Это водород? Я сейчас пару слов за нефть замолвлю, тратите на добычу нефти 1 квт и получаете 20 квт энергии, ещё надо вычесть транспортировку и переработку, не знаю сколько пусть будут такие же затраты а значит 3 квт расхлд и 20 квт на выходе. Тратите на производсвто водорода 1 квт энергии, врядли там кпд 100% пусть будет 85%, т.е получаете 0.85 квт энергии.
Lisyara, ок, если водород сжигать в ДВС картина не намного лучше, если на элементах то такой автомобиль стоит как камри +бензин на пятнадцать лет эксплуатации. уже намного радужнее да? А если сравнить хим формулу водорода и бензина то ясно сразу что водород очень текуч, там где бензин не вытечет водород вытечет, и взрывоопасен. Водородное топливо требует прецизионное качество изготовления деталей что удорожает авто в разы. Уже намного радужнее да?
Азат Туктаров, речь о кпд, а не о цене данного авто по сравнению с камри. Технология относительно новая, авто чуть ли не штучное и естественно будет дороже. Аргумент не в тему.
Технологии идут вперед и «прецизионное качество изготовления» будет дешеветь. Да и на счет в разы вы знатно преувеличили.
ПС: я же преувеличил в вашу сторону ибо «среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %». Да и если честно я не особый сторонник авто на водороде. Жду какие-нибудь суперграфеновые аккумы)
Lisyara, прецизионная обработка существует давно и цена до сих пор не упала, плунжерная пара тнвд, и это всего лишь дизтопливо у которого длинная-предлинная хим.формула, раз в десять дороже стоит чем обычные подобные железяки, из Ст3 прецизику не выточишь.
Lisyara, единственный вариант когда водородные и электроавтомобили станут актуальными это когда EROI нефти и газа, можно ещё и синтез-бензина из угля сюда добавить, упадёт ниже 5-ти. Когда-нибудь это время придёт, но сейчас серийно выпускать такие вещи мотовство в чистом виде.
Азат Туктаров, ты понятия не имеешь что и как они там в Тойотах делают) И сколько это стоит. И им виднее, что им делать. Поэтому не грузи меня своими псевдознаниями.
Ни кто не говорит, что уже завтра все пересядут на водород. А электромобили уже давно актуальны.
Lisyara, рентабельность известна, цены известны, плунжерная пара тойотовского дизеля в пять раз дороже нашей. Я не гружу, можешь счастливо продолжать жизнь невежей:)
Азат Туктаров, все верно.Для России не актуально.
Чисто для Японии — там много АЭС — будет куда девать ночной переизбыток энергии. Но и в данном случае у электрокаров будет преимущество по всем параметрам — от себестоимостимости километра пути до надежности и безопасности. Хотят водородную хйню людям втюхать — ибо на разработку много денег потрачено — нужно отбивать как-то. Жуковский уже повелся.
АВТОВАЗ тоже подсуетился...
Выпуск электромобилей Lada Vesta EV планируется на 2017 год, заявил представитель «АвтоВАЗа».
электрокар находится на финальной стадии сертификации, а его технология производства уже обкатана.
Модель будет доступна только в одном цвете «Блюз». В движение Lada Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л. с.). Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Электрокар способен преодолеть на электротяге около 150 км в комбинированном цикле. Время полной зарядки — девять часов, 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа. Вес электрокара — 1405 кг. 1prime.ru/Machines/20160806/826345331.html
Трамп интервью fox news:
Journalist: “Will you declassify the 9/11 files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declassify the JFK files?”
Trump: “Yeah”
Journalist: “Will you declass...
octoeye, держится на уровне IPO. Не падает.
Зря вы думаете, что у физлиц туго с ликвидностью. Судя по росту кэш-сделок с недвижимостью (рост с 40% до 60%), денег — море. А депозиты — дохлый номер...
БКС пишет «Завтра Эльвира Набиуллина представит в Госдуме основные направления денежно-кредитной политики на 2025–2027 гг. „
посмотрим, куда нас это потащит
лучше на сжатом воздухе сделать
Технологии идут вперед и «прецизионное качество изготовления» будет дешеветь. Да и на счет в разы вы знатно преувеличили.
ПС: я же преувеличил в вашу сторону ибо «среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %». Да и если честно я не особый сторонник авто на водороде. Жду какие-нибудь суперграфеновые аккумы)
Ни кто не говорит, что уже завтра все пересядут на водород. А электромобили уже давно актуальны.
Чисто для Японии — там много АЭС — будет куда девать ночной переизбыток энергии. Но и в данном случае у электрокаров будет преимущество по всем параметрам — от себестоимостимости километра пути до надежности и безопасности. Хотят водородную хйню людям втюхать — ибо на разработку много денег потрачено — нужно отбивать как-то. Жуковский уже повелся.
Если ее продажную стоимость можно снизить до 18-20к, то да, победит и бензиновые, и электромобили. Если нет — тогда это ни о чем.
а Вы действительно считаете, что стоимость автомобиля и стоимость владения автомобилем для основной массы покупателей не важна???
Выпуск электромобилей Lada Vesta EV планируется на 2017 год, заявил представитель «АвтоВАЗа».
электрокар находится на финальной стадии сертификации, а его технология производства уже обкатана.
Модель будет доступна только в одном цвете «Блюз». В движение Lada Vesta EV приводит электродвигатель мощностью 60 кВт (82 л. с.). Максимальная скорость машины составляет 140 км/ч. Электрокар способен преодолеть на электротяге около 150 км в комбинированном цикле. Время полной зарядки — девять часов, 40% заряда батарея набирает за первые 1,5 часа. Вес электрокара — 1405 кг.
1prime.ru/Machines/20160806/826345331.html