Опрос создан с целью понять на самом ли деле Трейдинг приносит деньги. Если приносит, то какие.
Принято считать, что трейдеры богатые заносчивые независимые люди. Но тогда и тачки должны быть соответствующие. Отвечать на глупые вопросы типа «а не из налоговой ли я» или " зачем это тебе" — я, понятно не буду. Просто голосуем и смотрим как живут трейлеры, шикуют ли…
Ох сегодня по каналу Slow (псих. разгрузка) показывали мост какой то азиатской страны так там по мосту ездили одни машины такси и автобусы, т.е. только общественный транспорт, ни пробок не идиотов которые блокируют дороги авариями..
Завидно стало..
А у нас 1,5 тонны везут в среднем одну жопу, и эта ж. занимает 1 машиноместо на работе и около дома, детям уже играть то и негде. Да мало того раньше машины хоть делали небольшие и с малой мощьностью так сейчас тенденция делать сараи, по другому и не назовешь, и дури в двигло вкладывать такую что страшно становиться от того что идиоты за рулем таких сараев начинают забавляться на дорогах.
Было бы здорово
1) Запретить въезд частного транспорта в центры курпных городов.
2) Запретить к продаже сараи с мощными двигателями.
3) Выделить не просто полосы а целые дороги для общественно транспорта.
ЗЫ: Машину вожу, но блин пробки ДОСТАЛИ!!!
С удовольствием бы пересел на общественный транспорт если можно доехать мимо пробок.
Александр (sm), уже… сегодня поехал на тройлебусе, вышло по времени чуть подольше — опять пара идитов столкнулись на кольце и как результат пробка, зато не искал место для парковки :)))
Иван Иванов, а чем Вам не угодили авто с мощными двигателями? Они никак не меняют дорожную ситуацию- хоть Солярис, хоть Мка БМВ занимают места на дороге практически одинаково. И в случае пробки одинаково в ней торчат. Мощный двигатель это не вертолетный винт.
Так что пересаживайтесь на автобус, декабрист Вы наш. Или просто живите рядом с работой и не имейте необходимости кататься на машине каждый день туда. Или имейте работу не в центре, или в том городе где нет московских пробок.
Я, как водитель авто с мощным двигателем, ответственно заявляю- идиотов хватает и за рулем ржавых трахом. Ни мощность двигла, ни цена машины тут ни при чем.
А у кого слюни капают от зависти, тому общественный транспорт не поможет. Дальше начнутся претензии по поводу больших квартир, дорогих костюмов и т.п.
Dune Will, Идиот на мотороллере и идиот на танке это как бы две большие разницы по последствиям.
Именно поэтому я против танков с идиотами.
Натворит такой дел искать его потом, отстреливать, хоронить… — затратно это все.
Иван Иванов, не передергивайте. Речь не шла о мотороллерах. Речь шла о машинах.
Кстати, н амотороллере вполне можно тоже дел натворить.
Лично я против любых идиотов- хоть моторизованных, хоть пешеходных. Если любите идиотов на мотороллерах, то мне Вас жаль.
А мощность двигателя не надо примешивать к аргументации. Зависть плохое чувство. Мешает трезвым оценкам.
Иван Иванов, да, идиотов стало много за последние пару лет.
Начинается с того, что не показывают поворот при маневре или повороте, При этом — на дорогих тачках...
Поскорее бы перебились все насмерть, но они еще нормальных людей за собой потянут ((
Geist, я на Мальте катался с левосторонним и коробкой передач слева, незабываемые впечатления. За две недели так втянулся, что потом в Москве было сложно обратно перестраиваться))
Общественный транспорт. Хоть я и не живу со спекуляций. Это, скорее, приятное/полезное хобби.
Машину продал после того, как на трассе чуть не замерз. вождение — это все таки удел профессионалов ИМХО.
Есть возможность купить и каждые полгода ловлю себя на таких рассуждениях
1) Живу в регионе, за $2-$4 можно доехать на такси куда угодно, мне везет и попадаются хорошие водители на более-менее хороших машинах
2) Нет желания думать и воевать за парковку, тем более покупать парковку
3) Не хочу иметь регулярные расходы и тратить время на заправки/ремонты/диагностики/гибдд/продажу/страховки
4) В городе невозможно получить удовольствие от вождения — начиная от дневных пробок, заканчивая качеством дорог при ночных покатушках
4.1) Даже если рассматривать машину как «покататься» не хочу вкладываться в развитие коррупционных отношений с полицейскими, это дорого, трудно и ненадежно
5) Некуда ездить — работаю дома, 80% товаров и услуг можно получить с доставкой
Максим Абакумов, считаю, что водить должны водители, для меня это такая же возможность и такая же свобода как в случае поломки чинить унитаз самому или свобода строить дом своими руками.
Павел, а зачинать детей тоже надо передать в функции государству, чтобы если чего сломалось, то несло ответственность государство. А сэкономленные шекели направлять на трейдинг.
Максим Абакумов, всё верно. Институт семьи активно разрушается и это правильно. Чтобы водить машину надо получить права, все как бы и согласны — безопасность. Родители сами детей обучать не могут надо либо иметь лицензию преподавателя либо отправлять ребенка в школу. Рожать самостоятельно тоже довольно затруднительно и с этим борются — безопаность. Есть законы защищающие детей от родителей, государство прямо не запрещает воспитывать детей, но дает четкие указания, например их нельзя бить и жестоко обращаться. Дальше будет жестче, хочешь воспитать ребенка — либо получай лицензию, сдавай экзамены либо у тебя ребенка заберут, потому что хер его знает, что ты за человек и кого воспитаешь. Думайте об этом не как об ущемлении ваших прав, а как о том что пилот вашего самолета несет за вас ответственность и вы не сядите в самолет абы к кому, так и вы и другие родители несут ответственность перед обществом за своих детей.
Евгений Гуревич, я для таких случаев рассматриваю личного водителя. Опять-таки это очень сильно зависит от бюджета, но если задача не понты, а экономия время и какая-никакая безопасность и комфорт, то можно рассмотреть недорогие варианты. Это удобно для всей семьи.
GermanOptions, жизнь коротка, чтобы за 10 лет жалеть о каких-то 30,000 евро. Это всего 3000 евро в год. Зато удовольствие от владения желёзным конём скрашивает скучные дни.
GermanOptions, мерседес покупают не для инвестиций. а потому что 1) хотят 2) могут себе позволить 3) могут себе позволить не думать сколько он теряет в цене
Максим Абакумов, если живешь в большом городе, то уехать из него на машине в случае войны будет практически невозможно. Только самые первые успеют, остальные все встанут.
Александр (sm), Такси в любом случае дешевле. Но ведь в такси не приедет та машина, которую ты хочешь. И ты не можешь сам сесть за руль. А для многих это важно.
Gypsy, я не фанат вождения… а так вариант аренды можно рассматривать… я как то для себя считал, что при пробеге меньше 15 особого смысла в машинке нет… но это в Москве, где нет особых проблем с арендой, общественным транспортом, такси , каршерингом…
Александр (sm), сейчас даже в регионах, приехав в город ставлю машину в гараж, по городу на такси, так как стоит оно даже стыдно говорить какие копейки…
Так как мотаюсь постоянно город-деревня, 230 км жуткой дороги, больше половины грунтовка. Сел на прадик, замучался в него вкладывать, да-да они тоже ломаются. В общем пришел к выводу лучшая машина это новая машина, а после пробега в 30000 км любая становится убитой у нас, поэтому как ТО прошло сдаю в трейд ин, это выгоднее чем в дальнейшем тратить время на автосервисы и эвакуаторы. Так что езжу на ладе гранте и всем доволен, ее не жалко )))
обычная ситуация для смартлаба — почти нет тут тех кто зарабатывает! ищут аргументы как обойтись без машины? можно и без квартиры обойтись? без одежды и без жены без детей!
у меня ягуар xj 2008 года — люблю этот кузов — в основном для путешествий у жены новый смарт — для поездок по городу — любим его и ездим с удовольствием оба! Сваливайте со смартлаба— и идите работать!
_stas_, сколько понтов то...))) что ужасного в том, что человеку не нужна машина? Вы удивитесь, но такое бывает… и дело не в материальном достатке, а просто так удобнее....
если чо, у нас в семье есть авто...))) но пользуется им супруга… я пришел к тому, что мне авто совсем не нужно… Свободы больше...
Александр (sm), а в чем понты? в том что мы можем позволить себе две машины? так мы оба работаем (не по найму) и бывает что одновременно мы оба в дороге и живем мы не в России и не в большом городе и часто бываем в соседних городах по делам или просто попутешествовать, например в Голландию на выходные смотаться или в Бельгию! А Вам, взрослому человеку я посоветую еще и от жены избавиться — так свободы еще больше будет! сможете еще больше новостей из блумберга сюда постить! зачем Вам жена- она вас от этого достойного занятия отвлекает! шутка! :)
_stas_, понты в том, что Вы говорите, что можете себе позволить и т.д и т.п… Ну так мы тоже можем себе позволить и две и три машины… вопрос зачем...? Вот зачем мне в Москве две машины? Магазины, путешествия, дачи -так одной достаточно… Для езды на работу? Мне дольше на своем авто выходит… Причем конкретно. А свобода в том, что мне не надо привязываться к машине и печально изучать яндекс пробки...
С трейдинга не живу, поэтому машина есть). Флюенс, езжу много, за парковки плачу, пробки приносят удовольствие, пока их проезжаешь, весь смартлаб прочитываешь.
1 богатые люди ездят на такси2 а правильные трейдеры имеют яхты… им и ездить никуда не надо… взял и приплыл…счас иметь машину= провинциальное нищебродство
KiboR, у человека на гранте машина в собственности и круглый счет у брокера, а у человека на парше машина в кредит и долги.
баффет говорят на хонде двадцатилетней ездиет.
а я вообще машины боюсь, никогда себе не куплю ее
Сергей Сметанин, каждому своё значит. У меня кроссовер, живу на даче, без машины никуда.был на тест драйве range rover sport по бездорожью, очень понравились ходовые, взял бы, но денег нет. Не хватает полного привода зимой, частенько застреваю в сугробах, а сосед на крузаке меня вытаскивает. Машина зверь у него.
Сергей Сметанин, я кстати ещё ни разу не видел кредитного кайена, обычно за рулём такие братки сидят, по которым видно, что в офисе с 9 до 18 они не сидят))
Сергей Сметанин, раз порше в кредит, значит он может себе позволить выплачивать за него 60-100 тыс в месяц. а у хозяина гранды точно нет круглого счета. ну разве что совсем круглого «0»
Сергей Сметанин, а я езжу на тридцатилетнем Опеле. Налог не плачу, страховку не покупаю, за него не переживаю. Выхлопная из нержавейки, двери, крылья и пороги из углепластика.
Очень неудобно возить на такси ребенка в детский сад и поликлинику. Ездить на дачу (с собой надо ведь взять вещи и питьевую воду) или на озера за 500км от дома. Оперативно смотаться с работы по своим делам. Опять же в обед увести мать в больницу и вернуться на работу и т.п. Машина спасает. Кому не нужна машина — наверняка не имеют детей и пожилых родителей.
Большой радости теперь авто не доставляет. Такси дешевле и практичнее. Новую покупать желания нет, весь этот гимор со страховками, ментами, сервисами, парковками. Цены на бензин — это отдельная песня. Тёлки на тачки не ведутся как раньше, если это только не бентли, чтоб снимать клубных потаскух с сюрпризами. Пытаться заработать на ней — дохлый номер. Копейки и куча потраченных нервов и времени. Да и бензином дышать в пробках неполезно для здоровья. Тока если дача есть, живёшь в неудобном месте, семья дети, охотой рыбалкой увлекаешься, путешествовать любишь. Тогда есть смысл покупать.
«Принято считать, что трейдеры богатые заносчивые независимые люди.» - лять… это где принято считать? А я думал, что принято считать, что трейдеры — лохи, проводящие время бездарно и играющие в игру — рынок))
Как так без машины, например, на Урале?
Это и защита от непогоды, и возможность сгонять на леса-озера, это комфортное перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б. Это съездить с бабаулей по кладбищам. Это иногда потискать жену(подружку) в новых необычных условиях.
Это как айфон(самсунг), в целом можно обойтись, но с ним веселее.
2.0% Мое авто или парк авто стоит от 1 млн дол
1.7% Люкс-класс от 10 млн руб
2.4% Мое авто стоит 5-10 млн руб, я крут
4.4% Мое авто стоит 3-5 млн руб, все хорошо
10% школьников. Думал реально хуже дела обстоят ...
Тема горячая. Сегодня прокатился по салонам, посмотрел все что предлагает vw, skoda, mb, toyota, lexus, аudi. Нужен вместительный авто для почти многодетной семьи. Все машины неудобные! Понравилась только q7 в новом кузове. Все остальное для детей на втором ряду / мучение. А теперь внимание! Езжу сейчас на hyundai matrix 2005 года, ценой тысяч триста;)) так эта повозка, мало того, что дешева в обслуживании, так еще и наголову удобнее в ежедневной эксплуатации любого из кроссоверов указанных марок. Ну справедливости ради, я ее немного допилил- шумку полную сделал, резину хорошую поставил и музыку с усилком. мне очень нравится. Просто детей становится все больше и скоро машина станет маловатой. А выбора реально нет. Мне бы минивен хороший, да не везут их к нам. Можно было бы собрать фолькс мультик под себя, да больгеват он для города. В общем беда у нас с авторынком хрома, понтов и соплей много, а выбора по сути то и нет.
Какая живая тема получилась. Я вот не отношу себя к трейдерам, так как основной бизнес совсем другой. Машины имею хорошие, но это никак не связано с трейдингом.
Mr. Kochegar, покупательскую способность так не оценить)) человек может любить ходить пешком и иметь вертолет, квадрацикл, снегоход и собственное охотничье хозяйство.
#IMOEX
📌УСТОЙЧИВОЕ ИНФЛЯЦИОННОЕ ДАВЛЕНИЕ ОСТАЕТСЯ ВБЛИЗИ МАКСИМУМОВ ТЕКУЩЕГО ГОДА
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНЫХ УСЛОВИЙ, ЧТОБЫ ВОЗОБНОВИТЬ ПРОЦЕСС ДЕЗИНФЛЯЦИИ
Мне...
«как живут трейлеры, шикуют ли...»
а где пункт про те самые ТРЕЙЛЕРЫ?
Есть ссылка на исследования или сам исследовал?
Завидно стало..
А у нас 1,5 тонны везут в среднем одну жопу, и эта ж. занимает 1 машиноместо на работе и около дома, детям уже играть то и негде. Да мало того раньше машины хоть делали небольшие и с малой мощьностью так сейчас тенденция делать сараи, по другому и не назовешь, и дури в двигло вкладывать такую что страшно становиться от того что идиоты за рулем таких сараев начинают забавляться на дорогах.
Было бы здорово
1) Запретить въезд частного транспорта в центры курпных городов.
2) Запретить к продаже сараи с мощными двигателями.
3) Выделить не просто полосы а целые дороги для общественно транспорта.
ЗЫ: Машину вожу, но блин пробки ДОСТАЛИ!!!
С удовольствием бы пересел на общественный транспорт если можно доехать мимо пробок.
Так что пересаживайтесь на автобус, декабрист Вы наш. Или просто живите рядом с работой и не имейте необходимости кататься на машине каждый день туда. Или имейте работу не в центре, или в том городе где нет московских пробок.
Я, как водитель авто с мощным двигателем, ответственно заявляю- идиотов хватает и за рулем ржавых трахом. Ни мощность двигла, ни цена машины тут ни при чем.
А у кого слюни капают от зависти, тому общественный транспорт не поможет. Дальше начнутся претензии по поводу больших квартир, дорогих костюмов и т.п.
Именно поэтому я против танков с идиотами.
Натворит такой дел искать его потом, отстреливать, хоронить… — затратно это все.
Кстати, н амотороллере вполне можно тоже дел натворить.
Лично я против любых идиотов- хоть моторизованных, хоть пешеходных. Если любите идиотов на мотороллерах, то мне Вас жаль.
А мощность двигателя не надо примешивать к аргументации. Зависть плохое чувство. Мешает трезвым оценкам.
Эх… насколько ж мы разные :))
Начинается с того, что не показывают поворот при маневре или повороте, При этом — на дорогих тачках...
Поскорее бы перебились все насмерть, но они еще нормальных людей за собой потянут ((
Это и есть единственный экземпляр?
Я не хочу быть преждевременно кремированным.
Последние пару лет подумываю купить какой-нибудь чоппер харлейский, но пока так и не созрел.
Машина неудобная. Нет комфорта, жесткая и нет достойных опций.
по теме, т.к. работаю дома последние 3 года машину продал. Была Toyota Avensis 2007 года, машина отличная, ни разу не подвела.
Вот только я не понимаю чем нравится.
У нас коллега полгода продать не может Купер S пятидверную. Не ликвид.
Коллеге сочувствую.
К тому же я ездил по югу Италии (Неаполь и южнее), после тамошних гонок на выживание уже ничего не страшно ;))
Машину продал после того, как на трассе чуть не замерз. вождение — это все таки удел профессионалов ИМХО.
1) Живу в регионе, за $2-$4 можно доехать на такси куда угодно, мне везет и попадаются хорошие водители на более-менее хороших машинах
2) Нет желания думать и воевать за парковку, тем более покупать парковку
3) Не хочу иметь регулярные расходы и тратить время на заправки/ремонты/диагностики/гибдд/продажу/страховки
4) В городе невозможно получить удовольствие от вождения — начиная от дневных пробок, заканчивая качеством дорог при ночных покатушках
4.1) Даже если рассматривать машину как «покататься» не хочу вкладываться в развитие коррупционных отношений с полицейскими, это дорого, трудно и ненадежно
5) Некуда ездить — работаю дома, 80% товаров и услуг можно получить с доставкой
Если один, работаешь дома — тогда без вопросов, машина даже отвлекает, нежели помогает по жизни.
Потеря цены Mercedes-Benz C-Klasse:
На авто ру их почти нет, а как откроешь тематический форум — очень много.
у меня ягуар xj 2008 года — люблю этот кузов — в основном для путешествий у жены новый смарт — для поездок по городу — любим его и ездим с удовольствием оба! Сваливайте со смартлаба— и идите работать!
если чо, у нас в семье есть авто...))) но пользуется им супруга… я пришел к тому, что мне авто совсем не нужно… Свободы больше...
Заработал на скупке акций у населения. В серебрянные годы (в золотые был очень молод).
style.rbc.ru/objects/auto/57d7acad9a79474343515cc3
Вот это любознательность
баффет говорят на хонде двадцатилетней ездиет.
а я вообще машины боюсь, никогда себе не куплю ее
Это и защита от непогоды, и возможность сгонять на леса-озера, это комфортное перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б. Это съездить с бабаулей по кладбищам. Это иногда потискать жену(подружку) в новых необычных условиях.
Это как айфон(самсунг), в целом можно обойтись, но с ним веселее.
2.0% Мое авто или парк авто стоит от 1 млн дол
1.7% Люкс-класс от 10 млн руб
2.4% Мое авто стоит 5-10 млн руб, я крут
4.4% Мое авто стоит 3-5 млн руб, все хорошо
10% школьников. Думал реально хуже дела обстоят ...
Но реально она стоит много больше.