Republic
Republic личный блог
14 августа 2017, 11:57

Город абсурда. Часть вторая

Начало.

   А знаете в чём главная беда города абсурда? Беда в том, что это болото, в котором вязнут все вновь пришедшие. Решает человек, никогда не ездивший ранее, начать таки добираться в пункт Б на своей машине. А то всё пешком, да не дальше своего квартала, в лучшем случае на троллейбусе если куда подальше, да они все по пути ломаются и нормальный ещё поискать, который, пусть не быстро, но довезёт. Человек этот понимает, что водить он не умеет, и неплохо бы подучиться, да вот беда — нет автошкол в этом городе. Нет и ладна, решает он учиться самостоятельно и, первым делом, начинает гуглить, что и как здесь вообще. Попадает на всевозможные ресурсы ездунов и погружается в этот поток информации. Читает статьи, смотрит ролики в ютюбе и всякие вебинары. Радуясь такому количеству доступных материалов, человек начинает впитывать всё как губка. И про то, что не стоит поворачивать направо по утрам, если часто попадаешь из-за этого в ДТП, и про необходимость сложной системы с оценкой вероятности аварии на основе сочетания сделанных ранее правых и левых поворотов и т.д. А ещё есть опытные водители, чьи бесплатные вебинары он уже посмотрел. Это общепризнанные умельцы своего дела, их все знают, и они тоже рассказывают про системы, про “фирменные” закономерности — “если на светофоре не было пешеходов, то поворачивай направо, а если были — налево” и про много других полезных вещей, которые должен знать каждый водитель. Самое главное, что на всех этих ресурсах в интернете новичок каждый день видит фотографии счастливцев, проехавших без аварий по ул. Советской или сделавших пару неплохих поворотов и без ДТП. Все авторы систем, статей и видеороликов показывают, как они успешно проезжают перекрёстки, пользуясь своими наработками. Новичок воодушевлён всеми увиденными достижениями других ездунов, вроде и сложного ничего нет, вот чёткая система, всё в ней понятно, садись, делай как написано и доедешь, ещё есть понятные закономерности и куча фотографий как все легко ездят.

  — Решено! Пора в автосалон за своим первым автомобилем!

  — Первый перекрёсток, второй! Ура, я еду! Но вот досада, перед третьим перекрёстком подрезал автобус. Вроде всё по системе, но ДТП…
  — Не беда! Царапина. До места не доехал, ну да ладна, машина то на ходу, подкрасили крыло, завтра снова в путь! Решил в этот раз ехать не с утра, в обед, ещё раз просмотрел свою систему вождения и все закономерности, которые следует соблюдать и в путь, но на перекрёстке снова авария. Вроде опять всё верно — на светофоре пешеходов не было, значит направо, и повернул направо, почему врезался?

   Так и ездил новоиспечённый водитель всю неделю — один поворот нормально, на втором ДТП, один раз перестроился без происшествий, на второй подрезал кого-то. К концу недели автомобиль от полученных повреждений пришёл в негодность. Пару дней погоревал человек, но руки не опустил, решил, что это не дело, нужно идти учиться к гуру вождения, он то всё знает, вон, в его группе каждый день ученики выкладывают фотки успешных поворотов. Да и не долго, всего три дня, ещё столько же на усвоение полученных знаний и, считай через неделю, смогу уже хорошо ездить. И всё по кругу, новая система, новые закономерности, новая уверенность и новые аварии… к концу второй недели ещё один автомобиль на свалке.

   Спустя пол года скитаний, новичок так и не может доезжать до пункта назначения, перепробовал множество систем и техник, обучился у всех гуру вождения на каких хватило денег, но всё без толку. Теперь, от безысходности, он пишет статьи на тех же ресурсах, о том, какие закономерности лучше других, что просто так пешеходов считать нельзя, нужно ещё учитывать, во что они одеты, делится своими собственными системами правильного чередования поворотов, даже фотки тоже выкладывает, ведь некоторые перекрётски он проезжал на удивление хорошо (автомобиля уже нет, но греют душу хвалебные комментарии и даёт это всё некое утешение), участвует в обсуждениях, даёт советы вновь пришедшим будущим автомобилистам, а эти вновь пришедшие, с горящими, как у него когда-то глазами, читают эти статьи, слушают наставления человека, умудрённого опытом, впитывают знания как губки.

Мораль в третьей части.

 
6 Комментариев
  • Lukoip
    14 августа 2017, 12:44
    Это что, намёк на трейдинг?!
    • sktrading
      14 августа 2017, 12:51
      Lukoip, почему нет?
      • Lukoip
        14 августа 2017, 14:14
        ascent, Да я что то тормознул! Теперь догадываюсь…
  • vito2000
    14 августа 2017, 12:49
    Аналогия с ПДД не подходит трейдингу. Зря старался.
  • VladMih
    14 августа 2017, 14:12
    Умудриться за два поста ничего не сказать?!
    И это после комментов читателей первой части?!
    Афтар, ты отнимаешь время на пустоту голимую.     ЧС.
  • Ëж капитализма
    14 августа 2017, 21:37
    За старания, конечно, 5, но как говорил Чехов — краткость сестра таланта. Неужто нельзя было то же самое сказать лаконичнее, не растягивая на 3 части?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн