Любопытная заметка о том как Герман Оскарович цинично лОжит, на прайваси своих клиентов, которым недоступен «новый вид роскоши»
Сбербанк России раскрыл личные данные своих клиентов для рекламной кампании McDonalds.
О практике передачи личной информации рассказал Роман Нестер — сотрудник компании Segmento, принадлежащей Сбербанку. Организация выполняла заказ на организацию рекламной кампании для McDonalds использовала данные о транзакциях клиентов банка в фаст-фуд ресторанах.
Следите за руками:
1.
Они «нашли» клиентов, которые за последние три месяца совершали покупки по картам сбербанка в сетях фастфуда. Иными словами, просто воспользовались вашими данными о транзакциях.
2. Технологии Segmento были использованы для того, чтобы дополнить их профили данными из социальных сетей (тут без подробностей, что именно было сделано).
3.
Части этих клиентов была показана таргетированная реклама.
4. Для отслеживания эффективности,
проверяли кто из клиентов расплатился в Макдональдсе, и сопоставляли с детальными чеками из Макдональдса, чтобы найти, кто купил именно грикмак.
Микитюк подчеркивает, что для проведения рекламной кампании в интересах третьей стороны были использованы сведения, составляющие банковскую тайну.
Когда представителю Segmento задали вопрос о том, насколько законно и этично было так поступать, он заявил, что
"приватность — новый вид роскоши".