На днях бостонская компания Circle представила пресс-релиз на официальном сайте криптобиржи Poloniex. Разработчики отчитались о разрешении половины открытых тикетов и сообщили о стремлении максимально повысить удобство на своей торговой платформе, а также вернуть доверие своих пользователей.
Напомним, что в конце февраля 2018 года Circle, дочерняя компания банка Goldman Sachs, приобрела Poloniex. За 6 недель команде Circle удалось разрешить и закрыть примерно 76 000 ранее необработанных пользовательских запросов. Изначально на платформе было около 159 000 таких заявок.
В февральском заявлении Circle объявила о планах расширить штат агентов поддержки пользователей. С того времени количество работников увеличилось на 6 человек, а также было утроено число IT-инженеров, работающих с кошельками биржи. Более того, разработчики ускорили процесс передачи жалоб от пользователей к техперсоналу.
Сейчас команда пытается решить ряд распространенных проблем, возникающих у их пользователей. В частности, главной задачей является повышение надежности для внесения депозитов и вывода средств пользователей.
Помимо этого они работают над решением проблем, которые возникают при регистрации новых клиентов, и над улучшением процедуры идентификации пользователей. Клиенты Poloniex ожидают увидеть больше интересных продуктов от торговой платформы уже в ближайшее время.
Источник