FratHaus
FratHaus личный блог
21 марта 2018, 11:53

Почему Тесла не разорится в ближайшие годы


В последнее время появилось очень много РАЗОБЛАЧИТЕЛЕЙ Илона Маска и Теслы, в частности, и они посягают на нашего спасителя, объясняя это тем, что Тесла убыточна, пузырь скоро лопнет и вообще Маск это шарлатан и ничего полезного не делает (конечно же делает — он дает людям то, чего сегодня не может предложить ни одна страна — мечту. Если бы сегодня все мечтали с детства стать исследователями, космонавтами и учеными, а не видеоблохерами и инстамоделями, то мы бы получили отличное прогрессивное общество без мракобесия и кучи говна перетекающей из быдловизора в головы обществу потребления уже в ближайшие лет 30).

И специально для самых упертых видос показывающий почему Тесла не разорится в ближайшие годы, а пузырь не лопнет в отличие от жоп хейтеров. 


спасибо uxlive

37 Комментариев
  • Viktor L
    21 марта 2018, 11:55
    Неистово плюсую.))
  • Байкал
    21 марта 2018, 11:58

    остальная информация здесь в топике со всеми ссылками
    smart-lab.ru/blog/459313.php
  • Harye Solano
    21 марта 2018, 12:02
    Маск — это биткоин. Биткоин — это Маск. 
  • drow
    21 марта 2018, 12:12
    Потому что это гос. проект, поэтому он и не разорится.
    • drow, ну скорее не гос.проект, а проект «Deep State».
      Поэтому смена рулевых в Белом Доме ему без разницы.
  • Андрей Куклинский
    21 марта 2018, 12:35
    «наш спаситель» ну прям религиозный экстаз… с неистово плюсующими религиозными фанатиками.))))
    и это в 21-м веке у так называемой «прогрессивной» и «цивилизованной» либеральной общественности.
    мдяяя ниче не меняется в этом мире…

    а еще это… называется новые язычники.
  • sergik99
    21 марта 2018, 13:06
    Про мечту это вы хорошо заметили.
    Кто платить будет? Покупатели мечты платить не собираются. Иначе бы компания не была убыточна. Пока башляют банки в долг.
    При осложнении в экономике США и банки попросят деньги взад.
    Придется Маску поднять цены на мечту или обанкротиться.

    А так вы красиво рассказали. В жизни все более обыденно.
    • Skifan
      21 марта 2018, 16:53
      sergik99, не попросят, Маск с бюджета дотируется. 
  • Евгений Черных
    21 марта 2018, 13:10
    Хейтеры Маска не знают английского. Так что ничего не смогут распознать
  • Алексей
    21 марта 2018, 13:11
    Весна покажет, кто где…
  • Дедал
    21 марта 2018, 13:12
    Детское видео. 

    Мне Тесла не интересна, но если бы и была, то меня бы интересовало:
    1) Что будет с продажами после завершения программы субсидий
    2) Почему Тесла теряет долю рынка в Норвегии. Это богатая страна, с большими пошлинами на обычные машины и нулевыми на электромобили. Если вы были в Осло, то там много Тесл (даже была самая популярная марка среди всех автомобилей) и электромобилей всех мастей.
    3) Стоимость привлекаемого капитала.


    • Андрей Куклинский
      21 марта 2018, 13:25
      Антон С, 

      действующие льготы сохранятся до 2017 года, после чего будут поэтапно отменены.

      Ужесточение налогового режима для электромобилей чиновники объясняют дефицитом бюджета. Покупатели и продавцы электрокаров в Норвегии не платят налог на добавленную стоимость и транспортный налог.

      Казна уже потеряла из-за льгот 2 миллиарда крон (238 миллионов евро). Правительство решило покрыть дефицит бюджета за счет дополнительного налогообложения электромобилей.

      На прошлой неделе уже было отменено право электрокаров на проезд по полосам движения, выделенным для автобусов. Эта мера объяснялась жалобами пассажиров и коммунальных служб, недовольных заторами на полосах общественного движения.

      Электромобилей стало так много, что в городах стали образовываться экологически чистые «электрические пробки». Также муниципальные органы власти получили право отменять льготы по оплате дорожных сборов, парковок и мест на паромах для электрокаров.

      Автотранспорт в Норвегии активно «электрифицируется». В апреле 2015 года здесь эксплуатировалось 50 тысяч электрокаров, что составляет 2% от всего автопарка страны.

      Каждый пятый легковой автомобиль, продаваемый в Норвегии – на электрической тяге. Норвежцы владеют третью всех электромобилей в Европе.

      Популярность автотранспорта на электрической тяге объясняется ещё и высокими ценами на углеводородное топливо. В конце 2014 года литр бензина стоил в Норвегии почти два евро. При средней заработной плате в 4000 евро в месяц норвежец сможет приобрести 2000 литров бензина, что достаточно для пробега в 25 000 километров (при расходе 8 литров на 100 километров).

      За те же деньги норвежец может купить 24 тысячи кВт ч электроэнергии. Электромобиль расходует в среднем 18-22 кВт ч на 100 километров пробега. Таким образом, потратив одну заработную плату на зарядку аккумулятора электромобиля, средний норвежец сможет проехать больше 120 000 километров.

      Используя электрическое «топливе» можно сэкономить еще больше. В Норвегии есть немало мест, где можно зарядить аккумуляторы, не потратив ни единой кроны. Например, сеть продовольственных магазинов Киви (Kiwi) в апреле 2014 года установила розетки для бесплатной электрической «заправки» на парковках возле своих магазинов.

  • Mischa_N
    21 марта 2018, 13:26
    Хорошо что видео не на русском. Ничего не понял. И вкладываться не стал.)))
  • КРЫС
    21 марта 2018, 14:02
     Автор, у меня к вам 2 вопроса:
    1. почему «разоблачители» вы написали заглавными буквами?
    2. признавая, что Тесла — это пузырь (кстати, одно и то же что воздух?) вы настаиваете, что чьи-то жопы лопнут быстрее, чем обанкротится Тесла. Разве это лигично?

    Ну и совет. Как уж без оного… Если Маск все-таки прохиндей финансовый, прикрывающийся лозунгами о счастливом будущем, и если Тесла, как пузырь, все-таки лопнет — начните молиться на «спортлото» или прочие лотерейки… Они тоже дают людям надежду…
    • КРЫС
      21 марта 2018, 16:47
      Автор, ну я понял, что мой вопрос вам не понравился. Заминусовали… А ответ-то будет? -) Зачем бумагу пачкали? -)
  • vavan
    21 марта 2018, 14:04
    Если следовать логике теслоненавистников то надо уволить всех ученых.Уверен что большинство из них глубоко убыточно и никогда не принесут прибыли.Тесла меняет мир как и делают это талантливые ученые.Рассматривать Теслу сквозь прибыль убыток это мнение неандертальцев желающих по прежнему жить в каменном веке.Только выиграют в итоге те кто ставит на прогресс.История однозначно об этом говорит.
    • Vitaly Fadeev
      21 марта 2018, 14:56
      vavan, от фундаментальной науки прямой прибыли никто не ждет. Это расходы на престиж страны, по большому счету. И частично окупается за счет компаний, которые в околонаучной среде работают ( чаще всего, занимаясь  адаптацией научных открытий к промышленным производственным линиям (сделать 1 аккумулятор с большой емкостью  не одно и тоже, что сделать производственную линию по производству таких аккумуляторов)).
      • vavan
        21 марта 2018, 15:29
        Фадеев Виталий, Как я понимаю ситуацию.Американское правительство дотируя теслу смотрит на 2 шага вперед.Тесла это высокотехнологическое производство продукта которое изменяет наше будущее.Кто первый осваивает новый продукт тот снимает основные сливки.Налоги рабочие места добавленная стоимость и прочее.Проблемы теслы я лично вижу  в таланте Маска потому что он генерирует очень большое количество новых идей в мировом масштабе за очень короткий период.И производственная база просто не успевает выйти на точку безубыточности.Кто хоть раз открывал производство поймет о каких процессах идет речь.Ошибку теслы вижу только в слишком большом воплощении всех  идей разом.
        • КРЫС
          21 марта 2018, 15:44
          vavan, изучите вопрос. прежде чем мнение свое иметь…
        • Vitaly Fadeev
          21 марта 2018, 15:51
          vavan, они могут сколько угодно дотировать лабораторию Теслы. но уж точно кормить акционеров не будут.
          Обанкротят АО, сделают новое.
          С теми же людьми.
          Но, новой вывеской.
          • vavan
            21 марта 2018, 17:15
            Фадеев Виталий, Возможно так и будет.Опыт банкротства GM показал что значимые для государства предприятия могут жить под новой вывеской.Если с теслой произойдет тоже самое то это будет лишним доказательством значимости теслы для америкосов.
            И для акционеров банкротство Gm в америке это совсем не тоже самое что банкротство Юкоса в России.Слово одно а результат прямо противоположный.
            • Оксана Разяпова
              22 марта 2018, 07:19
              vavan, в недавно выложенном мной интервью Маск говорил, что единственные американские автопроизводители, не становившиеся банкротами это Форд и Тесла, и то Тесле в 2008 мог настать конец, если бы он не вложил в нее последние деньги. В Америке банкротство не катастрофа, это не конец, а пауза, если, конечно, ты уже заработал имя, в которое готовы снова вложиться. Никто не швырнет тебя в тюрьму и не придет к тебе с паяльником, поэтому люди не боятся пробовать, идти за горизонт, а большую часть заработанных денег тратят не по образу наших олигархов, а на заведение знакомств и приобретение имени, это своего рода страховка от возможных катаклизмов.
    • Андрей Куклинский
      21 марта 2018, 15:00
      vavan, ок… нет проблем… об этом и речь… только  это уже называется не капитализм а госплан.
      значит капитализм как экономическая модель и либерализм как его политческая покрышка себя исчерпали.

      у капиталиста нет цели- светлое будущее человечества. у него цель прибыль и только прибыль...

      вашими же либероидными выражениями-«либо крестик… либо трусы...»
    • КРЫС
      21 марта 2018, 15:43
      vavan, попробую поискать логику у вас. Итак, вы сравнили Теслу с учеными, двигающими фундаментальную науку. Расскажите мне, пожалуйста… Что конкретно сделала Тесла в фундаментальной науке?
  • VladMih
    21 марта 2018, 15:02
    Ютубизор — достойная замена быдловизора?

    Ничего не имею ни против поста, ни против Маска.
    Просто логика не пляшет.
    Всё зависит не от Ю и не от «визора». Неважно что вокруг вас происходит — важно как вы к этому относитесь.
    Если же считаете быдлом всех, кроме себя, говорить не о чем.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн