Уже 2 года ничего не меняется.
Регануть договор без появления — ОК (сутки-двое).
КВИК скачать — ОК (сразу)
Деньги закинуть — ОК (быстро)
Зарегистрировать ключи КВИКа — ФЕЙЛ! (полный и окончательный). Без поддержки никак не разобраться. И та даст только подсказку, которая будет в четвертом скрине.
Итак:
Клиент банка. Открыть брок без появления просто. Открыт (пусть и двое суток заняло).
КВИК взят и установлен.
Надо сгенерить ключи (просто всё) и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ.
Вот тут начинается.
Скрин №1:
Всё же четко написано! Прямо как для дураков. Идём в инет-банк, ищем тот самый раздел «Брокерское обслуживание».
Вуаля, мы тут.
Скрин №2:
Ититьколотить!
Интуитивно понимаем, что нам надо в «Инвестиции», потому как нет ничего более похожего на сайте к «Брокерское обслуживание».
ОТЛИЧНО, мы уже прошли первый этап квеста.
Остается только найти пункт регистрации ключей.
А где он?
Нет его и близко. Только замена, второй и прочее. Ну аннулировать ещё можно прошлый.
Что видим?
Скрин №3:
И тут наступает самое важное.
В потайных ссылках на сайте можно отыскать некий код 2920. Поддержка уже четко скажет (с 10 до 19) куда зайти ВАМ, лоху, чтобы ключ зарегистрировать, если Вы такой упой и не можете прочитать написанное ВЕЗДЕ!!!
И оказывается ...
оказывается ....
Скрин №4:
Вот оно искомое.
И находится оно там, где нельзя найти. «Платежи и переводы».
А я как лох искал прямо в Инвестициях (уже не в «Брокерском обслуживании»).
Но найти можно только введя суперсекретный код «2920» в поиске.
Кто там на АД жаловался, или на всяких АйТИ и прочих финамов?
Тут позапрошлый век уже 2 года творится в сфере IT.
(к слову, есть счет у них брокерский более 2х лет, но и тогда было не просто, потому что в офис пришел подписывать договор на брокобслуживание, а меня послали, после звонка в центральный офис на 15 минут, потому что никто не знал о такой функции, тем более, что она открывается удалённо).
Не нашел, как это сделать.
Может одумаются.
Пост прочитан внимательно? именно про регистрацию ключей для КВИКа?
Не хамите, парниша!
Это у них новый интернет-банк, в старом вроде всё понятно все операции в разделе инвестиции.
Я тоже пытался с ним разобраться и плюнул, пока старый работает пусть другие тестят.
retail.payment.ru/n/Default.aspx
Я 4 года назад и клиентом этого банка не был )
Я через него даже в личный кабинет не могу войти, а в старый без проблем.
Столько бабла потратили на него, а не хрена не работает.
не знаю… у меня даже винда основная ХП, самонастроенная. у меня всё обычно показывает как и 2 года назад… на соседнем (сестры) был в шоке от их инетбанка.
Не в то русло свои силы тратишь! Зачем было это писать???
Просто надо уметь общаться с брокером. Решение есть всегда. А если решения нет, то можно бабки стрясти, как здесь smart-lab.ru/blog/253646.php.
Главное с умом подходить ко всему!
Писанина тут — пустая трата времени
Я ничего не тряс..прошел обычным путем.
Новичек столкнется с кучей проблем.
Я пошел простым путем давним, и увидел полные фейлы… FAQ даже у них старый.
«юзабилити» на уровне 4 по 10-балльной для спекулянта/инветора.
«фриндли» — минус 2.
Но у них там в Айти сидят наверняка самоуверенные дебилы. И их начальники наверняка такие же самоуверенные дебилы. Так что решить вопрос вам вряд ли удастся.
Разве что еще 10 тысяч раз таких как вы клиентов. Но это вряд ли.
У этих дебилов вероятно не будет столько. Они уже все просрали. А отбиваться не будут, наверняка. Не барское это дело. — Дебилы завсегда себя барема считают. Ну и просирают все потом. Если только не их госказна. — Но ПСБ это не грозит ))
Поддержу… При переходе к этому брокеру мне пытались навязать карту Visa с годовым обслуживанием… Тот факт что за карту нужно платить это нормально, а вот для того чтобы заключить брокерский контракт я должен был заключить договор с банком… это мне было не совсем понятно… В результате я сказал что мне карта нах не нужна… Выдали бесплатную карту не именную..
И вот не помню были ли у меня сложности с регистрацией ключей, но то что в личном кабинете все сложно это да..
Трейдер Квадратный, если вы про но нейм… то ради бога… но после Трейд-Портала регистрация у них вызвала у меня раздражение(
В Трейд-Портале 5 минут, я просто зашел к ним бумажный договор забрать, а так на сайте можно было заключить..
Но в остальном пока данным брокером доволен
Уже 2023г. Ничего не поменялось.