Периодически летаю авиакомпанией S7 и вот зашел сегодня к ним на сайт и прочитал новость, что они получили 29 апреля первый лайнер Embraer 170-LR и он уже выполнил первый рейс Новосибирск — Тюмень. А в течение 2017 года S7 получит еще 16 таких самолетов. Этот бразильский самолет является прямым конкурентом нашему Сухому СуперДжету. Интересная вещь получается, крупнейшая частная и очень эффективная российская авиакомпания делает выбор не в пользу нашего чуда авиастроения. А крупнейшим эксплуатантом Суперджета является государственный Аэрофлот. И что-то последние годы не слышно о том, что бы кто-то на стороне заказывал СуперДжеты. Даже наш «союзник» Иран их не купил, несмотря на острую потребность в новых самолетах. Бразильский Embraer 170 эксплуатируют 25 авиакомпаний в мире. А сколько авиакомпаний летают на SSJ? А какие были наполеоновские планы по продажам суперджета? Печально… У бразилии никогда не было раньше авиастроительной школы. И какая была у нас…
Тимофей Мартынов, помню как-то читал интервью савельева (аэрофлот) сколько времени суперджет проводит на ремонте, а сколько на фронте (в воздухе). Наверно поэтому в S7 решили обойти его стороной
Если бы не госфинансирование и господдержка в явной и неявной форме, проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус. До недавнего времени проектом руководили ребята, которые теперь руководят космосом с прицелом на коммерциализацию активов предприятий, а перед тем руководили АвтоВазом и бывшим Ростсельмашем. Эффективные менеджеры команданте Че. Экономика РОЗ.
проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус
Так он в глубоком минусе и есть. Затраты колоссальные и на выходе получили продукт сомнительного качества. Согласитесь в мире не все дураки и если б видели преимущества наверняка бы его купили. А не хотят его!
АЗОВКИН, все правильно, проект в фактическом минусе. Но никто не хочет подбить бабки по-честному и признать данный факт. Иначе придется делать оргвыводы в отношении своих людей. Кстати, я писал про очень глубокий ану минус)))
Аэрофлот как госкомпания был принужден к покупке SSJ.
Зато курсантам -пилотам в этом году повезло как никогда. S7 именно из курсантов -выпускников сделал отбор в новый отряд Embraer. А так пацанам самостоятельно работы практически не найти
Зря ты так про Бразилию, у них какраз авиастроение очень развито и с их школой все впорядке и они уже оочень давно успешно конкурируют на мировом рынке в сегменте малой и средней авиации. А вот у россии сомнительный опыт — она всегда была не конкурентной и всю историю жила исключительно за счет госзаказов. Более того, в российских самолетах всегда было много плагиата и копирования успешных западных моделей и мало своих удачных разработок.
АЗОВКИН, дык коллапс в 90-е именно по этому и случился, что вся промышленность жила исключетельно на госзаказе и привыкла выпускать неконкурентноспособную никому ненужную фигню.
У сеперджета есть 1 минус из-за чего он не особо нужен.
данный класс самолетов расчитан на линии низкой нагрузки. немного пасажиров — и суть в том что на таких линях обычно аэродромы не в лучшем виде. К примеру Ан-148 может использовать ВПП уровня B а суперджет из своих двигунов низко свисащих токо уровня А. а там где аэродромы хорошие уровня А там нужны самолеты больше тк поток больше — а города на 50 тыс чел не имееют обычно гляныевых ВПП.
Поэтому этот паркеткник зашел на рынок вседорожников и удивляется а че меня не покупают.
Кстати, один из крупнейших эксплуатантов SSJ100 — мексиканская InterJet тоже летает на нём на не рыночных условиях. Там в контракте им таких пряников насыпали, что они их ещё сотню с удовольствием купят. Только вот получается что граждане России субсидируют мексиканцам их перелёты.
Григорий, конечно же не смогу, ибо у меня его нет. Насколько я помню, лизинговая дочка ОАК гарантировала мексиканцам, что по прошествии нескольких лет, они при перепродаже машин возместят им амортизационные издержки. Кроме того им предоставляются какие-то преференции по текущему ремонту и обслуживанию. Они держат 3 механиков в каждом порту куда летают и платит за это ОАК вроде как.
Дмитрий Сальников, можно сначала наценить 200%, а потом сделать скидку в 20% и это будет считаться преференцией. Если контракт в целом выгоден ОАК, то это не будет считаться кормлением мексиканцев.
