BOleg
BOleg личный блог
09 марта 2018, 05:06

«Нагнуть» Евросеть – продолжение

В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php  человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –

«Дочери подарил на день рождения пару недель  назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»

Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»

Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.

Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.

Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.

Но если все же непонятки остались, я бы (как и советовал ранее) обратился к специалисту Управления, и он уже точно разъяснит порядок действий.

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

 «Нагнуть» Евросеть – продолжение

P.S. Очень смешно выглядит шапка Памятки:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» )))

Видимо, проблемы с правами потребителей отнесены государством к нарушениям гигиены и опасности эпидемий! ))

 

Всем желаю хорошего настроения и не попадать в неприятные ситуации!

19 Комментариев
  • Космонавт с МКС
    09 марта 2018, 08:30
    Сказочная у вас история. 
      • Космонавт с МКС
        09 марта 2018, 08:58
        BOleg, а если я не верю вам? :)
        Во-первых, хотя-бы, выложили скрин исполнительного листа судебных приставов — можно же «замазать» конкретные личные данные? Хорошо, допустим, что листа нет, но решение суда тоже можно. 
        Во-вторых, написали в прошлом посте, что за 100 руб. можно хорошую консультацию у адвоката получить — тоже сказка какая-то. За 100 рублей сейчас ни один адвокат даже чихнуть не захочет. :)))
          • Космонавт с МКС
            09 марта 2018, 09:49
            BOleg, понятно. :)
            Во-первых, вы, наверное,  понимаете,  что только исполнительный лист может служить более точным подтверждением? Как-бы, понятно, что его у вас нет и копии здесь не можете выложить, т е. они могли и обжаловать это решение. Да и потом, даже при наличии исполнительного листа тоже не факт, что деньги обязательно вернут в подобных случаях. Будет какой-то человек выплачивать со своей зарплаты копейки каждый месяц или кто-то за него даже, т.к. он не может совсем платить и вынужден уехать далеко-далеко и уже уехал. :) Раз выплатит за него кто-то, два, а потом забудет и будет пристав его долго-долго искать. :) 
            Вам, что — сразу всю сумму выплатили? :)
            Во-вторых, ваши слова не искажаю.
            Вы сами так и написали, что за 100 рублей можно узнать все нюансы дела. Посмотрите внимательно свой коммент в прошлом посте. Да, возможно, что у меня не совсем точное выражение было, но смысл в том, что за 100 рублей вряд-ли вам кто-то выложит все нюансы. :)))
            В целом, желаю вам успеха и без всякой зависти и злобы что-то рассказал бесплатно. :)  
              • Космонавт с МКС
                09 марта 2018, 10:18
                BOleg, чего мне мучиться? Жизнь знаю не по историям из тырнета и не на основе веры в то, что за 100 целковых можно все нюансы узнать.  С интересом почитал оба поста. :)
                Покупка хорошей вещи — дело везения в некотором роде и доверия. Так заморачиваться со всякими памятками — это не покупка, а пытка. :)
                Недавно тоже в одном салоне покупал шнур для зарядного. 
                В одном салоне сначала сказали 390 рэ, пошёл в соседний — там 490 и вроде такой-же.
                Вернулся в первый — стали продавать белого цвета за 390. Попросил чёрный, а его цена оказалась 290. :))) Купил и пока работает. Во, люди!  Кто-то в поте лица вкалывает за два шнура весь день на работе, а кто-то шнуры копеечные продаёт, наверное, как захочет —  за 490, 390, 290 и всего за две минуты. Однако, бизнес! :)
                Какие салоны были и каких операторов — даже и не помню. Их там тьма.
              • Космонавт с МКС
                09 марта 2018, 10:49
                BOleg, да и потом, вы радуетесь, а просто поймите, что ВРЕМЕНИ КУЧА ушла, пока вам что-то вернули,  а время это и деньги тоже, и какие-то нервы, суета, отнимающая своё время. 
                Я вам просто пример со шнурами привёл. :)
                Предположим, что для них эта сумма, которую вам вернули и вы столько ждали и мучались — просто мелочь. :) 
                Другие суммы штрафов  для них, наверное, должны быть.
                С этим, хоть, согласны? :)
                Да и просто можно предположить, что такие неисправные телефоны, как ваш, можно за несколько месяцев ещё многим продать и из них, может, только один в суд подаст. :)))
                Тоже возможный, интересный круговорот и бизнес. :)))
                И само собой, что не намекаю даже, что они этим занимались. 
                Просто предполагаю, что в решении суда должно быть указано, что аппарат такой марки и под номером таким-то, был утилизирован или отремонтирован. :) Как-то так.
              • Космонавт с МКС
                09 марта 2018, 12:03
                BOleg, посмотрел — ничего пока не ответили.
                Просто размыслите, а кого вы реально «нагнули»?
                Вы купили «кучку» из пластмассы и металла, отдали за эту «кучку» свои деньги. Прождали 9 мес! И вам вернули ваши деньги и плюс «в подарок» ещё немного денег на ещё одну такую «кучку», но чуть дороже. :)
                Ладно, не стану, наверное,  больше спорить.
                Удачи и успехов и вам. 
        • Fyl
          09 марта 2018, 09:21
          graviton, вот еще например и таких историй масса )
          Как юридически грамотная женщина купила тойоту на 200 тысяч дешевле. И еще отсудила 425 тысяч компенсации
    • Двоечник
      09 марта 2018, 11:57
      graviton, Да не, нормальная история, падруга жены то же так через суд делала, вернули за телефон и компенсацию выдали, телефон был за 25 тыр и+компенсация, не помню сколько компенсация но больше стоимости телефона точно
      • Космонавт с МКС
        09 марта 2018, 13:03
        Двоечник, особо и не спорю,  что она неправдоподобна.
        Суть в другом — 9 мес. ждать своих денег за телефон, плюс, в лучшем случае,  ещё и вернут  компенсацию в размере вложенной суммы или даже чуть больше. 
        Разве не смешно? 
        За 9 мес. человека зачать и родить можно успеть. :)))
        Наверное, только у нас такие правила и представления о том, как всё должно происходить.
        Не, мне эта тема больше не интересна. Тут никому ничего не доказать. 100 комментов ещё может быть и сто лайков — непонятно за что. :)))
  • Vlаdimi®
    09 марта 2018, 08:36
    Автору респект и за предыдущий пост, и за этот.

