Как сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники, инициаторами этой сделки выступили представители Lucid Motors. Руководство Ford всерьез задумалось над этим предложением, однако в настоящее время автоконцерн не настроен на быстрые покупки, поскольку в мае в компании произошли некоторые кадровые перестановки. В частности, кресло исполнительного директора
Отмечается, что в настоящее время переговоры находятся на самой ранней стадии, и никаких подробностей относительно возможной сделки пока не раскрывается.
Напомним, что Lucid Motors, которая в настоящее время специализируется на производстве электрокаров, была основана в 2007 году. Большая часть коллектива — это бывшие сотрудники Mazda, Tesla и других автомобильных компаний. Поначалу в Lucid занимались исключительно аккумуляторами, однако в 2014 году общими усилиями специалистов родился концептуальный Atieva Atvus. А еще двумя годами позже общественности представили прототип будущего Lucid Air.
В апреле конкурент Tesla, в котором работает немало бывших инженеров компании Илона Маска, опубликовал видеозапись с испытаний своего 1000-сильного электрокара Air, представленного в 2016 году. Тестирование автомобиля проводилось на 12-километровой трассе в Огайо. Компания уже открыла прием заказов на него. Автомобиль, предположительно, будет стоить $60 000 (базовая модель Tesla Model S стоит около $80 000). В состав силовой установки входят два электромотора и комплект аккумуляторов, емкость которых может достигать 100 или 130 киловатт-часов. Предполагается, что в максимальной версии машина сможет проезжать без подзарядки до 640 км.
По мнению экспертов, электромобиль Air может составить серьезную конкуренцию Tesla Model S, отмечает CNET. В ходе последнего раунда финансирования в 2014 году Lucid привлек $100 млн. Стоимость нового производственного объекта компании в Аризоне оценивается в $700 млн.
Сдулся стартап, жаль… Форд похоронит бедняг заживо.
нет никакого смысла в эл. мобилях при сущестувющей структуре эл. генерации. это все маркетинг-разводка богатых лошков маскофилов из калифорнии.
Эл. генерация
1. КПД ТЭС=30%,
2. Повышающая трансформаторная подстанция: КПД = 98 %.
3. Линии электропередачи (ЛЭП), потери в которых составляют около 20 %: КПД = 80%.
4. Понижающие трансформаторные подстанции: КПД = 98 %.
5. кпд линии до станции зарядки и самой станции зарядки=90%
КПД=0,3*0,98*0,8*0,98*0,9=0,207
Эл.кар
1. кпд эл. двиг=0,9
2. кпд трансмиссии=0,95
3. кпд обогрев салона=0,95
4. кпд охлождение/обогрев батареи=0,95
5. кпд батареи=0,95
спец для маскофилов все взял по минимуму ))))
КПД=0,9*0,95*0,95*0,95*0,95=0,73
итого
КПД(эл. генерация+эл.каЛ)=0,207*0,73=0,15
всего 15%?!
ой еееее… а че так мало)))))))))))
НУ И ГАВНО ЭТИ ЭЛ. КАРЫ. ЭЛЕКТРОКАЛ
А ДВС слабо посчитать?
страшный сон маска и смартлабовских либероидов
даже по твоей методике получается у дизеля 23%.))
вот уж точно электрокал
КПД двухступенчатого редуктора зубчатого зацепления 98%, а не 95.
Ну и с остальными цифрами у вас та же фигня.
КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%.
В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%.
КПД современного электродвигателя достигает 95%. КПД двухступенчатого редуктора зубчатого зацепления 98%
Обогрев салона минус 3%
То есть КПД всей системы – в худшем случае – 40,23%. Прошу заметить В ХУДШЕМ.
Ваш дизель сосёт со своими 23%.
так же как и кпд тэс
ты мне тут приводил пример газопоршневой станции которую строят в питере. так эти станции считаются эффективными имея кпд 40%. а обычные газовые которых 75% имеют кпд 30%.
а у дизеля 23% считал по твоей херовой методике.
а если отключать цилиндры и двиг. то 30% в два раза больше чем у эл. кара.
Если ты такой осведомленный херопрактик, может посчитаешь нам всю линию передачи энергии от вала двигателя до колёс через АКПП?
Даже если судить по расходу бензина на механике у соляриса 10 литров на АКПП 12 литров. Это уже доп. потери в 83% по сравнению с механикой.
Хватит бредить. Причём тут Питер и поршневые ЭС?
Почему для ДВС вы выбираете самые идеальные условия, а для электромобилей предлагаете самые худшие варианты из существующих?
