать комиссию я думаю вам не начислят, а что бы не спамили на почту воспользуйтесь черным списком на почте.
  • SciFi
    24 июля 2016, 13:17
    По сложному проценту за 10 лет на эти 100 рублей набежит 1000 рублей, за 30 лет — 100 тыс рублей. 
    • Ruscash
      24 июля 2016, 15:27
      SciFi, у них зондирование 19,4% в год )) поэтому за год ей 20 рублей насчитают )))
  • Solo Trader
    24 июля 2016, 15:49
    Уже не первый отрицательный отзыв об Открытии здесь, а я хотел у них счет открыть… Дело не в сумме (в данном случае хорошо, что всего 100 рублей), а в подходе к клиенту (меня мои брокеры уведомляет и отмене и информируют на какой счет мне лучше перейти с моими оборотами), так что ещё подумаю о смене брокера.
    • Анатолий И.
      25 июля 2016, 16:38
      Алексей, идеально из брокеров никто не работает
  • YOSHI
    24 июля 2016, 19:04
    подпишусь. С меня тоже по-шакальи списывают. Время такое.
  • Евгений
    25 июля 2016, 09:39

    Ушёл из Открытия, т.к. не устраивал сервис. Долго, муторно.

    После закрытия счёта, была точно такая ситуация. Начислили комиссию за смс-оповещения, которые я отключил в предыдущем месяце.

    Новый слоган для рекламы:

    Открытие. Всегда есть повод удивиться отстойному сервису.

  • Александр Лебедев
    25 июля 2016, 18:31
    Ирина, добрый вечер! 
    Для рассмотрения возможности отмены начисленных плат, пожалуйста, напишите Ваш номер договора на press@open.ru.
    Заранее спасибо.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн