PabloEskobar
PabloEskobar личный блог
06 августа 2016, 11:41

Гигафактори? Батарейки? ГГ прошлый век

25 Комментариев
  • Сергей Хворенков
    06 августа 2016, 12:14
    Почему так поздно доходит до вас?:)))))))))
  • autotrade
    06 августа 2016, 12:56
    это тоже каменный век
    лучше на сжатом воздухе сделать
  • Азат Туктаров
    06 августа 2016, 13:47
    Это водород?  Я сейчас пару слов за нефть замолвлю, тратите на добычу нефти 1 квт и получаете  20 квт энергии, ещё надо вычесть транспортировку и переработку, не знаю сколько пусть будут такие же затраты  а значит 3 квт расхлд и 20 квт на выходе. Тратите на производсвто водорода 1 квт энергии, врядли там кпд 100% пусть будет 85%, т.е получаете 0.85 квт энергии.
    • Lisyara
      06 августа 2016, 15:22
      Азат Туктаров, тут надо с бензином сравнивать и соответственно с авто на ДВС, кпд которого в районе 35%. Уже не так радужно, да?
      • Азат Туктаров
        06 августа 2016, 20:32
        Lisyara, ок, если водород сжигать в ДВС картина не намного лучше, если на элементах то такой автомобиль стоит как камри +бензин на пятнадцать лет эксплуатации. уже намного радужнее да? А если сравнить хим формулу водорода и бензина то ясно сразу что водород очень текуч, там где бензин не вытечет водород вытечет,  и взрывоопасен. Водородное топливо требует прецизионное качество изготовления деталей что удорожает авто в разы. Уже намного радужнее да?
        • Lisyara
          07 августа 2016, 14:29
          Азат Туктаров, речь о кпд, а не о цене данного авто по сравнению с камри. Технология относительно новая, авто чуть ли не штучное и естественно будет дороже. Аргумент не в тему. 
          Технологии идут вперед и «прецизионное качество изготовления» будет дешеветь. Да и на счет в разы вы знатно преувеличили. 
          ПС: я же преувеличил в вашу сторону ибо «среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %». Да и если честно я не особый сторонник авто на водороде. Жду какие-нибудь суперграфеновые аккумы)
          • Азат Туктаров
            07 августа 2016, 19:15
            Lisyara, прецизионная обработка существует давно и цена до сих пор не упала, плунжерная пара тнвд, и это всего лишь дизтопливо у которого длинная-предлинная хим.формула, раз в десять дороже стоит чем обычные подобные железяки,  из  Ст3 прецизику не выточишь.
          • Азат Туктаров
            07 августа 2016, 19:18
            Lisyara, единственный вариант когда водородные и электроавтомобили станут актуальными это когда EROI нефти и газа, можно ещё и синтез-бензина из угля сюда добавить, упадёт ниже 5-ти. Когда-нибудь это время придёт, но сейчас серийно выпускать такие вещи  мотовство в чистом виде.
            • Lisyara
              07 августа 2016, 19:55
              Азат Туктаров, ты понятия не имеешь что и как они там в Тойотах делают) И сколько это стоит. И им виднее, что им делать. Поэтому не грузи меня своими псевдознаниями.
              Ни кто не говорит, что уже завтра все пересядут на водород. А электромобили уже давно актуальны.
              • Азат Туктаров
                07 августа 2016, 21:25
                Lisyara, рентабельность известна, цены известны, плунжерная пара тойотовского дизеля в пять раз дороже нашей. Я не гружу, можешь счастливо продолжать жизнь невежей:)
                • Lisyara
                  07 августа 2016, 21:43
                  Азат Туктаров, нашел что сравнивать))) Не ну, вот что ты несешь? Да и нихрена тебе не известно. Ваша братия мастера пиздаболить без пруфов.
    • SMT
      06 августа 2016, 15:34
      Азат Туктаров, все верно.Для России не актуально.
      Чисто для   Японии — там много АЭС — будет куда девать ночной переизбыток энергии. Но и в данном случае у электрокаров будет преимущество по всем параметрам — от себестоимостимости километра пути до надежности и безопасности.  Хотят водородную хйню людям  втюхать — ибо на разработку много денег потрачено — нужно отбивать как-то. Жуковский уже повелся.
      • Азат Туктаров
        06 августа 2016, 16:13
        SuperMegaTrader, ну и сколько реакторов они сейчас эксплуатируют?
        • Азат Туктаров
          06 августа 2016, 16:16
          Азат Туктаров, 3 реактора в работе
        • SMT
          06 августа 2016, 16:49
          Азат Туктаров, не знаю сколько сейчас, если  недостаточно для существенного ночного переизбытка- то тем более водородомобить — невыгодная затея.
  • Григорий
    06 августа 2016, 14:05
    Писать надо, а не говорить.
  • Сергей Пупкин
    06 августа 2016, 14:27
    Водородная бомба на колесиках
  • Олег Б.
    06 августа 2016, 15:03
    Японцы самые крутые. Молодцы.
  • Geist
    06 августа 2016, 15:24
    Машина стоит $60к.

    Если ее продажную стоимость можно снизить до 18-20к, то да, победит и бензиновые, и электромобили. Если нет — тогда это ни о чем. 
    • speculair
      06 августа 2016, 15:29
      Geist, дебил, поинтересуйся продажами электромобилей в Китае.
      • Александр (sm)
        06 августа 2016, 16:03
        speculair, оскорбление это конечно весомый аргумент... 

        а Вы действительно считаете, что стоимость автомобиля и стоимость владения автомобилем для основной массы покупателей не важна???
  • Tуземец
    06 августа 2016, 20:44
    я всё жду когда же сделают двигатель на золоте.бросил в топку килишко и вперёд
  • Александр (sm)
    07 августа 2016, 14:42
    АВТОВАЗ тоже подсуетился...
    Выпуск электромобилей Lada Vesta EV планируется на 2017 год, заявил представитель «АвтоВАЗа». 
     электрокар находится на финальной стадии сертификации, а его технология производства уже обкатана.
    Модель будет доступна только в одном цвете «Блюз». В движение Lada Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л. с.). Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Электрокар способен преодолеть на электротяге около 150 км в комбинированном цикле. Время полной зарядки — девять часов, 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа. Вес электрокара — 1405 кг.
    1prime.ru/Machines/20160806/826345331.html

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн