Зарабатывающий Юзер
Зарабатывающий Юзер личный блог
30 декабря 2016, 00:15

ГНЕВА ПОСТ: Брокер "ПСБ"

Уже 2 года ничего не меняется.
Регануть договор без появления  — ОК (сутки-двое).
КВИК скачать — ОК (сразу)
Деньги закинуть — ОК (быстро)

Зарегистрировать ключи КВИКа — ФЕЙЛ! (полный и окончательный). Без поддержки никак не разобраться. И та даст только подсказку, которая будет в четвертом скрине.

Итак:

Клиент банка. Открыть брок без появления просто. Открыт (пусть и двое суток заняло).
КВИК взят и установлен.
Надо сгенерить ключи (просто всё) и ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИХ.

Вот тут начинается.

Скрин №1:
ГНЕВА ПОСТ: Брокер "ПСБ"

Всё же четко написано! Прямо как для дураков. Идём в инет-банк, ищем тот самый раздел «Брокерское обслуживание».
Вуаля, мы тут.

Скрин №2:
ГНЕВА ПОСТ: Брокер "ПСБ"

Ититьколотить!
Интуитивно понимаем, что нам надо в «Инвестиции», потому как нет ничего более похожего на сайте к «Брокерское обслуживание».
ОТЛИЧНО, мы уже прошли первый этап квеста.
Остается только найти пункт регистрации ключей.

А где он?
Нет его и близко. Только замена, второй и прочее. Ну аннулировать ещё можно прошлый.
Что видим?

Скрин №3:
ГНЕВА ПОСТ: Брокер "ПСБ"

И тут наступает самое важное.
В потайных ссылках на сайте можно отыскать некий код 2920. Поддержка уже четко скажет (с 10 до 19) куда зайти ВАМ, лоху, чтобы ключ зарегистрировать, если Вы такой упой и не можете прочитать написанное ВЕЗДЕ!!!

И оказывается  ...
оказывается ....

Скрин №4:
ГНЕВА ПОСТ: Брокер "ПСБ"

Вот оно искомое.

И находится оно там, где нельзя найти. «Платежи и переводы».
А я как лох искал прямо в Инвестициях (уже не в «Брокерском обслуживании»).

Но найти можно только введя суперсекретный код «2920» в поиске.


Кто там на АД жаловался, или на всяких АйТИ и прочих финамов?


Тут позапрошлый век  уже 2 года творится в сфере IT.

(к слову, есть счет у них брокерский более 2х лет, но и тогда было не просто, потому что в офис пришел подписывать договор на брокобслуживание, а меня послали, после звонка в центральный офис на 15 минут, потому что никто не знал о такой функции, тем более, что она открывается удалённо).

27 Комментариев
    • AlexVestor
      30 декабря 2016, 01:49
      Лузер, я в псб обслуживаюсь. Я что хочу сказать (про код). Он есть в договоре дядя:-))))) ла-да. Аж в трех местах есть на отдельном листке. Клянусь! 
        • AlexVestor
          30 декабря 2016, 01:56
          Лузер, да. Все верно. Все так и есть как я описал. В общем не вижу проблемы. В договоре так и написано РЕГИСТРАЦИЯ КЛЮЧЕЙ-2920!
  • nwtour
    30 декабря 2016, 00:19

    Это у них новый интернет-банк, в старом вроде всё понятно все операции в разделе инвестиции.

    Я тоже пытался с ним разобраться и плюнул, пока старый работает пусть другие тестят.

    retail.payment.ru/n/Default.aspx

      • *Джон Голт*
        30 декабря 2016, 09:28
        Лузер, у ПСБ поменялся личный кабинет (оформление), стало заморочено с поиском. В старой версии было проще.
  • Андрей К
    30 декабря 2016, 00:24
    четыре года назад открывал счет у них, смотрю что то поменялось, но не все =)) тогда было еще хлеще
  • BALLI
    30 декабря 2016, 00:26
     Новый инет банк просто «ГОВНО УНЫЛОЕ».
    Я через него даже в личный кабинет не могу войти, а в старый без проблем.
    Столько бабла потратили на него, а не хрена не работает. 
  • Сергей Каменецкий
    30 декабря 2016, 00:37

    Не в то русло свои силы тратишь! Зачем было это писать???

    Просто надо уметь общаться с брокером. Решение есть всегда. А если решения нет, то можно бабки стрясти, как здесь smart-lab.ru/blog/253646.php.

    Главное с умом подходить ко всему! 

    Писанина тут — пустая трата времени

      • nix
        30 декабря 2016, 08:32
        Лузер, подтвеждаю, много устаревшей информации на сайте(в том числе по банковским продуктам), которую можно в архив уже. Сам недавно хотел у них доп броксчет открыть, при личном контакте многое по другому.
  • Бездельник У
    30 декабря 2016, 02:29
    прально-прально! Хлестайте их дураков. Ведь это же воровство с их стороны времени и усилий клиента. 
    Но у них там в Айти сидят наверняка самоуверенные дебилы. И их начальники наверняка такие же самоуверенные дебилы. Так что решить вопрос вам вряд ли удастся. 
    Разве что еще 10 тысяч раз таких как вы клиентов. Но это вряд ли. 
    У этих дебилов вероятно не будет столько. Они уже все просрали. А отбиваться не будут, наверняка. Не барское это дело. — Дебилы завсегда себя барема считают. Ну и просирают все потом. Если только не их госказна. — Но ПСБ это не грозит ))
    • Андрей К
      30 декабря 2016, 09:36
      Бездельник У, большинство банков не делают ставку на таких клиентов. Просто присутствует услуга, чтобы была.
  • Бездельник У
    30 декабря 2016, 02:36
     хм. Лузер, а ты чо у Решпекта вилки спер? или ложечки ))
  • Сергей
    30 декабря 2016, 02:41

    Поддержу… При переходе к этому брокеру мне пытались навязать  карту Visa с годовым обслуживанием… Тот факт что за карту нужно платить это нормально, а вот для того чтобы заключить брокерский контракт я должен был заключить договор с банком… это мне было не совсем понятно… В результате я сказал что мне карта нах не нужна… Выдали бесплатную карту не именную..

    И вот не помню были ли у меня сложности с регистрацией ключей, но то что в личном кабинете все сложно это да..

    • Трейдер Квадратный
      30 декабря 2016, 02:43
      Сергей, Это норма, в Открытии вас тоже подпишут на такую карту.
      • Сергей
        30 декабря 2016, 02:51

        Трейдер Квадратный, если вы про но нейм… то ради бога… но после Трейд-Портала регистрация у них вызвала у меня раздражение(

        В Трейд-Портале 5 минут, я просто зашел к ним бумажный договор забрать, а так на сайте можно было заключить..

        Но в остальном пока данным брокером доволен

  • Трейдер Квадратный
    30 декабря 2016, 02:42
    Что-то как-то замороченно у вас получилось. У меня ПСБ не подписывали договор, потому что забыли мне один листок на подпись дать, а потом махом все зарегалось. Все коды и инструкции были в договоре, насколько помню. 
  • eee
    30 декабря 2016, 08:40
    Самый лучший брокер и банк. Мозги не компосируют, работает все четко, тарифы нормальные. Спасибо им!
  • Григорий
    30 декабря 2016, 09:04
    косяк сайта, не не настолько критичный, как незнание поддержкой матчасти.
  • Мурен(а)
    09 сентября 2023, 10:49
    Я тоже не мог найти регистрацию ключей. У меня к тому же вылетает ошибка.
    Уже 2023г. Ничего не поменялось.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн