Gugenot, Доктор, не ведитесь, ложечки как всегда найдутся.
Гособвинение раскрыло в суде детали получения экс-главой Минэкономразвития России Алексеем Улюкаевым взятки в 2 миллиона долларов от главы «Роснефти» Игоря Сечина: по материалам дела, бывший министр прибег для вымогательства к шантажу и угрозам, а руководитель нефтяной компании воспринял их серьезно и обратился в ФСБ.
это не новость, а название статьи на РИА по заявлению прокурора!..
МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Взятку в два миллиона долларов экс-министр экономического развития Алексей Улюкаев получил лично от главы «Роснефти» Игоря Сечина, заявил прокурор в суде.
Михаил Евсеев, с какой это стати, сидеть должны оба? Сечин-то просто участвовал в операции ФСБ, за что вы его хотите замести? )))
Сечин принес или не Сечин без разницы, суть в том, что Улюкаев взял два чемодана денег американских, а это по законам РФ преступление…
Оправдания наших коррупционеров ничего кроме смеха не вызывают, 9 млрд. найденных в его квартире, машине и на счетах у родственников не его, а неизвестно кого по словам полковника Захарченко, Билых на церковь брал, Улюкаеву подкинули два чемодана с деньгами )))...
DATSKIY, ну не знаю, мне нормально, у родных тоже все неплохо, у друзей так еще лучше… Жилье есть, тачки есть, отдых за границей… Ну да где-то дома больше, машины дороже, отдых качественнее, но ведь там и сами люди работают по другому, западная продукция часто качественнее российской чего греха таить и ведь так было всегда и при царе и при вожде и сейчас точно также, и дело тут вовсе не в том кто там у власти черный или белый, баба или мужик, а в том, что сами люди работают на Западе лучше чем в России…
Вот когда будет Камаз выпускать продукцию как МАН или Мерседес или Скания, Жигули станут по качеству как корейцы хотя бы и будут представлены во всех классах, тоже и с одеждой и с продуктами и со всем остальным — вот тогда и будет народ жить богаче… А только доходов от нефти и газа не хватит на сытую жизнь… Вон в Мексике тоже нефть есть и что, где процветание? Лентяи даже бензином себя не могут обеспечить...
Олег Каширин, а потреблядей это не волнует им нужно жрать прямо здесь и сейчас а если жрачку и пособия не раздают бесплатно как пиндосам или гейропейцам то путин виноват а кругом одни воры и взяточники
Олег Каширин, благополучие страны слабо связана с качеством выпускаемой ею продукции. Много продукции выпускает Лихтенштейн? Благополучие жителей страны целиком зависит от близости к эмиссионному центру и толщины каналов увязки с ним, вот и всё. Думать иначе — это карго-либерализм.
Карго-либерализм как состояние души возникает, когда человек, живущий в несправедливом и лживом обществе, видит, что рядом есть группа людей, по неясной причине обладающая серьезными социальными преференциями… Наблюдая за элитой, человек перенимает характерный для нее набор ритуальных восклицаний, получая таким образом символическое право на социальные преференции — обычно лишь в своих собственных глазах.
Так вот, рассуждения о качестве продукции — это ритуальное восклицание. В вашем случае оно отдельно смешно тем, что качество КАМАЗ ничуть не хуже того же МАНа, что доказано множеством побед в гонках Дакара. Следующее ритуальное восклицание — это заявление о том, что «там комплектующие не КАМАЗ», ничуть не смущаясь тем фактом. что у МАНа тоже 80% комплектующих — от сторонних производителей, а Эппл — вообще целиком в Китае делается.
В общем, без длительного конфликта с оксидентальным миром России не изменить своего положения относительно эмиссионного центра. Все усилия по изменению ситуации через «развитие производства» или «борьбу с коррупцией» — имеют очень ограниченный смысл.
FXFighter2, у вас не корректные сравнения, дальнобощики когда выбирают седельный тягач смотрят не на место которое занял грузовик на Дакаре, а на том на сколько этот тягач комфортен и надежен. Посмотрите на транспортный поток, много там Камазов? А Камазов за границей на дорогах много? А почему же такая ситуация, они так здорово же гоняют по пустыни?
Олег Каширин, вы опять делаете ритуальные заявления карго-либерального толка.
Дальнобойщики уже много лет ничего не выбирают, на европейском рынке 99% дальнобоев это наемные водители, мнение которых при покупке никто не спрашивает. А МАН выбирают не по соображениям надежности или мягкости кресла. А потому, что на него лизинг стоит 3.5% годовых в карманном европейском банке. Вот и вся причина. Которая напрямую указывает на основной критерий успешности — близость к эмиссионному центру. И это просто так не переломить.
Что касается транспортного потока, то там КАМАЗОВ много. Что характерно, был период, когда было много китайцев (2010-2012 год), но с те китайцы уже по большей части на свалке, и рассуждения «оооо, какое тута кресло мяхкое» довели до нищеты много дальнобоев. И количество китайцев на дорогах не защищало их владельцев от того, что у полугодовалого тягача могла лопнуть рама.
FXFighter2, в России тоже лизинг 3,5%? Иномарки давят наших производителей на нашем рынке, просто по тому, что они лучше, какие-то комфортнее, какие-то как китайцы выгоднее и так со многими товарами… Почему вы не хотите признать очевидное?!
Олег Каширин, я признаю очевидное. Просто вы выдаете симптомы за причину. Именно в рамках ритуальных карго-либеральных заявлений. Это делает бессмысленным обсуждение конкретики — какие именно вы китайские иномарки внезапно посчитали «комфортнее» или «выгоднее». Особенно после того, как я вам указал подлинную причину «неуспеха» КАМАЗа на европейском рынке, причину очевиднейшую и бесспорную — а вы сразу же перескочили на легковые.
FXFighter2, на какие легковые? То что иномарки давят наших производителей на нашем рынке — это я про грузовики!!! А что на счет лизинга, то сделай наше правительство через Сбер например такие же условия для покупки Камазов их все-равно не станут брать за границей… Да проблема даже не в том, что их не берут за границей, а в том, что в России предпочитают брать иномарки-грузовики...
А вы мне про кукую-то карго-либеральную хрень говорите...
Германия живет хорошо потомучто там все от одежды до поездов и кораблей отличного качетсва, так же и с Францией и с США, а вот Греция ни черта не производит почти поэтому и жизнь там беднее, а этот Лихтенштейн несмотря на свои небольшие размеры кстати имеет тоже развитую промышленность, 40% ВВП дает именно промышленность...
Олег Каширин, опять вместо фактов ритуальные заявления. А факты просты:
Большинство изделий немецкой текстильной и швейной промышленности производится в странах с меньшей стоимостью труда, с последующим импортом готовой продукции. Всего 20% одежды, проданной в Германии, произведено на ее территории: за границей производится 95% мужских брюк, 85% блуз и жакетов, а также почти все рубашки среднего ценового диапазона. Наличие квалифицированной рабочей силы, хорошей инфраструктуры вкупе с низкой заработной платой и географической близостью к западноевропейскому рынку – факторы, способствующие вынесению в последние годы большей части производства в страны Центральной и Восточной Европы. В итоге, корпоративное взаимодействие немецких производителей формирует преобладание промежуточных товаров в экспорте отрасли, а конечных – в импорте.
FXFighter2, да какая разница где немецкая фирма производит одежду? Большая часть прибыли в итоге все-равно уходит немецкой компании и налоги большей частью они платят в Германии, а если бы они не перенесли часть производства в страны с дешевой рабочей силой, то проиграли бы конкурентам в ценовой войне...
Суть не в том где шьют немецкую одежду, а в том что она немецкая, как и бытовая техника, как и машины, как и многое другое, вот поэтому Германия экономика №1 Европы...
Олег Каширин, вы уж определитесь в шизе. То ли «проиграли бы в ценовой гонке», то ли «большая часть прибыли в Германии лалала».
Арифметика проста. 1990 год. Рубашка стоит 100 евро, отшить её — 40 евро. Так было. Но пришел 2000 год. Пришли китайцы (условно). Они отшивают за 5 евро, в рознице она за 20 евро. Немцы тоже не дураки — переносят отшив в Китай, отшивают за те же 5 евро, продают за 30 евро (дык, немецкая же!). Да. Большая часть СЕГОДНЯШНЕЙ прибыли остается у них.
FXFighter2, что-то не заметно что Германия что-то теряет, ВВП постоянно растет за последние 10 лет (кроме 2009 года)… Ну стали они стали рубашки в Китае отшивать, так они их в Китае еще и продают, а там рынок огромный… Товар дешевле — значит стал доступнее — значит выросли продажи...
Вы что хотите мне сказать я все никак не пойму? Я хочу донести одну единственную мысль, что российские товары проигрывают по качеству и европейским и китайским товарам и поэтому мы будет отставать и по уровню жизни от них и чтобы это исправить нужно прежде всего менять именно отношение к качетву продукции… А вы мне то про то, что Камаз отличная машина потомучто победил в Дакаре, то про Йота-фон, все это конечно хорошо, но большинство покупает не Камаз и Йота-фон, а Маны, Скании, Самсунги и айфоны прочие импортные товары на нашем рынке, а за границей наши товары вообще экзотика…
Олег Каширин, в Китае нет немецких рубашек. По крайней мере, в репрезентативных количествах. Я был там, и знаю.
А про «российские товары экзотика» — я вам уже объяснил почему. Качество здесь не причем. Потому как «немецкий» Хьюго Босс, к примеру, шьется в России. Дело в нерыночном регулировании товарооборота и доступности эмиссионных денег. Всё. Только в этом. Поучать бедолаг у станка как-то иначе относиться к качеству продукции ради призрака европейской жизни — редкостный долбо2.7бизм. Поскольку сейчас, в 21 веке, качество от этих бедолаг слабо зависит. Что показывает тот де опыт Китая, где на производстве работают крестьяне без образования, или Германии, где Мерседесы собирают арабы и турки, не умеющие считать дальше 100.
На начало 2015 года у основных мировых верфей заказано более 5 тысяч судов с общим дедвейтом 308 миллионов тонн, обойдётся это заказчикам в 305 миллиардов долларов. Половина от всех заказов по дедвейту расположилась в китайских верфях.
Как и всегда, странам «большой тройки» Азии (Япония, Корея и Китай), предстоит обеспечить почти все мировые поставки, а именно 92-94%. Вслед за ними с огромным отставанием идут другие азиатские страны, которые уже не первый год развивают национальное судостроение – Вьетнам, Тайвань, Филиппины, Индия.
В руках судостроителей из Европы в этом году находится чуть меньше 1% от всех мировых заказов по дедвейту. Почти все европейские страны, у которых ранее был большой потенциал – Голландия, Германия, Италия, Великобритания, и др. – не могут больше конкурировать на мировой сцене с азиатскими гигантами.
Чего там про отличное качество, гарантирующее Германии что-то там? НЕТ его. Как только китайцы решили проблему финансирования — кончилось немецкое судостроение.
FXFighter2, Нет в Германии качества? Вы серьезно? Да судостроение стало смещаться в сторону Азии давно с 60-х, сначала доминировала Япония, потом Южная Корея, сейчас Китай… Но несмотря на это Германия была и остается страной с развитой промышленностью и корабли там тоже делают...
Если бы проблема была только в финансировании, то тогда все бы ездили на китайских машинах...
Вы зачем-то уводите разговор в сторону, моя позиция, что благосостояние страны зависит от развития промышленности и качества товаров именно из-за этого Европа живет лучше чем мы… И Катай развиваться же благодаря промышленности их товары по всему миру… А мы проигрываем даже на своем рынке, причем по всем фронтам…
Олег Каширин, делают корабли, делают. Аж 1% от мирового дейдвейта, хе-хе. Качество есть… его не может не быть. Турки, болгары, поляки и арабы, работающие на немецких верфях — тому порукой.
Но, как мы уже не раз убедились на приведенных мною примерах — не качество продукции определяет продажу продукта на мировых рынках и успешность экономики.
FXFighter2, В Германии хоть 1% от мирового производства, а в России сколько делают судов от мирового производства в %? На Курилах на б/у японских шхунах рыбу ловят...
Олег Каширин, какая разница, сколько у России? Про Россию вы не говорит «качество гарантирует лалала», у России санкции, путниская хунта, лалала Крымнаш, много лет сознательного развала российской промышленности оксидентальными менеджерами (пример с газовыми турбинами и Сименсом — просто прекрасен), да еще и 50 лет действия поправки Джексона-Вэника.
FXFighter2, Как на качество продукции влияет присоединение Крыма, санкции и прочее? Да никак, речь тут не просто о рабочем у станка, а в целом о предприятиях начиная с рабочих заканчивая мастерами инженерами и управляющими. То что российская продукция проигрывает импорту — ФАКТ, и что уровень благосостояния страны зависит от ее промышленности в первую очередь это тоже факт.
А вы несете бред с доступностью эмиссионных денег? Это вообще какая-то чушь… Напечатайте рубли и что получите? да повышение пенсий в стране на 500 рублей моментально отражается в повышении цен на товары, а вы хотите эмиссию делать — будите как в африке на вес деньгами рассчитываться, там эмиссия мама не горюй и что? Где развитие? )))
Германия может в судостроении и уступила какие-то позиции, но при этом во многих остальных лидирует… И в судостроение Германия потеряла позиции только по тому, что в Китае просто дешевле рабочая сила, когда уровень жизни в Китае вырастет возможно Германия вернет часть рынка, в любом случает эта отрасль у них тоже работает и зарабатывает...
Да в Германии могут нанять сборщика или упаковщика и араба и негра с низким уровнем образования (и это правильно) но и уровень работ им поручат соответствующий, а в России блатные бездари сразу попадают в правление, хотя уровень их образования не далеко ушел от тех же арабов, что работают сборщиками в Германии… Пока не пригласили иностранца на ГАЗ и на ВАЗ смотреть на эти машины без стыда было нельзя, благо что дешево, но ведь надо было приехать человеку из другой страны, чтобы наконец-то производитель маршруток понял, что в ней должен человек не раком стоять, поэтому сделать ее нужно повыше и так во всем...
Я вот одного не пойму, по вашему у нас все отлично в промышленности что ли? Надо только эмиссию сделать? )))
Я тоже переживаю за свою страну, но замалчивать проблемы не вижу смысла, тем более искать в Германии — третьей экономике мира проблемы, когда в нашей стране их куда больше...
Олег Каширин, мне смешны ваши метания «чо отлично штоле». У вас мир черно-белый, вы не в состояние осознать простейшие вещи, если они в полутонах.
Скажу просто: нет, не отлично. Но и в Германии уже не так, как в 2000-м. А в Британии просто пустили под нож промышленность. Такие вот полутона.
И на качество продукции Крымнаш не влияет. Влияет на продажи в европах. Это вроде как очевидно, но вы не хотите это принять в силу стойкой приверженности карго-либерализму.
Что же касается «арабу доверят упаковку» — то это полный бред. Еще раз: на конвейере Мересдеса стоят турки, едва умеющие читать. Это факт. И эти турки монтируют, к примеру, подвеску.
FXFighter2, а что до референдума в Крыму российские товары были нарасхват? Впервые слышу, а что же Россия активно и в существенных объемах продавала в Европе обувь, машины, самолеты?
Чтобы гайки прикручивать диплом не нужен, в России полно людей с высшим образованием, только это почему не отражается на качестве нашей продукции причем во всех отраслях.
Мое мнение пока российские товары и услуги по качеству хотябы не приблизятся к заграничным, никакого прогресса и развития у нас не будет и богаче народ не станет, хоть каждый день делай эмиссию...
FXFighter2, не знаю что Германия продает в Индию и Канаду, но в России полно например одежды, инструментов различных, машин и легковых и грузовых, запчастей к ним, а мы что им продаем кроме нефти и газа? Ну или продавали до событий в Крыму?
Олег Каширин, есть международное разделение труда. Вы везде видите «полно одежды, инструментов различных, машин и легковых и грузовых, запчастей к ним» — производства США, Швеции, Швейцарии, Испании, Франции? Везде? Я вот не вижу. Вокруг все китайское уже давно. И Германия в этом смысле в той же оппе, что и Россия. И Швеция. И Франция.
