Ибрагим Батчаев
Ибрагим Батчаев личный блог
01 декабря 2017, 14:14

БКС Звонок оператора (по вчерашней проблеме) Вывел на эмоции в конце

Все начиналось с этого - https://smart-lab.ru/blog/436243.php (на всякий случай записал разговор) Ужас просто простите за звук, с телефона записывал
7 Комментариев
    • БКС Мир инвестиций
      01 декабря 2017, 18:41

      Добрый день, Ибрагим!

      Мы внимательно изучили Ваш отзыв и Вашу запись разговора с нашим коллегой.

      В части движения денежных средств мы подготовили ответ и направили ВАм на адрес электронной почты. 

      В том, что касается работы мобильного приложения «Мой Брокер», мы признательны Вам за обратную связь и сожалеем о возможных неудобствах в процессе использования приложения. 

      В приложении Мой Брокер отображаются активы на Ваших брокерских счетах. Дополнительную информацию о конкретных площадках хранения активов Вы можете увидеть в брокерском отчете или позвонив в КЦ БКС. Обращаем Ваше внимание, что в ноябре 2017 года нами была запущена новая услуга Единый Брокерский Счет с валютным рынком (https://broker.ru/news/2017/10/26/1-noyabrya-budet-podklyuchena-usluga-edinaya-denezhnaya-pozicziya-s-valyutnym-rynkom), которая полностью решает те вопросы, о которых Вы пишете, и Вам не нужно будет больше предварительно переводить денежные средства между площадками. Все необходимые переводы под Ваши операции мы проведем самостоятельно. В связи с тем, что Вами был подключен терминал Metatrader 5, в котором Вы также можете отслеживать состояние Вашего счета, но который несовместим с ЕБС, услуга не была подключена Вам автоматически. Мы активно и планомерно развиваем функционал приложений, считаем это одной из приоритетных задач и учтем Ваши пожелания. На данным момент оптимальным решением будет подключение Единого Брокерского Счета с валютным рынком посредством визита в офис либо в личном кабинете Клиента «БКС Онлайн».

      Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в своей видеопубликации Вы обнародовали свои персональные данные, а также данные нашего сотрудника, что возможно влечет за собой определенного рода риски, а также возможную блокировку счетов в случае компрометации Вами своих данных. Рекомендуем оперативно изменить логины/пароли, а также для обеспечения сохранности персональных данных и несанкционированного их использования, целесообразным будет удалить материал из публичного доступа.

      С уважением,

      ФГ БКС

  • M2
    01 декабря 2017, 14:49
    Возьмите в привычку смотреть ежедневный брокерский отчет.
    Несколько раз попадал в ситуацию, что не понимал цифр в отчете. Но всякий раз, с помощью верчения экселя и консультаций менеджера, ситуация разъяснялась.
    Неверных списаний и ошибок в отчетах не было ни разу.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн