Марэк
Марэк личный блог
09 июня 2017, 12:43

25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.

25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.
25. Fokus Ford 1395 911 484 — 25. Almera Nissan 6602 6332 270 



25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за периоды апрель 2017-2016гг. и за январь-апрель 2017-2016гг. 
25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.



31 Комментарий
  • Lord of the dolls
    09 июня 2017, 12:56
    Лансера нету. Лансер выбыл. А мицубиси были ТОП 2 продавец в России
  • Павел Дерябин
    09 июня 2017, 12:57
    и почему тогда автоваз так дешево еще стоит?

  • Олег Каширин
    09 июня 2017, 13:04
        Хендай и дальше будет терять позиции, сейчас Солярис (В-класс) стоит уже как Фокус (С-класс)... 
       Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
       
      • Олег Каширин
        09 июня 2017, 13:21
        Марэк, Веста с Поло ил Рапидом при аналогичной комплекции имеет разницу в 200-250 тысяч рублей, с корейцами 150-200 тысяч рублей… А это 30-40% стоимости… Кроме того Веста и в обслуживании кратно дешевле… Я не вижу смысла переплачивать, если бы выбирал в В-классе взял бы Весту... 
          • Олег Каширин
            09 июня 2017, 13:48
            Марэк,  Имеется виду обслуживание и стоимость оригинальных запчастей…  
                Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
                Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне... 
                
              • Олег Каширин
                09 июня 2017, 14:11
                Марэк, вы так своего мастера без штанов оставите )))...
                    Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
                     Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
                    Вот поэтому она и в лидерах продаж…
                • consar
                  09 июня 2017, 14:54
                  Олег Каширин, есть ещё большой плюс легальных серсисов — это гарантия на запчасти из интернет-магазинов. У меня вот амортизатор потек — выслал им фото заказ-наряд сертификат техцентра. Сказали привозите верхнем деньги. А у частного мастера хрен.
                  • Олег Каширин
                    09 июня 2017, 15:05
                    consar, на свои запчасти гарантии в сервисе дают, а как они вам дали гарантию на запчасть из интернет магазина? 
                       Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше... 
                    • consar
                      09 июня 2017, 15:12
                      Олег Каширин, гарантию интернет-магазин дал. Вот только забыл спросить за работу по замене вернут ли деньги. Но ещё плохо официалы не хотят сами подавать не оригинал, а оригинал на Логан дороже и хуже. А цены на работу бывает даже ниже, чем в обычных сервисах. У дяди васи конечно дешевле, но и минусы есть
                      • Олег Каширин
                        09 июня 2017, 15:28
                        consar, как же официалы будут продавать неоригинал? ))) Они же гарантию дают на свою продукцию, а откуда уверенность что например китайский ремень ГРМ пройдет теже 120 т. км как и оригинал к примеру...
                           Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
                        • consar
                          09 июня 2017, 17:06
                          Олег Каширин, так и делаю, заказываю в интернете и ставлю у них.
                          Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
          • Sergio Fedosoni
            09 июня 2017, 21:45
            Марэк, крузак настолько специфическая машина, что в гараже не непообслуживаешь.
            Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
            А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
            Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
    • Олег Каширин, это голый и амебдный фокус стоит как нормальный солярис
      • Олег Каширин
        09 июня 2017, 14:05
        billikid, средний, но он на порядок лучше Соляриса…
        • Олег Каширин, голый, 675 000 с 1,6/85 сил на мкпп
          и то это рекламный авто, никто не покупает
          а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация

          форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
          • Олег Каширин
            09 июня 2017, 14:48
            billikid, в салон зайдите, там прошлый Солярис на кованных дисках стоит уже 850... 

            Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе... 
            • Alexrad
              09 июня 2017, 15:13
              Олег Каширин, зашел на оф сайт, максимальный новый Солярис с самым дорогим пакетом опций стоит 979тыс www.hyundai-major.ru/configurator/?car_id=200
              • Олег Каширин
                09 июня 2017, 15:32
                Alexrad, а максималка у Весты меньше 700… А вот Форд-Фокус в максимальной комплектации — Титаниум, без допопций — 911 000 рублей...
                www.ford62.ru/services/car_order/

  • Pereira
    09 июня 2017, 13:23
    а чей извращенный мозг дал важняка чтобы теперь и названия машин писать вверх тормашками — модель-марка?
    Типа логан рено вместо рено логан? 
    ну не тупиздни?
  • Гном
    09 июня 2017, 14:35
    А что с общим рынком? 5 мес к 5 мес как относятся? 
  • MaGaDaN
    09 июня 2017, 15:18
    я с аукциона в 14 году брал авто 10 года с оценкой 4.5В, и знаете что? да я до сих пор еще ни на одно то не заезжал(смену масла и фильтра не считаю, залив бензина тоже)
  • Coder
    09 июня 2017, 17:51

    А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
    Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
    Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн