Это водород? Я сейчас пару слов за нефть замолвлю, тратите на добычу нефти 1 квт и получаете 20 квт энергии, ещё надо вычесть транспортировку и переработку, не знаю сколько пусть будут такие же затраты а значит 3 квт расхлд и 20 квт на выходе. Тратите на производсвто водорода 1 квт энергии, врядли там кпд 100% пусть будет 85%, т.е получаете 0.85 квт энергии.
Lisyara, ок, если водород сжигать в ДВС картина не намного лучше, если на элементах то такой автомобиль стоит как камри +бензин на пятнадцать лет эксплуатации. уже намного радужнее да? А если сравнить хим формулу водорода и бензина то ясно сразу что водород очень текуч, там где бензин не вытечет водород вытечет, и взрывоопасен. Водородное топливо требует прецизионное качество изготовления деталей что удорожает авто в разы. Уже намного радужнее да?
Азат Туктаров, речь о кпд, а не о цене данного авто по сравнению с камри. Технология относительно новая, авто чуть ли не штучное и естественно будет дороже. Аргумент не в тему.
Технологии идут вперед и «прецизионное качество изготовления» будет дешеветь. Да и на счет в разы вы знатно преувеличили.
ПС: я же преувеличил в вашу сторону ибо «среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %». Да и если честно я не особый сторонник авто на водороде. Жду какие-нибудь суперграфеновые аккумы)
Lisyara, прецизионная обработка существует давно и цена до сих пор не упала, плунжерная пара тнвд, и это всего лишь дизтопливо у которого длинная-предлинная хим.формула, раз в десять дороже стоит чем обычные подобные железяки, из Ст3 прецизику не выточишь.
Lisyara, единственный вариант когда водородные и электроавтомобили станут актуальными это когда EROI нефти и газа, можно ещё и синтез-бензина из угля сюда добавить, упадёт ниже 5-ти. Когда-нибудь это время придёт, но сейчас серийно выпускать такие вещи мотовство в чистом виде.
Азат Туктаров, ты понятия не имеешь что и как они там в Тойотах делают) И сколько это стоит. И им виднее, что им делать. Поэтому не грузи меня своими псевдознаниями.
Ни кто не говорит, что уже завтра все пересядут на водород. А электромобили уже давно актуальны.
Lisyara, рентабельность известна, цены известны, плунжерная пара тойотовского дизеля в пять раз дороже нашей. Я не гружу, можешь счастливо продолжать жизнь невежей:)
Азат Туктаров, все верно.Для России не актуально.
Чисто для Японии — там много АЭС — будет куда девать ночной переизбыток энергии. Но и в данном случае у электрокаров будет преимущество по всем параметрам — от себестоимостимости километра пути до надежности и безопасности. Хотят водородную хйню людям втюхать — ибо на разработку много денег потрачено — нужно отбивать как-то. Жуковский уже повелся.
АВТОВАЗ тоже подсуетился...
Выпуск электромобилей Lada Vesta EV планируется на 2017 год, заявил представитель «АвтоВАЗа».
электрокар находится на финальной стадии сертификации, а его технология производства уже обкатана.
Модель будет доступна только в одном цвете «Блюз». В движение Lada Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л. с.). Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Электрокар способен преодолеть на электротяге около 150 км в комбинированном цикле. Время полной зарядки — девять часов, 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа. Вес электрокара — 1405 кг. 1prime.ru/Machines/20160806/826345331.html
Еще трое фигурантов дела экс-замдиректора «Фонбет» Анохина задержаны в Подмосковье.
Среди них начальник отделения ОЭБиПК по Центральному округу Москвы Артем Подобросветов и бывший полицейский. Се...
СПБ Биржа готовится начать торги расчётными опционами на ценные бумаги Китая, Индии, Бразилии и России — площадка Планы СПб Биржи:СПБ Биржа продолжает придерживаться своей бизнес-стратегии, направленн...
Марэк, нормально. прибыль немного снизилась а акцию сложили в 2 с лишним раза.)))
у Приморья убытки одни. По году вообще 1.8 ярда убытков а капа 7.5 ярда)))) Кузя прибыль постоянно генерит — к...
✈️#AFLT
Всех приветствую🤝 Сразу проясним ситуацию касательно ✈️#AFLT.📈Заострю внимание на таргетах роста, которые интересны на краткосрочное удержание: 1.66,5(3,9% от уровня)2.68(6,3% от уровня)3.7...
#T - банк
🏦 #T- слегка обновлюРазбор публиковала 21 января — smart-lab.ru/blog/1106579.phpКраткосрочно получили коррекцию до 2880, поэтому частично могли купить, этот уровень указывала. Оттуда уже ...
лучше на сжатом воздухе сделать
Технологии идут вперед и «прецизионное качество изготовления» будет дешеветь. Да и на счет в разы вы знатно преувеличили.
ПС: я же преувеличил в вашу сторону ибо «среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %». Да и если честно я не особый сторонник авто на водороде. Жду какие-нибудь суперграфеновые аккумы)
Ни кто не говорит, что уже завтра все пересядут на водород. А электромобили уже давно актуальны.
Чисто для Японии — там много АЭС — будет куда девать ночной переизбыток энергии. Но и в данном случае у электрокаров будет преимущество по всем параметрам — от себестоимостимости километра пути до надежности и безопасности. Хотят водородную хйню людям втюхать — ибо на разработку много денег потрачено — нужно отбивать как-то. Жуковский уже повелся.
Если ее продажную стоимость можно снизить до 18-20к, то да, победит и бензиновые, и электромобили. Если нет — тогда это ни о чем.
а Вы действительно считаете, что стоимость автомобиля и стоимость владения автомобилем для основной массы покупателей не важна???
Выпуск электромобилей Lada Vesta EV планируется на 2017 год, заявил представитель «АвтоВАЗа».
электрокар находится на финальной стадии сертификации, а его технология производства уже обкатана.
Модель будет доступна только в одном цвете «Блюз». В движение Lada Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л. с.). Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Электрокар способен преодолеть на электротяге около 150 км в комбинированном цикле. Время полной зарядки — девять часов, 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа. Вес электрокара — 1405 кг.
1prime.ru/Machines/20160806/826345331.html