Обсуждать это нет смысла. Вы в рамках карго-либерального шаблона будете постить какой-то бред, а я буду указывать на его бредовость, а мне в ответ блеяние «а я не знаю что Германия продает...» Ну если не знаете — чего встреваете? Мир стал очень тесным. маленьким. сильноконкурентным. Не понимать это настолько, что апеллировать к смутным ощущениям 20-летней давности (когда Германия была действительно промышленным локомотивом мира) — это полный идиотизм.
Вы пробовали что-нибудь продать потребительского в европу? Я — пробовал в 2002-2004 году. Дело к кончилось перешильдовкой продукции в Эстонии, после чего я плюнул на это. Реально они защищают свой рынок так, что в сети не влезть из России. А если брать «сейчас». то где вы видели, к примеру, инструмент из Германии? Один Китай в сетях лежит, это 99% рынка. Даже легендарный Stihl лепят в Китае. Австрийские работяги. надо понимать — на улицу пошли, биткоины майнить. А вы мне тут про производственный успех втираете.
Что вообще вы видите в сетях, сделанного в Германии? Я вот только что из OBI. Инструмент — все Китай. даже под европейскими марками типа Гардена. Стройматериалы — массово Россия, 1% некой «элитки» типа переливающейся краски или обоев — это Европа. Садовая химия — вся Россия. Пластиковое гавно, что споклон веку было европейское — все российское. А если я что-то в Лаппеннранте вижу пластиковое для сада — то все китайское.
в сухом остатке: что европа делает, то и потребляет, и не более. Они нам нах не нужны. Есть некие сегменты элитного потребления типа вонючего сыра или особо стухшем на солнце окорока — но это ничтожный процент от рынка. А вы все как из 2000-го не уехали.
FXFighter2, бред пишите вы, Германия и сейчас экономика №1 в Европе и №3 в мире, а вы несете чушь какой-то шаблон карго-либерализма… Просто надоело, то у вас Камазы повсюду, то Йотафоны…
Олег Каширин, опять карго-либеральные вопли… Кто вам сказал про "№3 в мире"? Вам МВФ посчитал? Так он очередной раз методику изменит — они вообще будут с золота жрать… на бумаге. А реально — турки Мерседесы собирают.
А вообще, коллега, держите себя в руках. У вас галлюцинации обостряются. По крайней мере я не писал «КАМАЗЫ повсюду». ВЫ уже начинаете спорить с собственными выдумками…
FXFighter2, интересно и какое же место в мировой экономики у Германии по вашему мнению? Можно посмотреть на ваш рейтинг экономик стран мира и на чем он основан?
А раньше они как то взятки вымогали, возможно у Улюкаева была какая то крыша, на которую он надеялся, когда взятку вымогал. Теперь этой крыши видимо нет.
У них там свои разборки, в своем мире.
Может Улюкаев Сечина на ху* послал, а тот обиделся.
Пауки в банке, короче.
Никакой «борьбы с коррупцией» тут нет.
после разбирательств с АФК Системой, более правдиво выглядит, что Улюкаев ничего не брал, а Сечин просто дал ему чемодан, т.к. эти крысы не смогли дождаться, когда бывший министр возьмет взятку, просто вызвали его, отдали чемодан.
А правоохранительные органы, в какой уже раз, просто поверили словам Сечина и всё. Сечка еще тот мошенник. После ухода путина, все его махинации всплывут.
А вот правоохранительные органы, действующие в этот период, опозорятся в учебниках истории! Что следователи по делу Улюкаева, что судьи башкирии, что судебные приставы, будут в рамочкам в учебниках по истории.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
Китай стал монстром-автогигантом
Китай стал автогигантом
За 20 лет доля Китая в мировом производстве автомобилей выросла с 1% до 39%. Сейчас в Китае производят столько же автомобилей, сколько в...
Георгий Трубицин, опять о своем.....))
Сначала зашли под первые санкции, которые, к слову сказать, не имели практически никакого отношения к стране и населению, они были наложены на физлиц за пар...
Плюс медицинским акциям. Врачам лучше. Во втором чтении принят законопроект «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации». В него внесены поправки, имеющие принципиальное значение для...
«не ТУ страну назвали Гондурасом» ©...
:(((…
это не новость, а название статьи на РИА по заявлению прокурора!..
Сечин принес или не Сечин без разницы, суть в том, что Улюкаев взял два чемодана денег американских, а это по законам РФ преступление…
Оправдания наших коррупционеров ничего кроме смеха не вызывают, 9 млрд. найденных в его квартире, машине и на счетах у родственников не его, а неизвестно кого по словам полковника Захарченко, Билых на церковь брал, Улюкаеву подкинули два чемодана с деньгами )))...
Вот когда будет Камаз выпускать продукцию как МАН или Мерседес или Скания, Жигули станут по качеству как корейцы хотя бы и будут представлены во всех классах, тоже и с одеждой и с продуктами и со всем остальным — вот тогда и будет народ жить богаче… А только доходов от нефти и газа не хватит на сытую жизнь… Вон в Мексике тоже нефть есть и что, где процветание? Лентяи даже бензином себя не могут обеспечить...
Карго-либерализм как состояние души возникает, когда человек, живущий в несправедливом и лживом обществе, видит, что рядом есть группа людей, по неясной причине обладающая серьезными социальными преференциями… Наблюдая за элитой, человек перенимает характерный для нее набор ритуальных восклицаний, получая таким образом символическое право на социальные преференции — обычно лишь в своих собственных глазах.
Так вот, рассуждения о качестве продукции — это ритуальное восклицание. В вашем случае оно отдельно смешно тем, что качество КАМАЗ ничуть не хуже того же МАНа, что доказано множеством побед в гонках Дакара. Следующее ритуальное восклицание — это заявление о том, что «там комплектующие не КАМАЗ», ничуть не смущаясь тем фактом. что у МАНа тоже 80% комплектующих — от сторонних производителей, а Эппл — вообще целиком в Китае делается.
В общем, без длительного конфликта с оксидентальным миром России не изменить своего положения относительно эмиссионного центра. Все усилия по изменению ситуации через «развитие производства» или «борьбу с коррупцией» — имеют очень ограниченный смысл.
Дальнобойщики уже много лет ничего не выбирают, на европейском рынке 99% дальнобоев это наемные водители, мнение которых при покупке никто не спрашивает. А МАН выбирают не по соображениям надежности или мягкости кресла. А потому, что на него лизинг стоит 3.5% годовых в карманном европейском банке. Вот и вся причина. Которая напрямую указывает на основной критерий успешности — близость к эмиссионному центру. И это просто так не переломить.
Что касается транспортного потока, то там КАМАЗОВ много. Что характерно, был период, когда было много китайцев (2010-2012 год), но с те китайцы уже по большей части на свалке, и рассуждения «оооо, какое тута кресло мяхкое» довели до нищеты много дальнобоев. И количество китайцев на дорогах не защищало их владельцев от того, что у полугодовалого тягача могла лопнуть рама.
А вы мне про кукую-то карго-либеральную хрень говорите...
Германия живет хорошо потомучто там все от одежды до поездов и кораблей отличного качетсва, так же и с Францией и с США, а вот Греция ни черта не производит почти поэтому и жизнь там беднее, а этот Лихтенштейн несмотря на свои небольшие размеры кстати имеет тоже развитую промышленность, 40% ВВП дает именно промышленность...
Большинство изделий немецкой текстильной и швейной промышленности производится в странах с меньшей стоимостью труда, с последующим импортом готовой продукции. Всего 20% одежды, проданной в Германии, произведено на ее территории: за границей производится 95% мужских брюк, 85% блуз и жакетов, а также почти все рубашки среднего ценового диапазона. Наличие квалифицированной рабочей силы, хорошей инфраструктуры вкупе с низкой заработной платой и географической близостью к западноевропейскому рынку – факторы, способствующие вынесению в последние годы большей части производства в страны Центральной и Восточной Европы. В итоге, корпоративное взаимодействие немецких производителей формирует преобладание промежуточных товаров в экспорте отрасли, а конечных – в импорте.
Суть не в том где шьют немецкую одежду, а в том что она немецкая, как и бытовая техника, как и машины, как и многое другое, вот поэтому Германия экономика №1 Европы...
Арифметика проста. 1990 год. Рубашка стоит 100 евро, отшить её — 40 евро. Так было. Но пришел 2000 год. Пришли китайцы (условно). Они отшивают за 5 евро, в рознице она за 20 евро. Немцы тоже не дураки — переносят отшив в Китай, отшивают за те же 5 евро, продают за 30 евро (дык, немецкая же!). Да. Большая часть СЕГОДНЯШНЕЙ прибыли остается у них.
Но потеряли они ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
Вы что хотите мне сказать я все никак не пойму? Я хочу донести одну единственную мысль, что российские товары проигрывают по качеству и европейским и китайским товарам и поэтому мы будет отставать и по уровню жизни от них и чтобы это исправить нужно прежде всего менять именно отношение к качетву продукции… А вы мне то про то, что Камаз отличная машина потомучто победил в Дакаре, то про Йота-фон, все это конечно хорошо, но большинство покупает не Камаз и Йота-фон, а Маны, Скании, Самсунги и айфоны прочие импортные товары на нашем рынке, а за границей наши товары вообще экзотика…
А про «российские товары экзотика» — я вам уже объяснил почему. Качество здесь не причем. Потому как «немецкий» Хьюго Босс, к примеру, шьется в России. Дело в нерыночном регулировании товарооборота и доступности эмиссионных денег. Всё. Только в этом. Поучать бедолаг у станка как-то иначе относиться к качеству продукции ради призрака европейской жизни — редкостный долбо2.7бизм. Поскольку сейчас, в 21 веке, качество от этих бедолаг слабо зависит. Что показывает тот де опыт Китая, где на производстве работают крестьяне без образования, или Германии, где Мерседесы собирают арабы и турки, не умеющие считать дальше 100.
На начало 2015 года у основных мировых верфей заказано более 5 тысяч судов с общим дедвейтом 308 миллионов тонн, обойдётся это заказчикам в 305 миллиардов долларов. Половина от всех заказов по дедвейту расположилась в китайских верфях.
Как и всегда, странам «большой тройки» Азии (Япония, Корея и Китай), предстоит обеспечить почти все мировые поставки, а именно 92-94%. Вслед за ними с огромным отставанием идут другие азиатские страны, которые уже не первый год развивают национальное судостроение – Вьетнам, Тайвань, Филиппины, Индия.
В руках судостроителей из Европы в этом году находится чуть меньше 1% от всех мировых заказов по дедвейту. Почти все европейские страны, у которых ранее был большой потенциал – Голландия, Германия, Италия, Великобритания, и др. – не могут больше конкурировать на мировой сцене с азиатскими гигантами.
Чего там про отличное качество, гарантирующее Германии что-то там? НЕТ его. Как только китайцы решили проблему финансирования — кончилось немецкое судостроение.
Если бы проблема была только в финансировании, то тогда все бы ездили на китайских машинах...
Вы зачем-то уводите разговор в сторону, моя позиция, что благосостояние страны зависит от развития промышленности и качества товаров именно из-за этого Европа живет лучше чем мы… И Катай развиваться же благодаря промышленности их товары по всему миру… А мы проигрываем даже на своем рынке, причем по всем фронтам…
Но, как мы уже не раз убедились на приведенных мною примерах — не качество продукции определяет продажу продукта на мировых рынках и успешность экономики.
Так что то, что Россия потеряла рынки - неудивительно. Удивительно, что Германия в том же положении. Ведь внезапно© выясняется, что Германия, не имея этого всего геморроя и имея «отличное качество» — имеет вместе со всеми европейцами 1% от рынка судостроения. Может, дело не консерватории?
А вы несете бред с доступностью эмиссионных денег? Это вообще какая-то чушь… Напечатайте рубли и что получите? да повышение пенсий в стране на 500 рублей моментально отражается в повышении цен на товары, а вы хотите эмиссию делать — будите как в африке на вес деньгами рассчитываться, там эмиссия мама не горюй и что? Где развитие? )))
Германия может в судостроении и уступила какие-то позиции, но при этом во многих остальных лидирует… И в судостроение Германия потеряла позиции только по тому, что в Китае просто дешевле рабочая сила, когда уровень жизни в Китае вырастет возможно Германия вернет часть рынка, в любом случает эта отрасль у них тоже работает и зарабатывает...
Да в Германии могут нанять сборщика или упаковщика и араба и негра с низким уровнем образования (и это правильно) но и уровень работ им поручат соответствующий, а в России блатные бездари сразу попадают в правление, хотя уровень их образования не далеко ушел от тех же арабов, что работают сборщиками в Германии… Пока не пригласили иностранца на ГАЗ и на ВАЗ смотреть на эти машины без стыда было нельзя, благо что дешево, но ведь надо было приехать человеку из другой страны, чтобы наконец-то производитель маршруток понял, что в ней должен человек не раком стоять, поэтому сделать ее нужно повыше и так во всем...
Я вот одного не пойму, по вашему у нас все отлично в промышленности что ли? Надо только эмиссию сделать? )))
Я тоже переживаю за свою страну, но замалчивать проблемы не вижу смысла, тем более искать в Германии — третьей экономике мира проблемы, когда в нашей стране их куда больше...
Скажу просто: нет, не отлично. Но и в Германии уже не так, как в 2000-м. А в Британии просто пустили под нож промышленность. Такие вот полутона.
И на качество продукции Крымнаш не влияет. Влияет на продажи в европах. Это вроде как очевидно, но вы не хотите это принять в силу стойкой приверженности карго-либерализму.
Что же касается «арабу доверят упаковку» — то это полный бред. Еще раз: на конвейере Мересдеса стоят турки, едва умеющие читать. Это факт. И эти турки монтируют, к примеру, подвеску.
Чтобы гайки прикручивать диплом не нужен, в России полно людей с высшим образованием, только это почему не отражается на качестве нашей продукции причем во всех отраслях.
Мое мнение пока российские товары и услуги по качеству хотябы не приблизятся к заграничным, никакого прогресса и развития у нас не будет и богаче народ не станет, хоть каждый день делай эмиссию...
Обсуждать это нет смысла. Вы в рамках карго-либерального шаблона будете постить какой-то бред, а я буду указывать на его бредовость, а мне в ответ блеяние «а я не знаю что Германия продает...» Ну если не знаете — чего встреваете? Мир стал очень тесным. маленьким. сильноконкурентным. Не понимать это настолько, что апеллировать к смутным ощущениям 20-летней давности (когда Германия была действительно промышленным локомотивом мира) — это полный идиотизм.
Вы пробовали что-нибудь продать потребительского в европу? Я — пробовал в 2002-2004 году. Дело к кончилось перешильдовкой продукции в Эстонии, после чего я плюнул на это. Реально они защищают свой рынок так, что в сети не влезть из России. А если брать «сейчас». то где вы видели, к примеру, инструмент из Германии? Один Китай в сетях лежит, это 99% рынка. Даже легендарный Stihl лепят в Китае. Австрийские работяги. надо понимать — на улицу пошли, биткоины майнить. А вы мне тут про производственный успех втираете.
Что вообще вы видите в сетях, сделанного в Германии? Я вот только что из OBI. Инструмент — все Китай. даже под европейскими марками типа Гардена. Стройматериалы — массово Россия, 1% некой «элитки» типа переливающейся краски или обоев — это Европа. Садовая химия — вся Россия. Пластиковое гавно, что споклон веку было европейское — все российское. А если я что-то в Лаппеннранте вижу пластиковое для сада — то все китайское.
в сухом остатке: что европа делает, то и потребляет, и не более. Они нам нах не нужны. Есть некие сегменты элитного потребления типа вонючего сыра или особо стухшем на солнце окорока — но это ничтожный процент от рынка. А вы все как из 2000-го не уехали.
А вообще, коллега, держите себя в руках. У вас галлюцинации обостряются. По крайней мере я не писал «КАМАЗЫ повсюду». ВЫ уже начинаете спорить с собственными выдумками…
Может Улюкаев Сечина на ху* послал, а тот обиделся.
Пауки в банке, короче.
Никакой «борьбы с коррупцией» тут нет.
А так и правда похоже на липу.
А правоохранительные органы, в какой уже раз, просто поверили словам Сечина и всё. Сечка еще тот мошенник. После ухода путина, все его махинации всплывут.
А вот правоохранительные органы, действующие в этот период, опозорятся в учебниках истории! Что следователи по делу Улюкаева, что судьи башкирии, что судебные приставы, будут в рамочкам в учебниках по истории.