Часто вижу приём влияния СМИ на массы который используется на РБК:
«Благотворительная реклама» большой красный(!) баннер с фото ребёнка попавшего в беду (с жалкими глазами взывающими о помощи).
Это скользящий баннер, от этой картинки нельзя избавится прокрутив вниз страницу.
По мне это отличный приём что бы накопить в читателе раздражение, которое будет съедать его внимание и не позволит адекватно воспринимать изменения в ситуации. Такие баннеры возникают периодически и крутятся минимум 3 дня.
Для себя могу учитывать этот фактор как дополнительный при анализе ситуации. Именно сейчас этот фактор навивает мысль о развороте по рублю, но перед этим хорошая оттяжка вниз обязательна.
Пишу этот пост что бы спросить есть ли у вас какие нить подобные наблюдения которые можно учитывать как факторы влияния?
Adblock Plus блокирует рекламу, только мне это не нужно.
Мне наоборот интересно какие методики влияния используют.
Падать она начнет летом, не ранее конца июля-августа, дойдя до 65-66 долларов. Это в теории. Да и на практике тоже.
Так что не расстраивайте себя и других, время еще есть.
Зарабатывайте.