    Оффтоп, конечно, с одной стороны — а с другой, ведь буквально каждый здесь сталкивался так или иначе с проблемой неисправностей телефонов в частности и отстаивания своих прав как потребителя вообще. Смело можно делать отдельный раздел или заводить ветку блогов на эту тему.

    Шутки — шутками, а эпидемия у нас безусловно имеет место быть. Зависимость от гаджетов растёт у всего населения, а у детей, особенно при отсутствии должного контроля со стороны родителей, превращается просто в болезнь. Я не сторонник того, чтобы взять семью и уехать в тайгу, чтобы жить там без мобильной связи и телевизора, но опасность есть, об этом нужно просто помнить и контролировать ситуацию.

    Был у меня случай. Точнее, случаев было много, а расскажу об одном. Подарили младшему на д.р. Huawei. Первый смартфон у ребёнка заведомо живёт не долго и покупается «на убой». Поэтому топовые модели не рассматривались, однако выбрали из простого сегмента что поприличнее. Надо было видеть, как горели у сына глаза. И — надо ж такому — огорчение. Первая же зарядка — перегорает зарядное устройство! На следующий день пошли в точку продажи (DNS), объяснили ситуацию. Нам без долгих разговоров выдали новое зарядное. Которое тоже сразу перегорело! Повторно на нас уже смотрели искоса и предложили сдать всё на комиссию. Со своим телефоном я бы может так и поступил. Но для ребёнка мысль остаться без высокотехнологичной игрушки, едва получив её, была невыносимой. Решение было принято такое: поскольку дома полным-полно гаджетов, имеющих такие же зарядки, плюс ворох USB-шнуров, перегоревшее зарядное просто выбросить, а телефон заряжать чем попало. Вот уже второй год он работает без проблем, другие источники при зарядке не перегорают (то есть дело было не в нём). Видимо, попались подряд два зарядных из бракованной партии.
      • Vlаdimi®
        09 марта 2018, 08:57
        BOleg, цена кабеля не всегда говорит о его качестве. У меня есть старая Nokia — в своё время один из первых телефонов с usb гнездом для зарядки. Так вот, он уже «не видит» любые кабеля. У меня только один, который я храню как зеницу ока, с которым он работает. А куплен — вообще в переходе за те же 200 руб.
  • Носорог
    09 марта 2018, 11:03

    История вполне правдивая.

    Законы надо знать. Я как то даже у ЖКХ выиграл суд, хотя обычно это дело гиблое. Но когда им стало корячиться 700 т.р. за затопление квартиры и судья им дал 15 минут решить дело миром — они мигом согласились на мировое, точно уже не помню — где-то в районе 150-250 т.р., хотя изначально мы просили 100 т.р. — по честнаку, без понтов. При хорошем юристе можно и выиграть. Конечно и в нашей стране, и в других — не гарантировано — коррупция и прочее (включая грамотного юриста с другой стороны) имеют место быть. Но молча терпеть точно не стоит. А закон о правах потребителя в целом даже очень силен в пользу именно потребителей.

  • Носорог
    09 марта 2018, 13:19
    на  техэтаже прорвало трубу отопления, которую не чинили и даже не осматривали давным давно. за тех этаж отвечает ТСЖ. но они ведь только деньги могут брать. кстати, бандюки еще те — тупо подделали подписи жильцов и сами себя избрали. но это уже другая история…

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн