На практическом курсе скальпинга Антона Клевцова вы будете торговать на реальном счете (20 000 USD). Вы научитесь не только стабильно зарабатывать, но и получите шанс стать частью команды трейдеров UNITED TRADERS
Mao CzeDOOM, разумеется многое «работает», но не в ручном режиме. Механически ТС весьма прибыльны и живучи, если ими управлять. И использовать их нужно сразу на 1000 инструментах, а не на одной акции.
Klevtsov Anton, Klevtsov Anton, ага… Вашими бы словами. Хотя знаю, что человек из Киева торгует через Вас, однако с нашими ограничениями, думаю, будет проблематично. Поэтому торгую на свои. Ну а Вам, как скалпер скальперу, выкладываю свежий стейтмент (тут народ не выложит ничего и никогда). Хорошие 2 недели, 32 сделки подряд в + (хотя ранее рекорд был 24) =). Хотя, думаю, поторговал бы с Вами, хотя трейдинг не моя основная работа. Но, думаю, что это нереально =).
Я уже стейтмент 4800% не выгладываю, а тот скажут, что я по ходу вообще сумасшедший фотошопер (хотя сделки за 2 года все публичные, все можно проверить)!
При грамотном использование многое из перечисленного работает, просто нужно научится отбрасывать ненужное и двигаться дальше. Все мы лаборанты в большой лаборатории.
Кто в здравом уме даст торговать новичку на реальном счете чужими деньгами? Вы же после прочтения методички не посадите человека за штурвал Boeing 777 взлетать
Александр Грин, я в здравом уме даю. Ибо сижу рядом с дублирующим штурвалом, объясняю систему рисков и показываю, как нужно делать. Так что взлетай. Не сможешь, я забираю управление на себя.
Стратегии рабочие и не индикаторные.
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая в ночь с 22 на 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, рухнул в лес под Междуреченском в Кемеровской области и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек (63 пассажира и 12 членов экипажа).
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Klevtsov Anton, да. 100%. Это просто выше было про Боинг, вот и я про реальный Боинг написал. Всякое бывает в реальной жизни, а на финансовых рынках бывает все еще хуже.
Знаете что удивляет что все в один голос кричат что мы не используем индикаторов что всё это фигня полная хотя забывают что смотря на гафик будь хоть он свечной иил другой смотрят на индикатор в первую очередь а уж потом всё остальное
Ильдар Касимов, выложил несколько торговых видео месяц назад. Ни одного индикатора, да и графика там — сто последних свечек. Потому сначала смотрим в стакан, а потом на график.
Klevtsov Anton, не о том речь… а том что вы же смотрите всё равно на график и график учавствует в формировании вашего решения и мнения по торговле будь то патрн и т.п так значит вы используете индикатор и этот индикатор график… я доходчиво вырожаюсь
Ильдар Касимов, а зачем смешивать график изменения цены и надуманное производное от неё, типо среднего скользящего?
График может показать уровень, сформированный реальной заявкой реального участника торгов на данном рынке. Это объяснимо. Пересечение двух средних скользящих линий — это уже подбрасывание монетки.
Ильдар Касимов, не согласен. Любую — нет. Нужна хоть какая-то статистика с перевесом в одну сторону. Если хоть 50,0000001% в нашу пользу (с учетом комиссий), то мы заработаем.
Nordstream, «Это — вжжжж-жж — неспроста..! » (?) Вини Пух....
и что это значит для нас, простых граждан инвесторов-спекулянтов? сигнал о чём? Что там всё лучше и лучше?
Валентин Погорелый, А на перетоке разве нет потерь? А для перетока разве не нужна инфраструктура? И потом Иркутская область не входит в единую энергосистему. Так повелось со времен реформирования Р...
Антон, традиционно стпасибо за видео.
Только не понял одного:
1. По Ганну, по фибо и пр. — новичку просто сложно во все быстро вникнуть? Или...
2. Вы реально утверждаете что это все не работает =)?
Речь о начальном погружении.
Я уже стейтмент 4800% не выгладываю, а тот скажут, что я по ходу вообще сумасшедший фотошопер (хотя сделки за 2 года все публичные, все можно проверить)!
Стратегии рабочие и не индикаторные.
Катастрофа A310 под Междуреченском — авиационная катастрофа, произошедшая в ночь с 22 на 23 марта 1994 года. Авиалайнер Airbus A310-308 авиакомпании «Аэрофлот», совершавший рейс SU593 по маршруту Москва—Гонконг, рухнул в лес под Междуреченском в Кемеровской области и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 75 человек (63 пассажира и 12 членов экипажа).
Главной причиной катастрофы стала недопустимая ситуация, при которой командир воздушного судна посадил за штурвал авиалайнера своего пятнадцатилетнего сына, чьи непредумышленные действия привели к отключению автопилота. Второстепенными причинами были недокументированное поведение автопилота и отсутствие на тот момент в программе подготовки экипажа правил принятия решений в подобных ситуациях.
Ильдар Касимов, а зачем смешивать график изменения цены и надуманное производное от неё, типо среднего скользящего?
График может показать уровень, сформированный реальной заявкой реального участника торгов на данном рынке. Это объяснимо. Пересечение двух средних скользящих линий — это уже подбрасывание монетки.
buy_sell, всеми силами. Любыми доступными способами.
Для этого были придуманы рекламные слоганы нового поколения:
«Если трейдинг твоя мечта — ехай на ***, ибо нет такой мечты, как работать каждый день без выходных»
«Хочешь попасть в команду? Сделай что-то полезное, затрать силы, время и деньги. Без этого ты тут никому не нужен.»
«Не занимайся трейдингом на последние деньги. Сначала заработай, а потом лезь в рынок.»