Григорий, Им машины достались в финансовый лизинг по каталожной стоимости. Продав их, они получат деньги как за новую машину. Сомнительная выгода для ОАК и налогоплатильщиков, за чей счёт бесконечно докапитализируется ОАК...
МДа. Ну в S7 не дураки сидят. Считать умеют. Кстати санкции не ударили по нашему Сухому? Может какие комплектующие враги нам не поставляют для самолетов?
Юнчик, нет. Авиакосмос одна из немногих технологичных отраслей, на которые ни США, ни их союзники санкций не налагали. Во-первых, им нужно участие в совместных проектах для (скажем мягко) мониторинга наших перспективных идей. А во-вторых РФ в этом направлении для них серьезный рынок сбыта комплектующих (для невоенных спутников и гражданской авиации в первую очередь). Ну а мы своими Союзами и Протонами высвобождаем им носители на их собственные шпионские и военные программы.
Тэкс… Чо тут у нас… В предверии первого полета нашего новейшего среднемагистрального самолета МС-21 и одновременно почившей в бозе корпорации Антонов, ребятишки решили обмазать какахами отечественное самолетостроение...
Все как всегда…
Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета.
Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика. Переданный борт с регистрацией RA-89077 и серийным номером 95124 совершил первый полет в феврале 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.
StaticUnsafe
как же хочется банкротства туалетной бумажки
Да нее, что-то задумали куда смешнее. Всю мамбу неспроста так прессовали, похожи этих ценников уже не будет никогда. Расчет простой, то...
Новые облигации ЭР-Телеком Холдинг: тизер рефинансового сериала
A- от Эксперт РА 30.09.24 и от НКР 11.04.24купон ΣКС+600, ежемес. (EY~30,4%)2 года, 1 млрд. Сбор 19.12Познакомиться с компанией можно...
Сбербанк все меньше кредитует
В конце тоннеля света нет
Эльвира точно всех обует
чубайсу шлет она привет
А там глядишь ее посадят
на зоне рукавицы будет шить
только тогда газпром вос...
США разрешили транзакции с участием подпавшего под санкции Газпромбанка в области атомной энергетики - Интерфакс Такую лицензию опубликовало OFAC, подразделение Минфина США, отвечающее за правопримене...
Боритесь с клиповым мышлением и не повторяйте за другими. Оценивайте ситуацию сами, своим мозгами)
Если бы не госфинансирование и господдержка в явной и неявной форме, проект ССДжет уже давно бы ушел в очень глубокий минус. До недавнего времени проектом руководили ребята, которые теперь руководят космосом с прицелом на коммерциализацию активов предприятий, а перед тем руководили АвтоВазом и бывшим Ростсельмашем. Эффективные менеджеры команданте Че. Экономика РОЗ.
Так он в глубоком минусе и есть. Затраты колоссальные и на выходе получили продукт сомнительного качества. Согласитесь в мире не все дураки и если б видели преимущества наверняка бы его купили. А не хотят его!
Это точно! -)))
да таких проектов дополна было...
ту204 ту334 ил96 и тд и тп
Зато курсантам -пилотам в этом году повезло как никогда. S7 именно из курсантов -выпускников сделал отбор в новый отряд Embraer. А так пацанам самостоятельно работы практически не найти
Sukhoi Superjet 100 - стоимость $27-28 млн, Расход топлива от
2221 кг/час до 2375 кг/час
Сухой во всем дороже.
данный класс самолетов расчитан на линии низкой нагрузки. немного пасажиров — и суть в том что на таких линях обычно аэродромы не в лучшем виде. К примеру Ан-148 может использовать ВПП уровня B а суперджет из своих двигунов низко свисащих токо уровня А. а там где аэродромы хорошие уровня А там нужны самолеты больше тк поток больше — а города на 50 тыс чел не имееют обычно гляныевых ВПП.
Поэтому этот паркеткник зашел на рынок вседорожников и удивляется а че меня не покупают.
Господа, все очень просто!
Силовая установка Embraer 170 — 2×ТРДД GE CF34-8Е — дженерал электрик — США.
Не знаю долю участия США в Embraer. Но шах и мат суперджету еще до стадиона. Дикими бразильскими обезьянами там и не пахнет.
Все как всегда…
Воздушный парк авиакомпании ИрАэро пополнил очередной новый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета.
Это уже седьмой гражданский самолет этого типа в авиапарке этого перевозчика. Переданный борт с регистрацией RA-89077 и серийным номером 95124 совершил первый полет в феврале 2017 года и построен по заказу лизинговой компании ГТЛК. Поставка в ИрАэро осуществлена в рамках ранее заключенного контракта на поставку 4 самолетов новой постройки.