Давай вместо КПД современного идеального дизельного ДВС возьмём КПД первого двигателя Отто?
Ничего что ещё в СССР электрическое КПД ТЭС было 42%:
Пруф. http://mash-xxl.info/page/133193193177202046010093077059142110173007071016/
На сегодняшний день, для повышения КПД используют симбиоз ГТУ и паровой турбины или пылеугольной ТЭС, в результате общий КПД увеличивается до 50%-55%.
Цанев С.В., и др. «Газотурбинные и парогазовые установки тепловых электростанций», Учебное пособие для вузов, М. Издательство МЭИ, 2002.
Почему газовые? Потомучто их больше всего:
доля ТЭС – 67%, ГЭС – 21%, АЭС – 11%.
Я бы мог взять АЭС и ГЭС — там выбросов вообще 0, можно принимать КПД за 100%.
Теплоэнергетика. В России насчитывается 358 тепловых электростанций большой и средней электрической мощностью более 25 МВт. Их общая установленная мощность равна 158,6 ГВт.
Список тепловых электростанций России
Структура по топливу. Структура по топливу на ТЭС следующая: природный газ 71%, уголь 27,5%, жидкое топлива 1%, прочее 0,5%.
nnhpe.spbstu.ru/struktura-elektroenergetiki-v-rossii/
В любом случае по дорогам бегает куда больше бензиновых двигателей, чем дизелей.
Какие отключения цилиндров в идеальных условиях работы? Если понадобились отключения цилиндров то там уже всё совсем плохо с условиями, КПД к 0 стремится.
Такчто давайте свой «правильный» расчёт по ДВС по чесноку, или хватит тут бредятину гнять.
Пока ДВС даже в идеальных условиях жёстко сливает ЭМ.
Согласно докладу о состоянии индустрии ядерной энергетики[10] на 2016 год в отрасли наблюдается спад. Пик производства ядерной энергии был зафиксирован в 2006 году (2660 ТВт⋅ч). Доля ядерной энергетики в глобальном производстве электричества снизилась с 17,6 % в 1996 году до 10,7 % в 2015 году. 158 реакторов были окончательно остановлены. Средний возраст закрытого реактора составляет 25 лет. Кроме того, строительство 6 реакторов формально продолжается более 15 лет.
Основные характеристики реакторов АЭС
mirznanii.com/a/321282/atomnye-elektrostantsii
че бляяя где 100%? в среднем те же 30%.
процент атомной эл. генерации в мире сократился в два раза за 10 лет. какой нах… атом.
Коэффициент полезного действия ГЭС/составляет 85...87%
их больше не строят т.к. не где.
ну и все. остаются тэс и тэц.
где тэс с кпд 50-60%? покажи мне цифры.нет их по факту. только если в твоих учебниках.
Перечитай моё сообщение до просветления.
Ты же за экологию * рвёшь, а у АЭС вообще выбросов нет.
О чём ещё говорить, научитесь читать по русски, пожалуйста.
имеет смысл гэс и альтернативная энергетика. а их доля очень мала
Вот и построят, если нет.
Тогда к чему тут кричите с пеной у рта про КПД дизелей, если их в России нет, 7% всего продаж. Статистическая погрешность.
Сколько у нас в стране дизелей с КПД 55%? Нет нихрена, 1-2% от автопарка.
причем тут сколько дизелей. мы говорим что нет никакого смысла массово менять двс на эл. кары при сущ. системе эл. генерации. на данный момент это тупой маркетинг и не более.
вот о чем речь.
я не против эл. каров в принципе если например создадут термоядерный реактор или… еще ченить типа этого.
Смысл в удобстве обслуживания и динамических характеристиках. + при больших городских пробегах серьёзная экономия на цене 1 км.
Теоретик? А вот реальность:
Однако проблемой для владельцев дизельных автомобилей остается плохое качество дизтоплива на российских АЗС. Действительно, примеси в солярке могут вывести из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.
Доля продаж дизельных автомобилей в России в 2006–2015 гг. Данные агентства «Автостат».
Дядя, ты о чём? 7% дизелей. Нет их считай в России и не будет.
Эти трактора нахер никому не нужны.
Отъехал на 1000 км в глушь и попал на капиталку дизелятора… Ага.
Кричите с пеной у рта про КПД дизелей, а их в России нет, 7% всего продаж. Статистическая погрешность.
Сколько у нас в стране дизелей с КПД 55%? Нет нихрена, 1-2% от автопарка.
Вот мои рассчёты полного цикла: